Мужики помогите есть проблема с расходом топлива!!!
Форум: Автомобильная мудрость
хм. а все может быть... я тоже колодки 3 мес назад менял... задние
сеня с развязки спускался на депо, или скорость выбрал черезчур, или резина стерлась окончательно... спуск закругленный, спускался км/ч 30-40, уже вышел на прямую, атут на тее. жопу сорвало и развернуло вокруг себя меня, прям жопой на встречку. лана хот трасса чистая была
дык вот... в тему о расходе у мя 1.3 4E-FE жрет ща 11-12 литров на сотню прошлой зимой было 7. куда утекает - хз.
сеня с развязки спускался на депо, или скорость выбрал черезчур, или резина стерлась окончательно... спуск закругленный, спускался км/ч 30-40, уже вышел на прямую, атут на тее. жопу сорвало и развернуло вокруг себя меня, прям жопой на встречку. лана хот трасса чистая была
дык вот... в тему о расходе у мя 1.3 4E-FE жрет ща 11-12 литров на сотню прошлой зимой было 7. куда утекает - хз.
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Причины повышеного расхода топлива.
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Не отрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
Износ сцепления - 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
Не отрегулированный сход развал - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
Манера езды на 50%.
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
Встречный ветер - до 10%.
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
И еще, тоже главное – каким способом измерять свой расход топлива?
Ведь практически никто из «жалующихся» не проверил свой расход топлива наиболее разумными и доступными способами, описанными, кстати, во многих журналах и статьях, в том числе и в журнале «За рулем»:
<ol>
Останавливаем машину на ровном участке дороги и замечаем положение колес.
Заливаем бензин «под горловину».
Совершаем пробную поездку по городу и возвращаемся к тому же месту,откуда начали движение
Ставим машину в такое же (первоначальное) положение
С помощью мерной емкости(канистры) снова заливаем бак топливом «под горловину» и записываем количество залитого бензина.
Дальше – чистая арифметика : делим количество долитого топлива на то количество километров, которое проехала машина и получаем итог – « такой-то расход топлива на столько-то километров». </ol>
Есть еще один более простой (однако менее точный) способ:
<ol>
Дожидаемся загорания лампочки «Окончание топлива».
Заправляем автомобиль, обнуляем показания одометра ( на многих японских автомобилях есть такой «дополнительный спидометр», при помощи которого можно определять свой «суточный пробег») и записываем показания.
Ездим в обычном режиме.
При загорании красной лампочки («топливо!!!») - смотрим на одометр и снова записываем «километраж».
Количество залитых в топливный бак литров делим на пробег. Записываем режим езды: городской, трасса, смешанный. А если еще отметить и интенсивность городского движения, время дня, температуру окружающей среды, и что-либо еще, существенное на ваш взгляд – то можно вычислить изменения расхода в зависимости от указанных условий. </ol>
Кроме того, есть важное условие, которое является "чисто российским" и которое следует помнить и учитывать при вычислении своего расхода топлива : в среднем топливораздаточная колонка «недоливает» порядка 0,5 литра , что обусловлено многими факторами, в том числе и ее конструкцией ( вы понимаете, наверное, о чем я хотел сказать).
Поэтому, заправившись пятью литрами или пятидесятью - мы получим совершенно разные результаты. Подсчитайте сами : 0,5 литра от 5 литров – это 10%, а от 50 литров – это всего лишь 1 %.
Так что заправить в бак один раз 20 литров выгоднее, чем 2 раза по 10. Ну а езда с пустым баком при минусовых температурах – гарантия образования конденсата в баке. А на воде даже японские автомобили ездить не умеют.
Заметим, что все эти способы далеко не «идеальные», однако лучшего варианта замерить свой расход топлива для «просто водителя» пока не придумано.
Конечно, расход топлива на трассе и в городе – это «две большие разницы» , но и по этим «данным» можно хоть и приблизительно, но уточнить для самого себя «здоровье» своей машины.
Итак, давайте постараемся хоть немного «осветить» этот вопрос – что же все-таки может влиять на повышенный расход топлива?
http://www.sopka.net
Ведь практически никто из «жалующихся» не проверил свой расход топлива наиболее разумными и доступными способами, описанными, кстати, во многих журналах и статьях, в том числе и в журнале «За рулем»:
<ol>
Останавливаем машину на ровном участке дороги и замечаем положение колес.
Заливаем бензин «под горловину».
Совершаем пробную поездку по городу и возвращаемся к тому же месту,откуда начали движение
Ставим машину в такое же (первоначальное) положение
С помощью мерной емкости(канистры) снова заливаем бак топливом «под горловину» и записываем количество залитого бензина.
