В общем понятно. Зачем тогда делать такие топики типа "эксплуатация марк","эксплуатация лаурель",мицубиси. Если тупо можно создать тему "у меня машина не заводится" Мне казалось что если бы объеденить место где будут задаваться конкретные вопросы, конкретным лицам будет удобнее. Ну не понравился мне к примеру автосити,мне что создавать опять тему , чтобы руководитель оного сам зашел в ветку и поговорил со мной. А так я знаю что этот человек к примеру регулярно просматривает топик, я ему выскажу свои замечания он их учтет, сделает определенные действия которые будут нацелены на то чтобы нас, господа автолюбители обслуживали должным образом. Может я и усложняю что то, но человек новый зайдя на форум видит ( В "Автосити" я больше ни ногой, пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок...) а в конце вы уже общаетесь как друзья. Все равно ветку придется грохнуть, сильно название кричащее.
PS мое дело предложить
В "******" я больше ни ногой, пойду искать по свету, где оск
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
1.
2. Я так понимаю что стороны нашли пути к примерению и потому эту тему закрываю. Кому есть что спросить у мастеров- создавайте отдельную.
если следовать всем инструкциям то сига будет лежать на аккумуляторе и резать стартер.практика использования цепи питания какоголибо устройства со своим предохранителем достаточно популярна. Если прятать иммо глубоко в проводку,глупо оставлять "хвост " в виде предохранителя, а так штатный предохранитель его заменяет.Buddu писал(а): там же в схеме черным по белому: питание от БАТАРЕИ!
2. Я так понимаю что стороны нашли пути к примерению и потому эту тему закрываю. Кому есть что спросить у мастеров- создавайте отдельную.