Вопрос о тюнинге
Форум: Автомобильная мудрость
- Элан
- Прописавшийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 20:22
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вопрос о тюнинге
Есть ли в хабаровке какие нибудь гаражи(места) где делают тюнинг движка
или хотябы прошив кэмпа и снятие ограничителя и скока это буит стоить
или хотябы прошив кэмпа и снятие ограничителя и скока это буит стоить
Последний раз редактировалось Элан 14 фев 2005, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
да не. я немного про то.
отсечка то отсечкой. но нужна же и физическая возможность развивать такие обороты.
канечна, японцы заложили какой то запас по оборотистости.
но всему есть предел
тем более что толку то от этого будет мало.
ведь максимальная мощность и крутящий момент развиваются на каких то определенных оборотах и редко эти обороты лежат либо на самой красной линнии либо выше нее.
то есть толк будет только в возрозшей максимальной скорости.
или я опять не прав?
отсечка то отсечкой. но нужна же и физическая возможность развивать такие обороты.
канечна, японцы заложили какой то запас по оборотистости.
но всему есть предел
тем более что толку то от этого будет мало.
ведь максимальная мощность и крутящий момент развиваются на каких то определенных оборотах и редко эти обороты лежат либо на самой красной линнии либо выше нее.
то есть толк будет только в возрозшей максимальной скорости.
или я опять не прав?
- Igors
- Он живет тут
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 17 июн 2004, 21:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Элан
Если у тебя хонда, то можешь заехать в хонду на мостовик, и поговорить. Потом, я не понял, что именно ты хочешь зделать. Да и какая у тебя машина, механика или автомат. Я просто недавно был во Владике у господина Гамаюна, разговаривали и про снятие ограничений, и про чип-тюнинг. Его мнение - автомат - вооще не лезь, если гемора не хочешь. У них были прециденты.
Если у тебя хонда, то можешь заехать в хонду на мостовик, и поговорить. Потом, я не понял, что именно ты хочешь зделать. Да и какая у тебя машина, механика или автомат. Я просто недавно был во Владике у господина Гамаюна, разговаривали и про снятие ограничений, и про чип-тюнинг. Его мнение - автомат - вооще не лезь, если гемора не хочешь. У них были прециденты.
Тут разные ограничения есть, прочность не рассматрвиаем, запас там солидный. Основные проблемы - подвисание клапанов, решается более жёсткими пружинами, и проблемы с топливом.. тут может либо просто тупо кончится топливная карта, что лечится прошивкой, либо нехватать производительности форсунок.. ну и воздуха может быть мало, тут уменьшать сопротивление на впуске, более злые валы.. ну и т.д.канечна, японцы заложили какой то запас по оборотистости.
но всему есть предел
Мощность есть момент на обороты делённый на коэфф. соответственно чем выше обороты тем лучше, просто движку можно крутить дальше на низшей передаче, соответственно момент на колёсах будет больше, чем после переключения на высшую, даже при попадании на пик момента.. ессно если после этого пика кривая резко не уходит в ноль и передаточные числа отличаются хоть чутокведь максимальная мощность и крутящий момент развиваются на каких то определенных оборотах и редко эти обороты лежат либо на самой красной линнии либо выше нее.
то есть толк будет только в возрозшей максимальной скорости.
Последний раз редактировалось Rus 14 фев 2005, 16:38, всего редактировалось 1 раз.