Проблема с электроникой
Форум: Автомобильная мудрость
Проблема с электроникой
Изменение мощности (переключение скорости, включение печки) отражается на свете фар, они тускнеют, на время.
При включении дальнего света или поворотника отключается магнитофон.
Подскажите в чем может быть проблема?
При включении дальнего света или поворотника отключается магнитофон.
Подскажите в чем может быть проблема?
ALEXzandr
Аккума ни причем. Это генератор. Генератор на аккуму подает 13-14 вольт, чтобы она заряжалась, если меньше 12 то гене кирдык. У тебя лампочка никакая на табло не загорелась, что нет зарядки? Если нет проверь напругу на выходе с генератора при включеном дальнем, всей своей музыкой, и кондюком. Только постепенно и посмотри что тестер показывает. Основная трабла это щетки, их можно поменять не проблема. Вторая по популярности это пробой в диодном мосте, это похуже, но тоже меняется. И третья пробой в обмотке. Это еще хуже и меняется полной заменой гены. Год назад на карину гена стоил 1200-1500.
Аккума ни причем. Это генератор. Генератор на аккуму подает 13-14 вольт, чтобы она заряжалась, если меньше 12 то гене кирдык. У тебя лампочка никакая на табло не загорелась, что нет зарядки? Если нет проверь напругу на выходе с генератора при включеном дальнем, всей своей музыкой, и кондюком. Только постепенно и посмотри что тестер показывает. Основная трабла это щетки, их можно поменять не проблема. Вторая по популярности это пробой в диодном мосте, это похуже, но тоже меняется. И третья пробой в обмотке. Это еще хуже и меняется полной заменой гены. Год назад на карину гена стоил 1200-1500.
Shevrol
И еще будешь менять, сними свой старый и с ним ходи. Найдешь новый, ставишь их рядом и смотришь чтобы все было одинаково. Я так один раз наибалси, свиду одинаковые, а крепежки к кузову сцуко разные. Пришлось опять на рынок возвращаться на аккуме.
ЗЫ: аккума после такий поездок сдохла, так что не тени, а то разрядишь электролит, все равно это не есть гуд
И еще будешь менять, сними свой старый и с ним ходи. Найдешь новый, ставишь их рядом и смотришь чтобы все было одинаково. Я так один раз наибалси, свиду одинаковые, а крепежки к кузову сцуко разные. Пришлось опять на рынок возвращаться на аккуме.
ЗЫ: аккума после такий поездок сдохла, так что не тени, а то разрядишь электролит, все равно это не есть гуд
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
недавеча корона "зубатка" так около магазина сдохла..
стояла тарахтела мин 30, смотрим что то тарахтеть перестала, ну мы ее заводить а аккуме конец, завели с толкача (хорошо коробка) и начала лампа зарядки гореть..
ну мы дрыном по генератору долбанули и все заработало, просто в генераторе щетки запали.
у меня была беда когда щетка одна запала (ну на пружинке не вылазила сама по ходу стирания) эл. искрой закосячила мне якорь в генераторе, пришлось на помойку..
стояла тарахтела мин 30, смотрим что то тарахтеть перестала, ну мы ее заводить а аккуме конец, завели с толкача (хорошо коробка) и начала лампа зарядки гореть..
ну мы дрыном по генератору долбанули и все заработало, просто в генераторе щетки запали.
у меня была беда когда щетка одна запала (ну на пружинке не вылазила сама по ходу стирания) эл. искрой закосячила мне якорь в генераторе, пришлось на помойку..