Vista затупила
Форум: Автомобильная мудрость
Vista затупила
Суть такова:
машину заводиш и она глохнет!Заводиш опять-опять глохнет!Так раз 20 позаводил (причём перед каждым запуском нужно клемму с акумы снять и поставить) и она заведётся! Заглушил и опять таже фигня!Звук ещё такой прикольный когда глохнет-типо хихихииии... что делать то? Машина- Vista 1993г.двига- 1.8
машину заводиш и она глохнет!Заводиш опять-опять глохнет!Так раз 20 позаводил (причём перед каждым запуском нужно клемму с акумы снять и поставить) и она заведётся! Заглушил и опять таже фигня!Звук ещё такой прикольный когда глохнет-типо хихихииии... что делать то? Машина- Vista 1993г.двига- 1.8
- Ali-G
- Друг форума
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:11
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Аккумулятор-то целый вообще? Может разряжен совсем. Или трамблер (катушка зажигания) умирает. Или провода высоковольтные пробитые наглухо. Или свечи уже засрались. Это я так как дилетант в этом деле тебе отписал, но свечи с аккумулятором взгляни на всякий случай, и вечерком когда стемнеет открой капот позаводи машинку, посмотри не светятся ли провода, может искра пробивает, да не смесь не воспламеняется.
у меня глюк как то зимой был - большее 2200 оборотов на ходу не набирал (а более 200 - уже дкрганье и глохнет), а заводтилась нормальнол, хотя на холостых без проблем было. Дык долго я по мастерским ездил.... пока сам недопер! это топливо с водой (или еще с какой хренью) и естессно фильтр забило весь. - заменил фильтр, все как рукой сняло! а заправка это плохая - находится на индустриальной от светофора налево (в сторону южного) в воротах
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Тут один момент, когда включаешь стартер, то насос в баке начинает работать постоянно. Создается нормальное рабочее давление в системе питания. Двигатель заработал, топлива не хватает и он сдыхает. Пока ты клеммы туды сюды, топливо копиться в насосе. Вывод: снимай сам топливоприемник в баке и приходи в ужас от его внешнего вида. Могем пари заключить, с народом. В чем причина сей неисправности.
Я просто вижу как разводят моих друзей в автосервисах. Поэтому платить надо не за развод клиента, а за знания мастера. Можно причину найти за минуту и устранить неисправность за две. Взять допустим пять тысяч. Когда клиент начинает возмущаться, то я сразу объявляю ему, что деньги он платит не за выполненую работу, которую может выполнить простой слесарь, а за знания, при помощи которых неисправность была обнаружена. Если я не прав то попробуйте изменить мое мнение, приведя контрагументы.
Я просто вижу как разводят моих друзей в автосервисах. Поэтому платить надо не за развод клиента, а за знания мастера. Можно причину найти за минуту и устранить неисправность за две. Взять допустим пять тысяч. Когда клиент начинает возмущаться, то я сразу объявляю ему, что деньги он платит не за выполненую работу, которую может выполнить простой слесарь, а за знания, при помощи которых неисправность была обнаружена. Если я не прав то попробуйте изменить мое мнение, приведя контрагументы.
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
а при том что это самое быстрое и простое что можно сделать.любитеkm писал(а):Olegsly писал(а):Для начала перемычку в диагностику ( ТЕ1- Е1 ) и считывать кода.
При чем здесь комп. Сига, при наличии еще может глючить.
Проверка обратки кстати как раз и проверяет версию про чистотуи исправность насоса.Это тоже несколько быстрее чем в бак нырять
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Ну надеюсь столь опытный специалист в курсе что наличие потока бензина из обратки почти на 90 процентов гарантирует давление топлива на форсунках в пределах нормы? Если невкурсе то идем учить принципы работы регулятора давления топлива.любитеkm писал(а):А давление Ты пальчиком померяешь?
По поводу машины Осиевского, Похожее поведение у этого мотора будет при отсутсвии ответного сигнала от коммутатора ( код 14). Мотор схватывет ,но комп отключает форсунки и бензонасос. Причина - проводка ,сига,разъем на коммутаторе или компе.