почему не коректно, мотор то не в багажникеZayatz писал(а): А альтезы с завода комплектуются рядными двигателями - 1G-FE и 2JZ-GE в кузове универсал. Так что не совсем корректно их сравнивать с ЕДехой.
Модернизация Carina ED
Форум: Автомобильная мудрость
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150909561 читать, отрезвляет!
http://foto.drom.ru/8386/ здесь фото отчет 3S фе на же
http://foto.drom.ru/8386/ здесь фото отчет 3S фе на же
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
Заяц читай про альтезы от гуру тюнинга Андерса:
http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... f=4&t=6223
http://altezza-club.ru/forum/index.php? ... f=4&t=6223
Shevrol
здорова собрат по машине
у меня GEшный мотор, вот уже и коробу себе нашел, Е56, та которая с LSD.
пока жабу давлю.
ты сколько хочешь поехать? на автомате я поехал 16.5. на коробе думаю поеду 15.8. а дальше впуск-выпуск, SAFC, облегчение, слики. ну поедешь близко к 15.0, вдруг случится чудо поедешь 14.9 и что? сумма вложений, будет сродни продаже ЕД, и покупка SIR-t к примеру, на калинке все равно делать нечего
здорова собрат по машине
у меня GEшный мотор, вот уже и коробу себе нашел, Е56, та которая с LSD.
пока жабу давлю.
ты сколько хочешь поехать? на автомате я поехал 16.5. на коробе думаю поеду 15.8. а дальше впуск-выпуск, SAFC, облегчение, слики. ну поедешь близко к 15.0, вдруг случится чудо поедешь 14.9 и что? сумма вложений, будет сродни продаже ЕД, и покупка SIR-t к примеру, на калинке все равно делать нечего
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
АААААА Смеялсо! Точно! намедни драг был, то то народу мало лошадей стало казатсоTmp писал(а):Shevrol
здорова собрат по машине
у меня GEшный мотор, вот уже и коробу себе нашел, Е56, та которая с LSD.
пока жабу давлю.
ты сколько хочешь поехать? на автомате я поехал 16.5. на коробе думаю поеду 15.8. а дальше впуск-выпуск, SAFC, облегчение, слики. ну поедешь близко к 15.0, вдруг случится чудо поедешь 14.9 и что? сумма вложений, будет сродни продаже ЕД, и покупка SIR-t к примеру, на калинке все равно делать нечего
3S-GE Beams 600$ (190 л.с.)Может кто подскажет примерную стоимоть работы?
E56 LSD (тебе нужен полный комплект) такчто 500$
паук 300$
прямоток 220$
нулевик - 50$
SAFC - 100$
есессно все без стоимости работ
а теперь внимание! если у тебя ЕД после 1993 года, и мотор 4S-FE, то кузов скорей всего ST200, а это значит, что тебе и ступицы надо менять, и мотор скорей всего просто так не встанет.
ты все еще хочешь этого?
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
Мотор поменять, думаю будет ~5000руб
Воткнуть коробу, поставить педаль сцепления, цилиндры сцепления главный, рабочий, гдето также. (я если решусь, буду сам ставить, при потдержки друга)
Паук+прямоток поставить ~1500 рублей.
Кстати, всяко тебе нужно выкидывать твои стойки, и ставить новые. работа-сам поставишь, стойки - перед катридж 1900*2 стоит каяба целиковские.
Нулевик - сам поставишь .
Подключить, настроить SAFC - незнаю.
Воткнуть коробу, поставить педаль сцепления, цилиндры сцепления главный, рабочий, гдето также. (я если решусь, буду сам ставить, при потдержки друга)
Паук+прямоток поставить ~1500 рублей.
Кстати, всяко тебе нужно выкидывать твои стойки, и ставить новые. работа-сам поставишь, стойки - перед катридж 1900*2 стоит каяба целиковские.
Нулевик - сам поставишь .
Подключить, настроить SAFC - незнаю.
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07