Отчет: Ремонт обвеса (губы)
Форум: Автомобильная мудрость
Отчет: Ремонт обвеса (губы)
Последний раз редактировалось V.v. 22 авг 2007, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
- barricello
- Друг форума
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 28 май 2004, 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
вот и я думаю что руки не из Ж растут :):)ВАДИМ писал(а):У меня товарищь, уже вторую сабаку подбивает, бампер естественно бьётся нормально, сам оба раза делал, причём в домашних условиях, причём мастера с сервиса долго не верили что сам и в домашних условиях . Причём до этого подобным не занимался.
И так что пока сделано:
1) Снял обвес (к моему удивлению он крапиться в 2 местах на бампер - из-за чего в бампере но бокаб дырки по см. 2-3 в диаметре)
2) Произмедена тщательная мойка
3) В местах трещин произвел зачистку от краски (при пайке краска делает шов менее прочным)
4) На самой большой трещине с внетренней стороны впаял сетку (сетка из нержавейки - покупил в вудексе)
5) Начал впаивать поперёк трещины гвоздики - для большей прочности.
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Viktor-Z
Мы раньше тоже так ремонтировали обвес, пластиковые детали(работаю в нами созданном сервисе), и все же отказались от впаивания металлических предметов, а сетку так вообще никогда не впаивали, отвратительно себя показала, очень долгая история, если интересно кому будет, могу рассказать. все это впаивание не имеет должной прочности!
Мы раньше тоже так ремонтировали обвес, пластиковые детали(работаю в нами созданном сервисе), и все же отказались от впаивания металлических предметов, а сетку так вообще никогда не впаивали, отвратительно себя показала, очень долгая история, если интересно кому будет, могу рассказать. все это впаивание не имеет должной прочности!
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
ну так вот, процентов 35 из битых бамперов, кот к нам поступали, уже были ремонтированы той самой сеткой! Причем очередное повреждение было именно в том же месте, где уже когда то производился ремонт! Даже и не могу объяснить почему, но сетка прим по прежней трещине ломается, т.е. получается, что на краях трещины сетка остается впаяной, а из торцов лишь едва торчат от нее проволочки. Причем даже бывало и с двух сторон кто то впаивал эту сетку, и все равно, четко по прежней трещине она ломалась! А так как мы сначала ремонтировали бампера тоже пайкой, то следовательно, эту сетку нужно было удалить! а тот кто ее впаивал, прекрасно знает как ее долго и муторно впаять, так а удалять в разы сложнее и дольше!!! Так как часто приезжали бампера ремонтированные сеткой-мы даже сразу отказались от такой технологии, и использовали скрепки для строительного степлера, впаивали поперек шва(как ты гвоздики), долгое время так делали, пока дважды к нам не приехал один и тот же клиент. Он постоянно бил один и тот же бампер, и после нашего ремонта, местами(не целиком) та же самая трещина вновь получалась, с множеством новых, только уже из слома торчала не сетка а скрепки:) И мы вновь вернулись к самому старому методу ремонта-проклеивание его стекломатом! есть пожалуй единственный минус у него-теряется эластичность пластиковых деталей в месте ремонта, но оно того стоит! в том же месте при очередной аварии уже не будет повторных сломов! Также в жаркую погоду, когда бампер очень вязкий, можно случайно на него надовить, ногами или еще чем, и место спайки сразу же дает о себе знать... Так что, до сих пор только лишь клеим,и возвратов по работе( тьфу тьфу) небыло. Вот такая у нас история... А встречались и ремонтированные бампера, снутри приклепана пластина! тоже не долговечно, но кто то его считает весьма удобным, и качественным!:)
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
фото поищу, возможно даже на недели сделаю, если что с такой проблемой приедет!:) а описание тех.процесса- легко!!! сначала, если все куски бампера- просто паяльником их пропаиваешь, придаешь им нужную форму,со стороны проклеивания подготавливаешь поверхность, либо крупной наждачкой область большую проклеивания, либо на болгарку одевается насадка из проволоки, мохнатая такая, ей быстрее, удобней и качественней( если доступ хороший конечно). ну а потом обезжириваешь, и проклеиваешь, 2-4 слоя, в зависимости от места!вот вроде и все! попробую найти фотки сейчас на компе...