Совет из собственных наблюдений, для тех кто собрался покупа
Форум: Автомобильная мудрость
Совет из собственных наблюдений, для тех кто собрался покупа
1. Обратить внимание на ПТС ( паспорт транспортного средства, она же «синька»).
ПТС если автомобиль без пробега по РФ и без «муток» должна быть выдана Таможней через которую привезён автомобиль а не ГИБДД , как зачастую бывает написано в особых отметках, ПТС выдан в замен ПТС №…… от ……. Числа и печать стоит о выдачи уже ГИБДД а не таможни. Стандартный ответ продавца в такой ситуации: Таможенную ПТС потеряли (хотя из собственного опыта пользования не малым количеством автомобилей, я не разу не терял ПТС и никто из моих знакомых не терял ПТС, а вот продавцы умудряются их постоянно терять или зачем-то обменивать при произведении каких либо регистрационных действий)
2. Если автомобиль действительно без пробега, то я сомневаюсь что на нём может стоять сигнализация да ещё явно установленная в России. Так же не понятно откуда появляются на автомобилях без пробега элементы не так уж и недавно наклеенного «тюнинга» в виде дефлекторов, козырьков, хромированных китайских накладок, явно китайской оптики под «хрусталь», китайских магнитофонов и т.д. Это уже должно натолкнуть на вопрос откуда ? Их Японии что ли такое ?
3 . Сколы на стекле.
4. Так же следует обратить внимание на крепление передней оптики автомобиля (фар , подворотников) видел на автомобилях якобы без пробега с утерянными ПТС (выданными не таможней а ГИБДД) следы «корявой» пайки на пластмассовых креплениях. Лично я сомневаюсь что Японцы будут заниматься такой ерундой, им проце будет поменять оптику.
5. Естественно обратить особое внимание на места где выбиты номера агрегатов и хорошо надавить мальцами руки в местах где выбиты номерные агрегаты.
ПТС если автомобиль без пробега по РФ и без «муток» должна быть выдана Таможней через которую привезён автомобиль а не ГИБДД , как зачастую бывает написано в особых отметках, ПТС выдан в замен ПТС №…… от ……. Числа и печать стоит о выдачи уже ГИБДД а не таможни. Стандартный ответ продавца в такой ситуации: Таможенную ПТС потеряли (хотя из собственного опыта пользования не малым количеством автомобилей, я не разу не терял ПТС и никто из моих знакомых не терял ПТС, а вот продавцы умудряются их постоянно терять или зачем-то обменивать при произведении каких либо регистрационных действий)
2. Если автомобиль действительно без пробега, то я сомневаюсь что на нём может стоять сигнализация да ещё явно установленная в России. Так же не понятно откуда появляются на автомобилях без пробега элементы не так уж и недавно наклеенного «тюнинга» в виде дефлекторов, козырьков, хромированных китайских накладок, явно китайской оптики под «хрусталь», китайских магнитофонов и т.д. Это уже должно натолкнуть на вопрос откуда ? Их Японии что ли такое ?
3 . Сколы на стекле.
4. Так же следует обратить внимание на крепление передней оптики автомобиля (фар , подворотников) видел на автомобилях якобы без пробега с утерянными ПТС (выданными не таможней а ГИБДД) следы «корявой» пайки на пластмассовых креплениях. Лично я сомневаюсь что Японцы будут заниматься такой ерундой, им проце будет поменять оптику.
5. Естественно обратить особое внимание на места где выбиты номера агрегатов и хорошо надавить мальцами руки в местах где выбиты номерные агрегаты.
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
Видел как надавив на номер кузова (автомобиль корона "бочка" 95 года) отскочила краска с места где номер авто, как выяснилось потом 2-ве цифры в варенные, уже минимум как 2 года, машина отдана на ответственное хранение тем кто её купил и они ничего с ней не могут сделать.wd писал(а):Ежели перебиты на металле
Но не обязательно давить именно на сами номера, нужно давить на места где сама "планка" идёт, т.е и на растоянии примерно сантиметров по 40 в разные стороны от самих номеров, так как может быть вварен не маленький кусочек а большой.
Да диагности это всё ерунда, в любой машине будут косяки а диагностика это долго, недёшево, не каждый согласиться на такое, хватит и того что взять с собой какого нибудь механика с сервиса и заранее изучить на что стоит обратить внимание на авто такого типа.wd писал(а):диагностика вкруг - около 1000-1500 тоже
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
1. Проверяем соответствие номерных агрегатов на соответствие в документах, обращаем внимание на надписи на высоковольтных свечных проводах. На некоторых Койотах, отдернув кожух шланга впрыска, можно дополнительно убедиться о дате выпуска. Сверяем шильдики на ремнях безопасности. Если есть, кому позвонить (угон + административная и уголовная практика, звоним).
2. Перед проверкой и всякого рода запусками, необходимо под автомобилем расстелить газету (ни разу так не делал, боялся расправы преждевременной )
3. Проверяем уровни жидкостей.
4. Затем заводим авто, нажимаем на тормоз, печку на мах, дальний свет, и, включив D, резко крутим, руль влево, затем вправо (т.о. проверяем настройку компа, работу датчиков на адэкавтность нагрузки). Если авто глохнет, то .... При включенном зажигании, проверяем тест (отмечаем наличие всех ламп, в особенности Airbag, SRS + температурные датчики).
5. Открываем крышку маслоналивной горловины, нас должен понравиться золотистый цвет металла, нам не нравится чрезмерный нагар. Перевернув, крышку, кладем ее сверху, т.о. наблюдаем с какой интенсивностью вырываются выхлопные газы (излишнее давление, засор и т.д.), не для всех авто.
