Cообщения

Осенний призыв 2017. [67]
Авиационный трёп, споры ни о чём [1359]
Кризис. [329]
Выборы президента в 2018 году. [342]
Странные наблюдения из жизни [628]
Приколы найденные везде где можно [2271]
Переезд в Анапу [75]
ОЛРР теперь на Айвазовского, 3 [1257]
Дерьмократия по Российски [1595]
Админская курилка. [4205]

Барахолка

VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [166]
Заточка ножей в Хабаровске [161]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [142]
Продам запечатанный iPhone 5S 16Gb Silver [1]
Отдам/трэба [8311]
Продам помповое ружье МР-133 [1]
Продам литье на 15с остатками зимней резины [7]
Литье 5\\139.7 R16 продам. [9]
Продам 235/60 R16 Зима.Недорого. [5]
Продам МЦ-9 1956 г.в. [13]

Вакансии

Продавец
Подсобный рабочий
Водитель-экспедитор
Помошник официанта
Менеджер в транспортную компанию
Педагог/преподаватель
Администратор ресторана
Продавец в техническую группу товаров
Уборщица
Модельер конструктор одежды

Новости

В 2018 году в Хабаровске отремонтируют 93 километ…
Оперативная информация на 22 ноября 2017 года от …
Оперативная обстановка на 22 ноября 2017 года от …
В Хабаровске у неплательщиков массово отключают э…
Информация городской диспетчерской службы на 22 н…
Для студентов Хабаровского края создан новый ресу…
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Резидент территории опережающего развития "Х…
7 секретов успешного старта онлайн-бизнеса узнаю…
Цены на бензин в России в 2018-м году могут превы…

Vista затупила


Модераторы: Sanim, Olegsly, Лукавый

Vista затупила

Непрочитанное сообщение Осиевский » 13 май 2007, 22:57

Суть такова:
машину заводиш и она глохнет!Заводиш опять-опять глохнет!Так раз 20 позаводил (причём перед каждым запуском нужно клемму с акумы снять и поставить) и она заведётся! Заглушил и опять таже фигня!Звук ещё такой прикольный когда глохнет-типо хихихииии... что делать то? Машина- Vista 1993г.двига- 1.8
Аватара пользователя
Осиевский
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Ali-G » 13 май 2007, 23:06

Аккумулятор-то целый вообще? Может разряжен совсем. Или трамблер (катушка зажигания) умирает. Или провода высоковольтные пробитые наглухо. Или свечи уже засрались. Это я так как дилетант в этом деле тебе отписал, но свечи с аккумулятором взгляни на всякий случай, и вечерком когда стемнеет открой капот позаводи машинку, посмотри не светятся ли провода, может искра пробивает, да не смесь не воспламеняется. :roll:
Аватара пользователя
Ali-G
 

Непрочитанное сообщение SHOCK » 14 май 2007, 01:14

Осиевский
А где заправлялся и давно ли? Хотя не понятно при чем здесь клемма...
Может что с сигой.

Хотя я тоже не спец, может Олег прийдет подскажет.
SHOCK
 

Непрочитанное сообщение Гюрза » 14 май 2007, 07:21

Причина похоже в нехватке топлива, точнее впрыск, он требует нормальное давление топлива. Либо фильтр топливный забит, либо насос в баке забит. Такие же симптомы , когда катализатор расплавляется.
Гюрза
 

Непрочитанное сообщение mitas » 14 май 2007, 08:22

у меня глюк как то зимой был - большее 2200 оборотов на ходу не набирал (а более 200 - уже дкрганье и глохнет), а заводтилась нормальнол, хотя на холостых без проблем было. Дык долго я по мастерским ездил.... пока сам недопер! это топливо с водой (или еще с какой хренью) и естессно фильтр забило весь. - заменил фильтр, все как рукой сняло! а заправка это плохая - находится на индустриальной от светофора налево (в сторону южного) в воротах
Аватара пользователя
mitas
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 14 май 2007, 09:23

Для начала перемычку в диагностику ( ТЕ1- Е1 ) и считывать кода.
Обратку снимаем и смотрим бежит ли со стороны мотора топливо при работе насоса ( естествено если он вообще включается)[/b]
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение Трофим » 14 май 2007, 10:43

