Интересует Ваше мнение по VW Golf GTI
Форум: Автомобильная мудрость
- -=EVREY=-
- Друг форума
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 11:57
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Интересует Ваше мнение по VW Golf GTI
В 1992 г. моим отцом был куплен Фолькцваген Гольф ЖТИ 1,8-автомат Тойотовской сборки (руль справа).
В 2000г. Своими силами нашли на него МКПП и установили. При установки никаких проблем не возникло, так как кузов был расчитан на АКПП и МКПП.
В 2003-умер его родной мотор.
После долгих поисков мотор был найден в п.Ванино за 500$ и в дальнейшем установлен.
2005г. Начались проблемы с электрикой, что и стало причиной покупки нового автомобиля.
На данный момент VW стоит в гараже, мотор идеальный, с электрикой разобрался (работы на 5000руб.), требуеться заменя всех стоек ну и вообщем весь тюнинг.
Данную машину полюбил с детства и бредил ей.
Недано был в гораже и увидел своё маленькое чудо с мотором в 112 л/с, на глозах выступили слёзы.
Возникло бурное желание востановить данный раритет.
Вот и спрашиваю Вашего совета:
1. Какие стойки на него можно поставить с коротким ходом штока?
2. Какие тормоза?
3. Можно ли произвести замену ГБЦ. (сейчас стоит по 2 клапона на цилиндр)
4. Заменя сцепления на керамику?
5. Установка стеклоподьёмников и центрального зомка?
И сколько это всё стоит?
Еще интересует внешний и внутренний тюнинг.
Если кто знает где стоит "ДОНОР" сообщите.
В 2000г. Своими силами нашли на него МКПП и установили. При установки никаких проблем не возникло, так как кузов был расчитан на АКПП и МКПП.
В 2003-умер его родной мотор.
После долгих поисков мотор был найден в п.Ванино за 500$ и в дальнейшем установлен.
2005г. Начались проблемы с электрикой, что и стало причиной покупки нового автомобиля.
На данный момент VW стоит в гараже, мотор идеальный, с электрикой разобрался (работы на 5000руб.), требуеться заменя всех стоек ну и вообщем весь тюнинг.
Данную машину полюбил с детства и бредил ей.
Недано был в гораже и увидел своё маленькое чудо с мотором в 112 л/с, на глозах выступили слёзы.
Возникло бурное желание востановить данный раритет.
Вот и спрашиваю Вашего совета:
1. Какие стойки на него можно поставить с коротким ходом штока?
2. Какие тормоза?
3. Можно ли произвести замену ГБЦ. (сейчас стоит по 2 клапона на цилиндр)
4. Заменя сцепления на керамику?
5. Установка стеклоподьёмников и центрального зомка?
И сколько это всё стоит?
Еще интересует внешний и внутренний тюнинг.
Если кто знает где стоит "ДОНОР" сообщите.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
у меня был ... немец... подготовлен к гонкам по классу спринт, стояла короткая подвеска (стойки и пружины) . 220 ходил...
электрика у него простейшая... комутатор должен подойти от ваз08... помню обладатели 08-09 гонялись за VW комутаторами...
это не твой случаем т.синий?
вообще машин очень хороший...
электрика у него простейшая... комутатор должен подойти от ваз08... помню обладатели 08-09 гонялись за VW комутаторами...
это не твой случаем т.синий?
вообще машин очень хороший...