6. В полевых условиях пытаемся проверить ходовые качества (всякого рода надавливания на края кузова, дергание колес в вертикальных и горизонтальных плоскостях - люфты, биения)
7. Косметика. Прислоняемся глазом к каждому краю автомобиля, наблюдаем за плоскостью, особенное внимание стоит уделить молдингам и вдавленным полосам вдоль кузова, практически любую кузовную работу будет видно, даже самого квалифицированного мастера. Можно немного одернуть защитную резинку лобового стекла, незабываем удостовериться в оригинальности этих самых стекол. Совершенно не стесняясь, снимаем обшивку багажника, сварочные швы, шпатлевка - плохо.
8. Удерживая педаль тормоза, включаем передачу, нам должен не понравиться резкий и металлический стук в автомате. Тронувшись, проверяем реакцию на газ и, конечно же, на тормоз, нам очень не нравится набор оборотов без набора скорости и скрежет при торможении)
9. При покупке авто, берем с собой максимум народа, для деморализации продавца
Вспомнил все, что мог, моя милая очень смеялась, вспоминая как мы лет 10 назад пробовали все это на практике, на нас смотрели как на монстров, и врагов.
2. Перед проверкой и всякого рода запусками, необходимо под автомобилем расстелить газету (ни разу так не делал, боялся расправы преждевременной )
3. Проверяем уровни жидкостей.
4. Затем заводим авто, нажимаем на тормоз, печку на мах, дальний свет, и, включив D, резко крутим, руль влево, затем вправо (т.о. проверяем настройку компа, работу датчиков на адэкавтность нагрузки). Если авто глохнет, то .... При включенном зажигании, проверяем тест (отмечаем наличие всех ламп, в особенности Airbag, SRS + температурные датчики).
5. Открываем крышку маслоналивной горловины, нас должен понравиться золотистый цвет металла, нам не нравится чрезмерный нагар. Перевернув, крышку, кладем ее сверху, т.о. наблюдаем с какой интенсивностью вырываются выхлопные газы (излишнее давление, засор и т.д.), не для всех авто.
6. В полевых условиях пытаемся проверить ходовые качества (всякого рода надавливания на края кузова, дергание колес в вертикальных и горизонтальных плоскостях - люфты, биения)
7. Косметика. Прислоняемся глазом к каждому краю автомобиля, наблюдаем за плоскостью, особенное внимание стоит уделить молдингам и вдавленным полосам вдоль кузова, практически любую кузовную работу будет видно, даже самого квалифицированного мастера. Можно немного одернуть защитную резинку лобового стекла, незабываем удостовериться в оригинальности этих самых стекол. Совершенно не стесняясь, снимаем обшивку багажника, сварочные швы, шпатлевка - плохо.
8. Удерживая педаль тормоза, включаем передачу, нам должен не понравиться резкий и металлический стук в автомате. Тронувшись, проверяем реакцию на газ и, конечно же, на тормоз, нам очень не нравится набор оборотов без набора скорости и скрежет при торможении)
9. При покупке авто, берем с собой максимум народа, для деморализации продавца
Вспомнил все, что мог, моя милая очень смеялась, вспоминая как мы лет 10 назад пробовали все это на практике, на нас смотрели как на монстров, и врагов.
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1875
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Еще совет - после того как выгнали машину с рынка ставим автомат на 2 или врубаем 2 передачу, берем вторую машину с другом который будет смотреть с зади и разгоняем машину, крутя движку до (красной зоны - 500 оборотов). Как было написано, на не нравится дым который при этом может появится в районе от 5000 и выше ни синий ни черный. Для турбовых бензовых машин - подозрительно наличие черного облака при включении турбы, не всегда плохо, может ктото шаманил с двигой.
Смотрим как заводится машина. Если сие действие дается даже летом с трудом то это плохо. После езды прогретая бензиновая движка должна завестись в течение 5 секунд или менее работы стартера. Пишут японцы.
Смотрим как заводится машина. Если сие действие дается даже летом с трудом то это плохо. После езды прогретая бензиновая движка должна завестись в течение 5 секунд или менее работы стартера. Пишут японцы.
Следует обратить внимание на месте где должны находиться ГРЗ (номера), не раз видел на машинах которые якобы без пробега по РФ,дырки для саморерезов в переднем бампере и заднем под подставки под номера, на вопрос откуда дырки если авто без пробега, продавцы пожимали плечами, ПТС тоже как правило уже был у таких машин не таможенный.
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07
Самый прикол, когда тыкаешь пальцем на желтые с/блоки и резинки, а тебе в ответ, что-то невразумительное, без уверенности в голосе, типа - в японии тоже изготавливают.ВАДИМ писал(а):Следует обратить внимание на месте где должны находиться ГРЗ (номера), не раз видел на машинах которые якобы без пробега по РФ,дырки для саморерезов в переднем бампере и заднем под подставки под номера, на вопрос откуда дырки если авто без пробега, продавцы пожимали плечами, ПТС тоже как правило уже был у таких машин не таможенный.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Меня если честно бесят наши продавцы машин .... Хотя с другими - НЕнашими не разговаривал. Знают ведь что есть косяк в машине нет бы стоять и молчать в тряпочку или честно признаться .... так нет начинают вилять или стараться выставить тебя таким педантом что мол тебя хлебом не корми - дай все лампочки проверить на приборной панели.... Как будто каждый день покупаешь машинку за 5-15 кбаксов.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
На месте продавца, я бы всех вас послал. В жесткой форме и без всякого стеснения. Особенно того придурка, который со штырями и инструментами по рынку ходит. Его особенно. Вы или дети, или придуриваетесь. Если пойдете на рынок, позовите меня. С удовольствием посмотрю на реалитишоу - "грамотная покупка автомобиля"