Разборные амортизаторы.
Форум: Автомобильная мудрость
Разборные амортизаторы.
если амортизатор разбирается, то его можно оживить?
я предполагаю поменять сальник, который на гайке все это дело затягивающей. еще что-то менять надо? кто знает? и нормально что я этот сальник ножом откорябывал?, он как-будто приклеенный.
я предполагаю поменять сальник, который на гайке все это дело затягивающей. еще что-то менять надо? кто знает? и нормально что я этот сальник ножом откорябывал?, он как-будто приклеенный.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 237 раз
TOMMY
По идее вязкость тоже должна влиять, хотя точно не знаю.
Был у меня знакомый раньше, который стойки прокачивал, так тот что-то там мудрил с жидкостью, типа смешивал что-то с чем-то. Пытался узнать у него, не говорил состав, а говорил, - "Коммерческая тайна"
Но прокачки хватало очень надолго 1,5-2 года.
По идее вязкость тоже должна влиять, хотя точно не знаю.
Был у меня знакомый раньше, который стойки прокачивал, так тот что-то там мудрил с жидкостью, типа смешивал что-то с чем-то. Пытался узнать у него, не говорил состав, а говорил, - "Коммерческая тайна"
Но прокачки хватало очень надолго 1,5-2 года.
TOMMY
Я к тому что вязкость у разных жидкостей при равной температуре различна, клапан и будет разное кол-во жидкости успевать перепускать за единицу времени налей ВМГЗ или трансформаторное
даже обычное моторное 5 или 10 разную жесткость дадут неговоря, что льют при ремонте кто что даже декстрон, и если летом еще покатит а с холодами как на калатушке, поэтому считаю не без разницы че лить
Я к тому что вязкость у разных жидкостей при равной температуре различна, клапан и будет разное кол-во жидкости успевать перепускать за единицу времени налей ВМГЗ или трансформаторное
даже обычное моторное 5 или 10 разную жесткость дадут неговоря, что льют при ремонте кто что даже декстрон, и если летом еще покатит а с холодами как на калатушке, поэтому считаю не без разницы че лить
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ALL Жидкость работающая в амортизаторе имеет очень большое значение!!! Начиная тем, что заливая разные масла вы меняете характеристики сжатия/отбоя и заканчивая тем, что в разных погодных условиях амортизаторы будут вести совершенно по разному.
JAOS важен не только шток но и втулка, которая работает в паре со штоком(МакФерсон). Если шток имеет глубокие риски, потёртости, очаги коррозии, то менять его надо (в 95случаях из 100) вместе с втулкой, иначе новйый шток ходить будет не долго и сальник проживёт гораздо меньше чем от него ожидают.
JAOS важен не только шток но и втулка, которая работает в паре со штоком(МакФерсон). Если шток имеет глубокие риски, потёртости, очаги коррозии, то менять его надо (в 95случаях из 100) вместе с втулкой, иначе новйый шток ходить будет не долго и сальник проживёт гораздо меньше чем от него ожидают.