А кто какие присадки посоветует в двигло?
Форум: Автомобильная мудрость
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А кто какие присадки посоветует в двигло?
только сразу скажу, Хадо не предлагать.
нуу.. так чтоб цена-качество было, компрессию хотелось бы увеличить.
может уже кто юзал какие, впечатления есть?
нуу.. так чтоб цена-качество было, компрессию хотелось бы увеличить.
может уже кто юзал какие, впечатления есть?
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
Если Двс старый, думаю надо с маслом поиграться, подобрать. Напиши какая компрессия щас и какая заложена заводом. Задача одних присадок - восстановить подвижость маслосъемных колец плюс ревитализация (в местах наибольшего трения и напряжения забиваются трещины и "зарастают" зазоры, восстановливаются техпараметры, допуски всякие, припуски), другие присадки за счет дополнительных компонетнов улучшают эксплуатационные свойства масла, в результате.....
Есть присадки которые заливаем в двигло через горловину, они работают какое-то время, затем меняем масло, есть такие с которыми ездим. Есть такие, которые применяем, вливая в цилиндропоршневую группу через свечные отверстия.
Перепробовал практически все. Хадо от всего остального отличается лишь дозой и ценой (дороже, но меньше в граммах). Неплохо Феном себя зарекомендовал. Пробовал японскую AUG, при трех свидетелях в течении 30 минут пропал стук распредвала в постелях.
Знаешь, лишь бы вреда не принесло, хотя если следовать инструкции, может пронесет. Щас выбирается Питерская фирма на рынок, не помню как продукт называется, но у них есть результаты испытаний в наших ПАТП, типа бешенно поднялась компрессия, а еще какой-то автобус работал три часа без масла. Обещают по местному ТВ рекламу запустить.
Есть присадки которые заливаем в двигло через горловину, они работают какое-то время, затем меняем масло, есть такие с которыми ездим. Есть такие, которые применяем, вливая в цилиндропоршневую группу через свечные отверстия.
Перепробовал практически все. Хадо от всего остального отличается лишь дозой и ценой (дороже, но меньше в граммах). Неплохо Феном себя зарекомендовал. Пробовал японскую AUG, при трех свидетелях в течении 30 минут пропал стук распредвала в постелях.
Знаешь, лишь бы вреда не принесло, хотя если следовать инструкции, может пронесет. Щас выбирается Питерская фирма на рынок, не помню как продукт называется, но у них есть результаты испытаний в наших ПАТП, типа бешенно поднялась компрессия, а еще какой-то автобус работал три часа без масла. Обещают по местному ТВ рекламу запустить.
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
Да, енто масло. Осталось выяснить через колпачки или через кольца. Панацеи как понимаешь не существует, лучший выход - диагностика - вскрытие - дефектовка - ремонт. Можно себя успокоить, конечно и плеснуть че-нить, благо есть и в ассортименте, может поможет в зависимости от запущенности конечно.
Думаю, тебе больше пригодились бы коменты такого практика как Olegsly
Думаю, тебе больше пригодились бы коменты такого практика как Olegsly
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
Предлагаю взять хадо, 8 тюбиков по 50-60 гр. Подготовка: набрать тряпок побольше, мотор должен быть прогретым, но не сильно горячим. Отсоеденяем аккуму и датчик Холла. Аккум должен быть хороший и заряженный.
Дале:
1. выворачиваем свечи поочередно и плещем туда колдовства, сразу же заворачиваем (за счет жижи и парникового эффекта, предполагается восстановить подвижность маслосъемных энд компрессионных колец).
2. По истечении 20 минут свечи выорачиваем, накрываем все тряпками (бережем лакокраску), крутим стартером секунд 20-25 (то, что вылетело увидим на тряпке - кокс и вский дрэк).
3. Заворачиваем свечи и заводим двигатель, даем поработать на повышенных оборотах минут 20-25 (завести иногда тяжело, дыма будет пипец)
Эффект есть на себе и другах проверено.
как вариант Fenon, наш питерский продукт, но его по 15 мл. в цилиндр, заводить потом тяжело.
Дале:
1. выворачиваем свечи поочередно и плещем туда колдовства, сразу же заворачиваем (за счет жижи и парникового эффекта, предполагается восстановить подвижность маслосъемных энд компрессионных колец).
2. По истечении 20 минут свечи выорачиваем, накрываем все тряпками (бережем лакокраску), крутим стартером секунд 20-25 (то, что вылетело увидим на тряпке - кокс и вский дрэк).
3. Заворачиваем свечи и заводим двигатель, даем поработать на повышенных оборотах минут 20-25 (завести иногда тяжело, дыма будет пипец)
Эффект есть на себе и другах проверено.
как вариант Fenon, наш питерский продукт, но его по 15 мл. в цилиндр, заводить потом тяжело.
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07