Отчет. Расточка 5A под 1.600cc
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Experience
Посмотрим. Но думаю так далеко не пойдем.
kamaz
Помочь не могу.
В общем, поставил коробку (читайте в отдельной теме), распредвалы. На очереди воткнуть коллетор, трубу, убрать нафиг все резонаторы. И она полетела как ужаленая. Я до сих пор удивляюсь сколько автомат сжирал мощности. На 2 передаче асфальт полирует только так. След шлифа простирается метров на 50 .. И это на большой для неё резины, и это я еще на коробке толком ездить не умею, и это на 5А.
Будем двигаться дальше.
Посмотрим. Но думаю так далеко не пойдем.
kamaz
Помочь не могу.
В общем, поставил коробку (читайте в отдельной теме), распредвалы. На очереди воткнуть коллетор, трубу, убрать нафиг все резонаторы. И она полетела как ужаленая. Я до сих пор удивляюсь сколько автомат сжирал мощности. На 2 передаче асфальт полирует только так. След шлифа простирается метров на 50 .. И это на большой для неё резины, и это я еще на коробке толком ездить не умею, и это на 5А.
Будем двигаться дальше.
C резонаторами не спеши сильно, вообще выпуск на атмосфернике на обум не делается. Я где-то слышал что резонатор нужно перенести на место катализатора. У меня вообще в планах было взять трубу от ЗИЛа и загнуть её на трубогибе. План умер по причине другова плана по покупке 100 кузова.Edward_ писал(а):Experience
Посмотрим. Но думаю так далеко не пойдем.
kamaz
Помочь не могу.
В общем, поставил коробку (читайте в отдельной теме), распредвалы. На очереди воткнуть коллетор, трубу, убрать нафиг все резонаторы. И она полетела как ужаленая. Я до сих пор удивляюсь сколько автомат сжирал мощности. На 2 передаче асфальт полирует только так. След шлифа простирается метров на 50 .. И это на большой для неё резины, и это я еще на коробке толком ездить не умею, и это на 5А.
Будем двигаться дальше.
П.С. в соседней ветке говорили, давай встретимся на выходных где нибудь, я бы с удовольствием ещё и закусился с тобой, если есть желание конечно. Машина в подписи мотор 5А-ФНЕ
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Поставил комп от 5A-FHE. Просто воткнул, ничего переделывать не пришлось.Поехала еще веселее. Комп от коробчатой машины, но все равно пришлось имитировать парковку. И на компах нету надписей AT или MT. Может они универсальные ?? Отдал коллектор, трубы вьетнамцам ... посмотрим, что они там сварганят. Надо немного удлинить трубу, переделать крепления.
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Поменял выхлоп от FHE. Вместо катализатора вварил кусок трубы. Банка осталась родная, попозже и её поменяю на что нибудь большое, но тихое. Звук выхлопа изменился, прибавки мощности не заметил.
Немного про коробку. Произошло кидалово. Коробка оказалась нифига не короткой, а самая обычная. Наверно была уже меняна на той машине, с которой снимал. Ну да ладно. Пока на такой покатаюсь.
Немного про коробку. Произошло кидалово. Коробка оказалась нифига не короткой, а самая обычная. Наверно была уже меняна на той машине, с которой снимал. Ну да ладно. Пока на такой покатаюсь.
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Похвастаюсь немного.
Как в косметическом так и в техническом плане машина в идеальном состоянии.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lzGr9TqKN_k[/youtube]
Как в косметическом так и в техническом плане машина в идеальном состоянии.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lzGr9TqKN_k[/youtube]
Последний раз редактировалось Edward_ 12 июн 2008, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Значить так. Спецы есть ? Вопрос:
Есть голова 4A-GE с TVIS. Как известно гененатор и ГУР на этом двигателе находится несколько в ином положении, чем на моем 5А. Пути решения:
- Поставить их как они должны быть на GE, но тогда надо мудрить с креплениями, удлинять шланги для ГУРа. Самое сложное - крепления. Крепятся они ведь к блоку.
- Оставить их, как стоят сейчас. Но, опять же надо мудрить с креплениями, но уже не так много, прикрутить в паре мест кронштейн к голове, на блоке все есть. Но возникает вопрос, трамблер в генератор упираться не будет ? А если более длинный ремень поставить ?