Дальше – чистая арифметика : делим количество долитого топлива на то количество километров, которое проехала машина и получаем итог – « такой-то расход топлива на столько-то километров». </ol>
Есть еще один более простой (однако менее точный) способ:
<ol>
Дожидаемся загорания лампочки «Окончание топлива».
Заправляем автомобиль, обнуляем показания одометра ( на многих японских автомобилях есть такой «дополнительный спидометр», при помощи которого можно определять свой «суточный пробег») и записываем показания.
Ездим в обычном режиме.
При загорании красной лампочки («топливо!!!») - смотрим на одометр и снова записываем «километраж».
Количество залитых в топливный бак литров делим на пробег. Записываем режим езды: городской, трасса, смешанный. А если еще отметить и интенсивность городского движения, время дня, температуру окружающей среды, и что-либо еще, существенное на ваш взгляд – то можно вычислить изменения расхода в зависимости от указанных условий. </ol>
Кроме того, есть важное условие, которое является "чисто российским" и которое следует помнить и учитывать при вычислении своего расхода топлива : в среднем топливораздаточная колонка «недоливает» порядка 0,5 литра , что обусловлено многими факторами, в том числе и ее конструкцией ( вы понимаете, наверное, о чем я хотел сказать).
Поэтому, заправившись пятью литрами или пятидесятью - мы получим совершенно разные результаты. Подсчитайте сами : 0,5 литра от 5 литров – это 10%, а от 50 литров – это всего лишь 1 %.
Так что заправить в бак один раз 20 литров выгоднее, чем 2 раза по 10. Ну а езда с пустым баком при минусовых температурах – гарантия образования конденсата в баке. А на воде даже японские автомобили ездить не умеют.
Заметим, что все эти способы далеко не «идеальные», однако лучшего варианта замерить свой расход топлива для «просто водителя» пока не придумано.
Конечно, расход топлива на трассе и в городе – это «две большие разницы» , но и по этим «данным» можно хоть и приблизительно, но уточнить для самого себя «здоровье» своей машины.
Итак, давайте постараемся хоть немного «осветить» этот вопрос – что же все-таки может влиять на повышенный расход топлива?
http://www.sopka.net
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
7А у отца на Короне Премио.
Так она его просто нюхает....
А по части расхода - тут стукнуло в голову от Субарика Плео (объём 0, 658, суперчарджер, 64 л.с., ВАРИАТОР).
Казалось бы, нюхать должен он бензин, но вот что-то не то.
То на 10 литрах проедет 110 км, то 80 км, то вообще 40 (!!!) км.
Я грешу на то, что на прогреве он задирает обороты до 3500 на некоторое время и на топливный фильтр (никто не знает, где он находится и его не меняли).
В чём причина? Кто подскажет?
Так она его просто нюхает....
А по части расхода - тут стукнуло в голову от Субарика Плео (объём 0, 658, суперчарджер, 64 л.с., ВАРИАТОР).
Казалось бы, нюхать должен он бензин, но вот что-то не то.
То на 10 литрах проедет 110 км, то 80 км, то вообще 40 (!!!) км.
Я грешу на то, что на прогреве он задирает обороты до 3500 на некоторое время и на топливный фильтр (никто не знает, где он находится и его не меняли).
В чём причина? Кто подскажет?
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 18:29
- Откуда: Хабаровск
EXXIK
Какая именно фигня
- То что дергает на скорости и при резком газе есть небольшой провальчик.
- Или про систему зажигания имелось ввиду.
Если первое, то такое может произойти (и это лишь предположение, т.к это лишь дагадки по описанию MikMax, более точно можно сказать только после осмотра автомобиля) с каждым авто, но именно такие движки ка 7А (в том и числе и 4е свежих годов) с двумя катушками более подверженны таким симптомам.
Если второе, то такая фигня есть на более свежиг моделях 4Е, также на таких моделях иногда ставят систему с обедненным впрыском топлива.
Какая именно фигня
- То что дергает на скорости и при резком газе есть небольшой провальчик.
- Или про систему зажигания имелось ввиду.
Если первое, то такое может произойти (и это лишь предположение, т.к это лишь дагадки по описанию MikMax, более точно можно сказать только после осмотра автомобиля) с каждым авто, но именно такие движки ка 7А (в том и числе и 4е свежих годов) с двумя катушками более подверженны таким симптомам.
Если второе, то такая фигня есть на более свежиг моделях 4Е, также на таких моделях иногда ставят систему с обедненным впрыском топлива.