Вы же не сами его ставите, а мастер. Собственными глазами видел как при замене ремня ГРМ новые ролики не поставили, а убрали в карман, Через неделю! ролик заклинил, ремень порван. Возврат? нет в другой сервис люди уехали, а сервису счет выставили. НЕ В ВАШЕМ СЕРВИСЕ была подмена. Таких случаев много, и за своих мастеров ВЫ не можете дать гарантию на 100% И камера видеонаблюдения тоже.khvdiagnost писал(а):Вы думаете я поведусь сальник за 150 руб себе прикарманить или ремень ГРМ старый оставить?
В "******" я больше ни ногой, пойду искать по свету, где оск
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вот хочу на про автосити сказать а про Дончанку.
Как-то год назад заехал туда масло поменять...типа предварительно на время записавшись...Просахатили они это время, кого потом еще вперед пустили - короче накипело у менятогда, и я тут высказался...
Знаете, тогда мне кто-то из руководства в личку принес извинения и пригласил на бисплатное пиво.
От пива я отказался - не пью, но вот мое мнение о Дончанке поменялось обратно в хорошую сторону....
Может правда, Автосити, надо было просто извинится, даже если они правы....
И имидж бы не просто сохранили, а приумножили - ибо признавать ошибки может только СИЛЬНЫЙ...
Как-то год назад заехал туда масло поменять...типа предварительно на время записавшись...Просахатили они это время, кого потом еще вперед пустили - короче накипело у менятогда, и я тут высказался...
Знаете, тогда мне кто-то из руководства в личку принес извинения и пригласил на бисплатное пиво.
От пива я отказался - не пью, но вот мое мнение о Дончанке поменялось обратно в хорошую сторону....
Может правда, Автосити, надо было просто извинится, даже если они правы....
И имидж бы не просто сохранили, а приумножили - ибо признавать ошибки может только СИЛЬНЫЙ...
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
а вот это ты зря... грамотная система видеонаблюдения с реальными 24 кадрами в секунду (а не поделки где 10 кадров максимум) и нормально отстроенными и регулярно протираемыми объективами может доказать любой косяк.любитеkm писал(а): И камера видеонаблюдения тоже.
Я в авто-сити делал год назад регудировку ХХ на своем лавре после того как самостоятельно поменял катушки. По телефону когда записывался сказали диагностика 800р. Мастер на месте подключил комп, попросил погазовать, покрутил винтик, сохранил результаты и написал бумажку - 300р в кассу. Говорю - а по телефону сказали 800. он говорит - а чего тут 800 драть когда я просто ХХ выставил??? Все было сделано быстро и в общем мне понравилось...
А случае недопонимания между автовладельцами и автосервисами возникают постоянно и искусство администрации - как раз в урегулировании таких ситуаций. Знаю это непонаслышке... При мне в одном сервисе была ситуация: клиенту кто-то в голову вбил (скорее всего какой-нить деятель "из гаражей") что у него с авто в сервисе сняли компьютер и поменяли на неисправный - а он приехал и с порога матом начал орать на ничего не понимающего менеджера...
Мне не нужен ваш отчет, мастер. Мне нужно видеть все своими глазами. Каждый болт который вы закручиваете (возможно: недокручиваете). Ничего личного.khvdiagnost писал(а):можете потребовать полный отчёт о проделаной работе вплоть до поднятия авто на подъёмнике
Или 1400 рэ за опрессовку наконечника тяги.Viktor-Z писал(а):для замены головы взяли порядка 20 000 рэ
- Starый Niggaдяй
- Прописавшийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 23:43
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Из личного опыта. Неоднократно был клиентом Автосити. Практически с момента открытия. Впечатление было только положительное. Хоть Автосити и далеко от меня, специально ездил туда ради нормального отношения к клиенту и качественного, как мне представляется, сервиса. Жаловаться на сотрудников даже и мысли не возникало. Кроме, пожалуй, продавцов магазина, о чем здесь уже упоминалось. Но с мастерами общение всегда вызывало лишь положительное впечатление. Так что ситуация, которая породила эту ветку, меня удивила.
Тем не менее, удивил и ответный тон представителя Автосити. Хоть и слегка запоздало, но выскажу свое мнение. khvdiagnost, будьте спокойней, в сообщениях оппонентов, даже если с ними несогласны, старайтесь выделять конструктивные мысли. После первого Вашего сообщения подумал: "ё-маё, и на фиг я туда буду ездить, такие истерики сотрудники устраивают". Сейчас вроде тональность стабилизировалась. И это хорошо. Не сочтите за нравоучение. Но до уровня базарных разборок опускаться всё же не стОило.