С проводкой вроде все просто, основные фишки все подходят, проводку и комп на первое время оставлю от FHE. Единственное придется отказаться от TVIS (система изменения геометрии впускного коллектора), т.к. он управляется компом. Или имеет смысл заморочиться и воткнуть комп GE (в дальнейшем его по любому поставлю) и заставить работать TVIS или от него отказаться вообще ?
Вроде все, немного сумбурно изложил мысль, уж извиняйте
Есть голова 4A-GE с TVIS. Как известно гененатор и ГУР на этом двигателе находится несколько в ином положении, чем на моем 5А. Пути решения:
- Поставить их как они должны быть на GE, но тогда надо мудрить с креплениями, удлинять шланги для ГУРа. Самое сложное - крепления. Крепятся они ведь к блоку.
- Оставить их, как стоят сейчас. Но, опять же надо мудрить с креплениями, но уже не так много, прикрутить в паре мест кронштейн к голове, на блоке все есть. Но возникает вопрос, трамблер в генератор упираться не будет ? А если более длинный ремень поставить ?
С проводкой вроде все просто, основные фишки все подходят, проводку и комп на первое время оставлю от FHE. Единственное придется отказаться от TVIS (система изменения геометрии впускного коллектора), т.к. он управляется компом. Или имеет смысл заморочиться и воткнуть комп GE (в дальнейшем его по любому поставлю) и заставить работать TVIS или от него отказаться вообще ?
Вроде все, немного сумбурно изложил мысль, уж извиняйте
Edward_
для гордской езды TVIS лучше оставить))) с низов лучше тянет... но душет на больших оборотах(( собственно мой мотор легко крутился до 7300 но задыхался уже на 6500..((
у тебя стартер на сколько я помню стоит в переди?
я бы на твоем месте снял бы все навесное и кранштейны с TVISовского мотора и поставил бы на 5А... гемора меньше и переделывать ничего ненадо...
если что есть проводка и куча "мозгов" от TVISовских моторов... да и со всей навесной мелочью могу помочь)) по гаражу куча этого "хлама" лежит..))
если интересно пиши в личку
для гордской езды TVIS лучше оставить))) с низов лучше тянет... но душет на больших оборотах(( собственно мой мотор легко крутился до 7300 но задыхался уже на 6500..((
у тебя стартер на сколько я помню стоит в переди?
я бы на твоем месте снял бы все навесное и кранштейны с TVISовского мотора и поставил бы на 5А... гемора меньше и переделывать ничего ненадо...
если что есть проводка и куча "мозгов" от TVISовских моторов... да и со всей навесной мелочью могу помочь)) по гаражу куча этого "хлама" лежит..))
если интересно пиши в личку
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Значить буду оставлятьExperience писал(а):для гордской езды TVIS лучше оставить))) с низов лучше тянет... но душет на больших оборотах(( собственно мой мотор легко крутился до 7300 но задыхался уже на 6500..((
Нее, стартер стоит сзади, под впускным.Experience писал(а):у тебя стартер на сколько я помню стоит в переди?
Но ведь там что-то крепится к блоку, а у меня на 5А этих дырок\отливов\кронштейнов нету.Взгляднуть бы на блок GE.Experience писал(а):я бы на твоем месте снял бы все навесное и кранштейны с TVISовского мотора и поставил бы на 5А... гемора меньше и переделывать ничего ненадо...
) Конечно интересно !! Пишу )Experience писал(а):если что есть проводка и куча "мозгов" от TVISовских моторов... да и со всей навесной мелочью могу помочь)) по гаражу куча этого "хлама" лежит..))
если интересно пиши в личку
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
До установки головки еще далеко. Поэтому просто потихоньку привожу её в боевое состояние. В апреле\мае начну установку.
А на выходных решил скинуть поддон, глянуть что там да как. Усё как новое.
Поставил маслоуспокоитель. Залил масло Kendall GT-1. Компрессия во всех цилиндрах - 15. Поставил переднюю подушку от GE. FE-шную рвет через пару дней активной езды.
Катаемся дальше
А на выходных решил скинуть поддон, глянуть что там да как. Усё как новое.
Поставил маслоуспокоитель. Залил масло Kendall GT-1. Компрессия во всех цилиндрах - 15. Поставил переднюю подушку от GE. FE-шную рвет через пару дней активной езды.
Катаемся дальше