Мужики помогите есть проблема с расходом топлива!!!

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

MikMax
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:27

Мужики помогите есть проблема с расходом топлива!!!

Непрочитанное сообщение MikMax » 15 фев 2005, 19:48

Вообщем суть такая, купил я жене машину Corona Premio 1999г. пол года всё как по маслу, но вот пришла зима и всё топлива стала жрать просто 18 литров, и что самое хреновое на 60-80 км дергает машину, правда бывает что и 30-40, но реже. Я так думаю, что это атомат, да кстати в атомате было маловато декстрона. Где поченить или купить контрактный автомат с гарантией и сколько стоит?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 15 фев 2005, 21:59

MikMax
почему сразу автомавт а может система питания, компьютер...

ПС. Тем автомат и х.. что если чтото в системе двиг-автомат борохлит то х определиш... :wink:

azazeLLo
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 16 май 2004, 12:56
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение azazeLLo » 15 фев 2005, 22:10

MikMax
здесь есть про ремонт автомата.

http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?t=984

кстати по-моему на контрактные автоматы гарантии не дают.

а вообще поподробнее про неисправность

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 16 фев 2005, 10:26

MikMax
Я бы начал поиск неисправности с покупки нового топливного фильтра )))))
А че за движка ?

MikMax
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:27

Непрочитанное сообщение MikMax » 16 фев 2005, 15:16

Движка 7а, просто автомат жрёт декстрон, его японцы подмяли снизу я както не предал сначала этому внимания, но тут пришёл большой п...., а так свечи там иридивые.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 16 фев 2005, 15:24

MikMax
просто автомат жрёт декстрон
И много жрет? (л/100км)

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 16 фев 2005, 15:26

MikMax писал(а):Движка 7а, просто автомат жрёт декстрон, его японцы подмяли снизу я както не предал сначала этому внимания, но тут пришёл большой п...., а так свечи там иридивые.
So what? :roll:
Так что вы говорите у вас там с карбюратором? :wink:

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 16 фев 2005, 17:12

MikMax
Что вообще может влиять на расход :
1) манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер / отопитель, степень износа машины в прошлой жизни "там", исполнение машины (район японии / регион мира)...
2) марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но не всегда, были случаи обратного, а также и качество бензина (то есть степень его отсутствия :).
3) Засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.).
4) Неправильный угол опережения зажигания (в основном на трамблерных (с распределителем зажигания) движках).
5) Неисправности в системе впрыска топлива
- Неисправность топливных форсунок (засорение)
- Неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
- Слишком высокая частота вращения на режиме нормального холостого хода
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (выдает заниженную температуру - из-за грязи или истончения обмотки немного сопротивление повысилось)
- Датчик температуры воздуха на впуске (аналогично)
- Датчик положения дроссельной заслонки (выдает сигнал большего открытия, чем на самом деле)
- Датчик абсолютного давления (подсос воздуха)
- Регулятор давления топлива (подсос или клин)
- Кислородный датчик
- Вакуумные и воздушные линии (подсос воздуха)
6) Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - движок полностью не прогревается и т.п.)
7) Неисправность свечей зажигания (красная смерть, слишком большой срок службы и т.д., что ведет к уменьшению мощности искры или вообще пропускам воспламенения).
8) Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (постоянно включена).
9) Низкая компрессия (и другие причины снижения мощности)
10) Неправильные зазоры в клапанах
11) Низкое давление в шинах, нарушен сход-развал...
12) Потери в трансмиссии (коробка, дифференциал).
13) Плохое растормаживание...
(с)

ну типа начинай с малого !!! )))) 8)

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 16 фев 2005, 17:33

Это случайно не D4 впрыск???

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 16 фев 2005, 17:47

7a V-1.8 не может быть D-4

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 16 фев 2005, 17:50

Понятненько

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 16 фев 2005, 18:24

Multik
отопитель
Гм.. пардон.. а как вот это на расход влияет? ;)

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 16 фев 2005, 18:50

Rus
Multik имел в виду наверное печку

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 16 фев 2005, 18:56

А что с печкой? или от того что тосол идёт не в основной радиатор а в радиатор печки что-то кардинально меняется? ;)

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 16 фев 2005, 19:05

Rus
ты хочеш поспорить на тему влияет ли работа печки на расход топлива?

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 16 фев 2005, 19:13

j
Я не хочу спорить, я хочу понять суть этого загадочного для меня явления :)

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 16 фев 2005, 19:18

короче при работающей печке расход повышается и все :D смирись или прими это как аксиому :D

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 16 фев 2005, 19:26

j
Не могу, натура у меня такая, надо обязательно понять суть, как это получается ;))

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 16 фев 2005, 19:36

не хорошая у тебя какая то натура :D , обратись лучше к Утенкову или к МКII , он тоже дотошный :D

Rus
Мастер
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 09:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Rus » 16 фев 2005, 22:13

j
не хорошая у тебя какая то натура
А по-моему ничего, зато хоть понятно что из чего получается ;)
или к МКII , он тоже дотошный
дык у него и научился ;)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»