Тем не менее, удивил и ответный тон представителя Автосити. Хоть и слегка запоздало, но выскажу свое мнение. khvdiagnost, будьте спокойней, в сообщениях оппонентов, даже если с ними несогласны, старайтесь выделять конструктивные мысли. После первого Вашего сообщения подумал: "ё-маё, и на фиг я туда буду ездить, такие истерики сотрудники устраивают". Сейчас вроде тональность стабилизировалась. И это хорошо. Не сочтите за нравоучение. Но до уровня базарных разборок опускаться всё же не стОило.
Согласен.Sanim писал(а):И имидж бы не просто сохранили, а приумножили - ибо признавать ошибки может только СИЛЬНЫЙ...
Опять же согласен. И иногда это искусство чертовски тяжёлое.Reg писал(а):искусство администрации - как раз в урегулировании таких ситуаций.
Вот тут могу сказать, что НИ РАЗУ в Автосити мне не вернули заменяемые запчасти. Навскидку могу вспомнить, что именно у Вас я точно менял как раз маслосъёмные колпачки, свечи, передние пружины с амортизаторами. По-моему, что-то ещё, но не уверен.khvdiagnost писал(а):Визуально ни как , по этому мы и отдаём все старые зап части после ремонта клиенту,стараемся вплоть до маслосъёмных колпачков.
Нет - просят покинуть ремзону. Правда, по окончании выдали компьютерную распечатку итогов теста, объяснили что работает нормально, что работает с отклонениями от нормы, и насколько эти отклонения критичны для дальнейшей эксплуатации. По совету сотрудника сменил колпачки, причём у них же. Жор масла (небольшой, но был) действительно прекратился.Viktor-Z писал(а):Кстати диагностику хоть в мойм присутствии проводите?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Согласен, что недопонимание частый бич, не только крупных, но и мелких сервисов. Мастер честный попался, тоже хорошо. Но народ пытаються довольно часто разводить,знаю не по наслышке. Практически во многих сервисах и бороться с этим очень трудно, да и за рюмкой чая в гараже найдется умник, который задвинет такую гипотезу, что клиент становиться как разъяреный бык и несется на всех парах, готовый порвать весь коллектив сервиса.
Чисто из жизни: Приезжает мой знакомый, разговариваем на отвлеченную тему и в разговоре выясняется, что он был в сервисе, сейчас едет заказывать ТНВД, ему сделали диагностику компьютерную. Наговорили целый короб и отправили за новым насосом. На мой вопрос, какая неисправность ответил, что дымит как паровоз и не едет, обороты плавают, иногда глохнет. Ну я и попросил открыть капот. Посмотрел. Потом при помощи пассатиж устранил неисправность. Через час две бутылки арарата стояли у меня на столе, дальше смутно помню. Машина ездет до сих пор. А ведь он снял тысяч 60 чтобы купить новый насос.
В тот сервис не ездет , хотя был постоянным клиентом, запчасти покупал новые, на заказ, старые не забирал. Вот такой сюжет.
Забыл сказать: двига TD 27.
Чисто из жизни: Приезжает мой знакомый, разговариваем на отвлеченную тему и в разговоре выясняется, что он был в сервисе, сейчас едет заказывать ТНВД, ему сделали диагностику компьютерную. Наговорили целый короб и отправили за новым насосом. На мой вопрос, какая неисправность ответил, что дымит как паровоз и не едет, обороты плавают, иногда глохнет. Ну я и попросил открыть капот. Посмотрел. Потом при помощи пассатиж устранил неисправность. Через час две бутылки арарата стояли у меня на столе, дальше смутно помню. Машина ездет до сих пор. А ведь он снял тысяч 60 чтобы купить новый насос.
В тот сервис не ездет , хотя был постоянным клиентом, запчасти покупал новые, на заказ, старые не забирал. Вот такой сюжет.
Забыл сказать: двига TD 27.
khvdiagnost
по вопросу допуска в ремзону.
Есть, конечно, резон не пускать туда посторонних лиц. Но, на мой взгляд, хозяина авто стОит туда пригласить перед выполнением ремонтных работ и/или в процессе "вскрытия/открытия неисправности. Для того, чтобы он мог самостоятельно это оценить и приянть решение о целесообразности ремонта. Не все ведь неполадки являются критичными. Диалог Мастер-Клиент должен иметь место быть. В процессе выполнения работы. Как видите, большинство народа за это.
