Модернизация Carina ED
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
Shevrol
Друг может ты еще подумаешь. Ты прикинь сейчас у тебя едха вся такая красива, чистая, а ты представь когда ее начнут переделывать. Уверен, если ты еще и шесть горшков хочешь, то в таком разобранном виде ты ее еще не видел. У меня бы сердце кровью обливалось. Да и тем более это на несколько месяцев если не больше. В общем думай
Друг может ты еще подумаешь. Ты прикинь сейчас у тебя едха вся такая красива, чистая, а ты представь когда ее начнут переделывать. Уверен, если ты еще и шесть горшков хочешь, то в таком разобранном виде ты ее еще не видел. У меня бы сердце кровью обливалось. Да и тем более это на несколько месяцев если не больше. В общем думай
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Shevrol
Я переделывал и на GE и на GTE корону и карину. Бюджет и объем работ громаден. Это если ты не хочешь хромую утку. То есть, если все делать в комплексе (а переделка тянет одна за другую), то бюджет сопоставим еще с двумя стоимостями твоей машины.
Поставишь мотор, сростишь проводку... все это поедет->помрет сцепление. Поставишь керамику, начнешь гонять -> кончатся тормоза. Будешь ставить тормоза, под замену диски. Затем стойки. Затем бороться с кренами кузова, затем интеркулер. Потом масло будет греться при валеве-> масляный радиатор нужно ставить. И т.д. Одно за другое.
Просто поставить мотор и ограничиться стоком не имеет никакого смысла.
Поэтому вывод: переделка оправдана только если машина нравится до зеленых соплей и остается надолго с тобой. Тогда стоимость эксплуатации такой переделки будет гораздо ниже стоимости сопоставимой турбовой машины.
Да и еще: делать передний привод турбо нет смысла, только полный.
Я переделывал и на GE и на GTE корону и карину. Бюджет и объем работ громаден. Это если ты не хочешь хромую утку. То есть, если все делать в комплексе (а переделка тянет одна за другую), то бюджет сопоставим еще с двумя стоимостями твоей машины.
Поставишь мотор, сростишь проводку... все это поедет->помрет сцепление. Поставишь керамику, начнешь гонять -> кончатся тормоза. Будешь ставить тормоза, под замену диски. Затем стойки. Затем бороться с кренами кузова, затем интеркулер. Потом масло будет греться при валеве-> масляный радиатор нужно ставить. И т.д. Одно за другое.
Просто поставить мотор и ограничиться стоком не имеет никакого смысла.
Поэтому вывод: переделка оправдана только если машина нравится до зеленых соплей и остается надолго с тобой. Тогда стоимость эксплуатации такой переделки будет гораздо ниже стоимости сопоставимой турбовой машины.
Да и еще: делать передний привод турбо нет смысла, только полный.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Shevrol
Мы сделали Корону бочку с 4S-FE автомат на 3S-GE автомат. 3S-GE еще подтюнили. Подготовили подвеску, серьезные тормоза, выпуск, впуск. Бюджет был некислый, но все же приличный. Затем переделали 215-ю карину с 3S-FE на 3S-GTE, причем довели до 360 л.с. все в комплексе. Затраты без стоимости машины составили 14 тысяч долларов. Правда в стоимость вошли две покраски (полностью), брендовый би-ксенон и прочий фетиш. Машина поехала 12.83 по отсечке.
Мы сделали Корону бочку с 4S-FE автомат на 3S-GE автомат. 3S-GE еще подтюнили. Подготовили подвеску, серьезные тормоза, выпуск, впуск. Бюджет был некислый, но все же приличный. Затем переделали 215-ю карину с 3S-FE на 3S-GTE, причем довели до 360 л.с. все в комплексе. Затраты без стоимости машины составили 14 тысяч долларов. Правда в стоимость вошли две покраски (полностью), брендовый би-ксенон и прочий фетиш. Машина поехала 12.83 по отсечке.