Полиуритановые сайлентблоки, подушки крепления двигателя.
Форум: Автомобильная мудрость
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Полиуритановые сайлентблоки, подушки крепления двигателя.
Все здрасьте Высказываем свое мнение о данной продукции. Сегодня должны привезти подушки на Лансера, правда пока он не очень двигается., поэтому не могу высказать свое мнение.
Да сильно. Для тех у кого мягонькая подвеска слабо подходят. Касаеться в основном Хонд. Тот же CRV становится деревянненьким . Хотя в плане управляемости на 5 с + . У самого все стабилизаторы, подушки аммортизаторов, и реактивные тяги заднего моста в полиуретане. Красота. Но мне жесткость не помеха, изначально подвеска деревянная . Зато забыл на долго что такое грохот подвески, уже полтора года пытаю ее, нареканий нет.Basile писал(а):машина сильно жёстче становится?
Да, у брата Камри SV-43. Так же все стабилизаторы, часть реактивных тяг и прочие мелочи в полиуретане. Единственное, не ставили еще "таблетки", и не рекомендовали нам менять "рыбий глаз" на полиуретан. Их просто перепресовывали, по моему на "Хансе". Но, есть маленькое но . Камрюшка с газовым оборудованием, поэтому жесткость от полиуретана в реактивных тягах сглаживается баллоном с газом в багажнике .Basile писал(а):на камриках кт-нить юзал?
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
полиуритан, дает большую жесткость, следовательно поведение машины на дороге будет более предсказуемое. Но есть и отрицательная сторона момента, если подвеска не усиленная, то есть не спортивная, все ее элементы быдут быстей выходить из строя, т.к. у полиуретана демпфирующаяя способность меньше чем у резины.