Осиевский
ну ты блин развел тут клуб экстасенсов "ремонтируем машины по фотографии" :) неужели вы там всей командой не можете Висту реанимировать? Не верю(с) Если что пиши в личку, посмотрим мы твою висту, если действительно есть потребность, думаю и Олег не откажет подъехать :)
Аватара пользователя
Трофим
 

Непрочитанное сообщение Гюрза » 14 май 2007, 21:52

Тут один момент, когда включаешь стартер, то насос в баке начинает работать постоянно. Создается нормальное рабочее давление в системе питания. Двигатель заработал, топлива не хватает и он сдыхает. Пока ты клеммы туды сюды, топливо копиться в насосе. Вывод: снимай сам топливоприемник в баке и приходи в ужас от его внешнего вида. Могем пари заключить, с народом. В чем причина сей неисправности.
Я просто вижу как разводят моих друзей в автосервисах. Поэтому платить надо не за развод клиента, а за знания мастера. Можно причину найти за минуту и устранить неисправность за две. Взять допустим пять тысяч. Когда клиент начинает возмущаться, то я сразу объявляю ему, что деньги он платит не за выполненую работу, которую может выполнить простой слесарь, а за знания, при помощи которых неисправность была обнаружена. Если я не прав то попробуйте изменить мое мнение, приведя контрагументы.
Гюрза
 

Непрочитанное сообщение Гюрза » 14 май 2007, 21:57

[quote="Olegsly"]Для начала перемычку в диагностику ( ТЕ1- Е1 ) и считывать кода.
При чем здесь комп. Сига, при наличии еще может глючить.
Гюрза
 

Непрочитанное сообщение Гюрза » 14 май 2007, 21:58

[quote="Olegsly"]Для начала перемычку в диагностику ( ТЕ1- Е1 ) и считывать кода.
При чем здесь комп. Сига, при наличии еще может глючить.
Гюрза
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 14 май 2007, 22:03

любитеkm:
Olegsly:Для начала перемычку в диагностику ( ТЕ1- Е1 ) и считывать кода.
При чем здесь комп. Сига, при наличии еще может глючить.

а при том что это самое быстрое и простое что можно сделать.
Проверка обратки кстати как раз и проверяет версию про чистотуи исправность насоса.Это тоже несколько быстрее чем в бак нырять
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение Гюрза » 14 май 2007, 22:32

А давление Ты пальчиком померяешь?
Гюрза
 

Непрочитанное сообщение Гюрза » 14 май 2007, 22:34

Тут самый тот случай. Топливо есть , а количество не известно. На глаз можно и ошибиться.
Гюрза
 

Непрочитанное сообщение Трофим » 14 май 2007, 23:34

любитеkm
ключевой момент как я понял в том что после 20 заводов машина начинает работать нормально
подозреваю необходиться там без имобилайзера или сигнализации (кстати после переписки сОсиевский по ЛС я почти в это уверовал, раскрывать подробности переписки не буду, захочет сам напишет.
Аватара пользователя
Трофим
 

Непрочитанное сообщение Гюрза » 14 май 2007, 23:46

Машину конечно пощупать не мешало бы. Я со стомотологом по телефону диагноз не обсуждаю, а лечение тем более не получаю. Про сигу я тоже указывал. Гадать на кофейной гуще... А симптомы указанные в верху указывали на нехватку топлива.
Гюрза
 

Непрочитанное сообщение Гюрза » 15 май 2007, 00:12

А было ли топливо в баке???
Гюрза
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 15 май 2007, 09:18

любитеkm:А давление Ты пальчиком померяешь?

Ну надеюсь столь опытный специалист в курсе что наличие потока бензина из обратки почти на 90 процентов гарантирует давление топлива на форсунках в пределах нормы? Если невкурсе то идем учить принципы работы регулятора давления топлива.
По поводу машины Осиевского, Похожее поведение у этого мотора будет при отсутсвии ответного сигнала от коммутатора ( код 14). Мотор схватывет ,но комп отключает форсунки и бензонасос. Причина - проводка ,сига,разъем на коммутаторе или компе.
Olegsly
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск