Очищаем фары от налета и потертостей. Отчет.
Форум: Автомобильная мудрость
Очищаем фары от налета и потертостей. Отчет.
Посвящается всем владельцам машинок, у которых пожелтели или покрылись белым налетом фары.
Давно интересовался вопросом очистки фар, читал форумы... В большинстве случаев предлагался вариант обработки абразивом и далее - шлифовки. Такой вариант устраивал не совсем, ибо возникала вероятность рецидива. Поэтому, был куплен состав G'zox "Nano Hard Clear", с помощью которого и была выполнена реставрация.
Способ применения простой:
1. Очищаем пластик фары от загрязнений, даем высохнуть.
2. Наносим жидкость из бутылька на неабразивную поверхность губки (белая материя), идущей в комплекте (см. фото 2) и протираем фару в местах налета. В моем случае, налет исчезал через 2-3 протирания.
2. Ждем 1 минуту, вытираем разводы (если они образовались).
3. Наслаждаемся чистыми, прозрачными фарами.
! Использовать в сухую погоду, потому что сохнет раствор около 24 часов. Окончательная полимеризация наступает через 3-4 суток. Поверхность в течение данного срока лучше не смачивать.
Изделие было куплено в "Тори Моторс" (за Нефтебазой, недоезжая переезда) за 350 рублей.
Всем удачи. Фото своих фар выложу во вторник.
Давно интересовался вопросом очистки фар, читал форумы... В большинстве случаев предлагался вариант обработки абразивом и далее - шлифовки. Такой вариант устраивал не совсем, ибо возникала вероятность рецидива. Поэтому, был куплен состав G'zox "Nano Hard Clear", с помощью которого и была выполнена реставрация.
Способ применения простой:
1. Очищаем пластик фары от загрязнений, даем высохнуть.
2. Наносим жидкость из бутылька на неабразивную поверхность губки (белая материя), идущей в комплекте (см. фото 2) и протираем фару в местах налета. В моем случае, налет исчезал через 2-3 протирания.
2. Ждем 1 минуту, вытираем разводы (если они образовались).
3. Наслаждаемся чистыми, прозрачными фарами.
! Использовать в сухую погоду, потому что сохнет раствор около 24 часов. Окончательная полимеризация наступает через 3-4 суток. Поверхность в течение данного срока лучше не смачивать.
Изделие было куплено в "Тори Моторс" (за Нефтебазой, недоезжая переезда) за 350 рублей.
Всем удачи. Фото своих фар выложу во вторник.
Zlodei
для этого нужно фары нагреть до определенной температуры (45-50 градусов, по-моему), герметик расплавится, можно будет отделить пластиковую крышку от отражателя и почистить её изнутри.
Считаю, что такую процедуру лучше делать на сервисе. Белый бокс раньше вроде занимался.
guest1
абразив неизбежно повредит слой пластика - следовательно, вероятен рецидив. Чем хорош G'zox - так это тем, что он просто образует пленочку, и налет больше не докучает.
для этого нужно фары нагреть до определенной температуры (45-50 градусов, по-моему), герметик расплавится, можно будет отделить пластиковую крышку от отражателя и почистить её изнутри.
Считаю, что такую процедуру лучше делать на сервисе. Белый бокс раньше вроде занимался.
guest1
абразив неизбежно повредит слой пластика - следовательно, вероятен рецидив. Чем хорош G'zox - так это тем, что он просто образует пленочку, и налет больше не докучает.
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
Помыть можно не разбирая (подойдет для тех у кого после сборки много запчпастей остается ). Хороший шампунь (никаких проформов и др. агрессивных сред) мешаем с водой, заливаем в фару, болтаем долго и тщательно, освежая раствор. По окончании обязательно сушим (лучше феном).
Косметические средства по уходу хороши, но к сожалению эффект не долговечен. Поэтому лучше полировать. Для пластика есть спец. полироли, вручную тяжело, если нет опыта полировки, можем оставить разводы и царапины. Короче аккуратно наносим на чистую оптику, подсушиваем и полируем. Частично снимается слой в несколько микрон, сглашиваются неровности и шероховатости, получаем гладкий пластик.
Кстати, тем у кого стеклянная оптика (фары противотуманные и головного света), настоятельно рекомендую бронирование. Пленка толщиной в 1 мм, спасает горячую оптику от резкого охлаждения и от камней.
Косметические средства по уходу хороши, но к сожалению эффект не долговечен. Поэтому лучше полировать. Для пластика есть спец. полироли, вручную тяжело, если нет опыта полировки, можем оставить разводы и царапины. Короче аккуратно наносим на чистую оптику, подсушиваем и полируем. Частично снимается слой в несколько микрон, сглашиваются неровности и шероховатости, получаем гладкий пластик.
Кстати, тем у кого стеклянная оптика (фары противотуманные и головного света), настоятельно рекомендую бронирование. Пленка толщиной в 1 мм, спасает горячую оптику от резкого охлаждения и от камней.
запалировал недавно фары антицарапином... действительно мелкие царапинки сошли, все очень здорово и красиво. но вот вопрос: фары у меня пластиковые "хрустальные" и в некоторых местах верхний слой начал как бы шелушиться... с этим можно что-то поделать? например нахрен его полностью снять (слой этот)?
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Wang
пробовали. Ацтой. Желтеют, как правило, не чисто стеклянные, а пластиковые, полимерные рассеиватели. Так вот после бензина этот пластик, похоже, имеет свойство коробиться и рассыхаться. Фара пошла мелкой-мелкой сеточкой из трещин.
Авто было Пресаж, с линзованными фарами (там сверху как раз колпак пластиковый).
пробовали. Ацтой. Желтеют, как правило, не чисто стеклянные, а пластиковые, полимерные рассеиватели. Так вот после бензина этот пластик, похоже, имеет свойство коробиться и рассыхаться. Фара пошла мелкой-мелкой сеточкой из трещин.
Авто было Пресаж, с линзованными фарами (там сверху как раз колпак пластиковый).