Проеблема со стеклоподъёмниками
Форум: Автомобильная мудрость
Проеблема со стеклоподъёмниками
виста
трабл случается такой:
пассажирское стекло опускается только тогда, когда посчитает это нужным, поднимается всегда.....
заднее правое пасс. стекло вдруг также из солидарности стало опускаться и подниматься только когда посчитает это нужным - из-за чего может быть и как исправить? тупит моторчик или может контакты окислились?
независимо от того, где нажимаешь кнопку - на вод.двери или пассажирской
трабл случается такой:
пассажирское стекло опускается только тогда, когда посчитает это нужным, поднимается всегда.....
заднее правое пасс. стекло вдруг также из солидарности стало опускаться и подниматься только когда посчитает это нужным - из-за чего может быть и как исправить? тупит моторчик или может контакты окислились?
независимо от того, где нажимаешь кнопку - на вод.двери или пассажирской
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Когда стекло мокрое если внимательно присмотреться к процессу опускания\подымания оного стекла можно (если не затруднит конечно) обратить внимание что стекло трется об резинки, а когда на стекле вода это происходит более тяжко, в отличии от состояния когда резинки сухие. (Резинки типа чтобы вода внутрь двери не попадала). Есть подозрение короче что резинки мож где прохудились и вода капает тудыть на контакты и прочее. А вообще двигателю наверное внатуре трындец. Там наверное синхронный стоит или асинхронный? Забыл теорию. Короче электромагнитное поле в витках крутится а "хватануть" ротор не может - "проскакивает". Это или от того что это самое поле кривое стало Или смазка кончилась, ротор тяжело провернуть. Или резинки задубели.
У меня на карине так было, опускать опускалось а вот подниматься фиг. Пришлось с тестером полазить, был какой о косяк в проводке, напруга на моторчик не поступала. Потом как то само собой заработало. Да кстати мне этим тестером как то перемыкали контакты на фишке, чтобы изменить направление тока, за счет этого стекло опускалось, ток в обратную сторону, стекло подымалось. Вобщем принудительно мне его закрыли, одно порадовало что значит моторчик исправен.
ну блин ясно понятно,как ни как в школе учился!по сравнению с левым стеклом,правое просто "тормоз" (когда мокрое)lokkii писал(а):Когда стекло мокрое если внимательно присмотреться к процессу опускания\подымания оного стекла можно (если не затруднит конечно) обратить внимание что стекло трется об резинки, а когда на стекле вода это происходит более тяжко, в отличии от состояния когда резинки сухие. (Резинки типа чтобы вода внутрь двери не попадала). Есть подозрение короче что резинки мож где прохудились и вода капает тудыть на контакты и прочее. А вообще двигателю наверное внатуре трындец. Там наверное синхронный стоит или асинхронный? Забыл теорию. Короче электромагнитное поле в витках крутится а "хватануть" ротор не может - "проскакивает". Это или от того что это самое поле кривое стало Или смазка кончилась, ротор тяжело провернуть. Или резинки задубели.
-
- Друг форума
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:07