В южном на диагностику клиент допускался, и именно Вами, Слава. Впечатления, кстати, остались положительные. О самом же Южном не очень положительные воспоминания. Их омрачает следующее: когда я оставлял авто для проведения ремонтных работ имел наглость попросить акт приема авто, в чем мне было отказано.
по вопросу допуска в ремзону.
Есть, конечно, резон не пускать туда посторонних лиц. Но, на мой взгляд, хозяина авто стОит туда пригласить перед выполнением ремонтных работ и/или в процессе "вскрытия/открытия неисправности. Для того, чтобы он мог самостоятельно это оценить и приянть решение о целесообразности ремонта. Не все ведь неполадки являются критичными. Диалог Мастер-Клиент должен иметь место быть. В процессе выполнения работы. Как видите, большинство народа за это.
В южном на диагностику клиент допускался, и именно Вами, Слава. Впечатления, кстати, остались положительные. О самом же Южном не очень положительные воспоминания. Их омрачает следующее: когда я оставлял авто для проведения ремонтных работ имел наглость попросить акт приема авто, в чем мне было отказано.
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Я Конечно же понимал чем может обернуться такой ответ, често говоря теперь даже немножко стыдно стало за несдержаность.По этому приношу всем искренние извенения за жесткий тон в начале.Тем не менее, удивил и ответный тон представителя Автосити
Плохо, будем работать в этом направлении.Но в любом случае нет смысла ставить старые запчасти и выдавать их за новые.99% я могу поручиться за каждого работника.Вот тут могу сказать, что НИ РАЗУ в Автосити мне не вернули заменяемые запчасти
Не все клиенты могут принять правильное решение ввиду сложности проблемы но решение клиента как закон, только не всегда хороший результат получается.А нам уже решать приходиться , будем делать то что клиент хочет или откажемся по каким то причинам.Привожу простой пример.Т Алион 2003год 1ZZ притащили зимой не заводиться проверяем , нет компресии практически, вскрываем двигатель и о боже а там... цилиндров просто нет, как рашпилем по всем горшкам поёрзали те двигатель на помойку.Объясняем что капиталить (блок алюминевый с гильзами на гильзах напыление)это деньги на ветер тк хватит максимум на месяц, а клиент стоит на своём типа что вы меня разводите какие же вы мастера если двигатель перебрать не можете.При таком раскладе мы просто отказываем в ремонте тк не можем дать гарантию.Он капиталит на стороне и смеётся над нами...а ровно через месяц двигатель опять умер...новые кольца стёрлись..зато клиент решение принял сам.Это опять же к слову что клиент всегда прав.Но, на мой взгляд, хозяина авто стОит туда пригласить перед выполнением ремонтных работ и/или в процессе "вскрытия/открытия неисправности. Для того, чтобы он мог самостоятельно это оценить и приянть решение о целесообразности ремонта. Не все ведь неполадки являются критичными. Диалог Мастер-Клиент должен иметь место быть. В процессе выполнения работы. Как видите, большинство народа за это.
Так что не бойтесь доверять нам свои машины, мы заинтересованы только в качественном ремонте
По поводу дяди Васи из гаражей.Мы как то выгнали мастера, за косяки и враньё, как вы думаете где он сейчас? В гараже работает родимый, за то недорого..
В любом случае всем спасибо за поддержку и понимание и если у кого то возникнут предложения по улучшению качества обслуживания в нащем техцентре, буду рад выслушать (но клиентов в цеху не будет)
khvdiagnost
Не секрет, что цены в сервисах на новые запчасти зачастую крайне не гуманные Бывает проще самому заказать (например через Москву). Ваш сервис работает с запчастями клиентов ? Или в этом случае вы не даете никаких гарантий ?
И еще ... если вдруг редуктора регулируете, сколько стоит и какова гарантия (в км. или годах) ?
Не секрет, что цены в сервисах на новые запчасти зачастую крайне не гуманные Бывает проще самому заказать (например через Москву). Ваш сервис работает с запчастями клиентов ? Или в этом случае вы не даете никаких гарантий ?
И еще ... если вдруг редуктора регулируете, сколько стоит и какова гарантия (в км. или годах) ?
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз