Нужен спец по двигателю ГАЗ-53
Форум: Автомобильная мудрость
- borodad
- Он живет тут
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Нужен спец по двигателю ГАЗ-53
Внедрил в УАЗик ЗМЗ-511. Капиталили со вменяемым двигателистом, трезвые, метки совпадают, бензин течет, искра есть. НЕ ЗАВОДИТСЯ падла.
За грузовиком таскали чихнул 1 раз, типа, позднее зажигание и все.
Нужен спец (токо не тот который в Уссурийске ), чтобы завел мне его ибо некогда мне. В моем гараже, за деньги.
А исче нужен "спец" по регистрации его в ГАИ.
За грузовиком таскали чихнул 1 раз, типа, позднее зажигание и все.
Нужен спец (токо не тот который в Уссурийске ), чтобы завел мне его ибо некогда мне. В моем гараже, за деньги.
А исче нужен "спец" по регистрации его в ГАИ.
borodad
Там по крайней мере на УАЗах есть 2ва варианта и метки там смещенны весьма ощутимо !!!
Шкив (тот на котором метка) родной ? Если нет ...В первом цилиндре ВМТ такта сжатия, бегунок смотрит на 1-й цилиндр, вращаю отпущеный прерыватель-распределитель, в первом наконечнике свеча дает ядреную искру. Полюбому должен двигатель хотя бы чихать!
Там по крайней мере на УАЗах есть 2ва варианта и метки там смещенны весьма ощутимо !!!
- borodad
- Он живет тут
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Шкив родной, на нем меток вобще не было Такт сжатия нашел затыкая свечное отверстие пальцем и вращая колено, потом вонзал проволочку и доводил до ВМТ. Потуги делались в разное время, с разными специалистами, вроде не дураками, собирали аккуратно и качественно, ветош не забывали и тд.
Те я исчерпал свои возможности, хотелось бы пригласить спеца, чтоб завел этот страшный сон, а то ездить уже хочется.
Те я исчерпал свои возможности, хотелось бы пригласить спеца, чтоб завел этот страшный сон, а то ездить уже хочется.