Фото-отчет. Ремонт ходовки N.Laurel

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
ЭксSuzukovod
Друг форума
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 13:15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Фото-отчет. Ремонт ходовки N.Laurel

Непрочитанное сообщение ЭксSuzukovod » 12 июн 2007, 21:27

Точнее замена шаровых опор и рулевых наконечников.
1. Снимаем колесо и откручиваем два болта (рис.1)
2. Затем откручиваем гайки (на гайках стоят шпильки-фиксаторы) с рулевого наконечника (обведено зеленым) и с шаровой (обведено красным) (рис.2)
3. Выполнив первые 2 пункта мы видим такую картину (рис.3). Эта картина нуждается в исправлении. Исправлять мы ее будем так: Откручиваем гайку на линке (1 красн.), две гайки на рычаге (2 син.) и еше одну гайку (3 зелен.) на болте, которым собственно сам рычаг крепится к вашей машине :)
4. В итоге мы имеем в руках вот такую штуку (рис.4), на которой зеленым цветом обведена шаровая, которую нам необходимо заменить. Вот здесь есть два варианта. Либо делать так: http://www.autogear.ru/enc/nissan/116/ , либо так, как сделали мы: Мы положили рычаг на разведенные губы тисков и... хорошенько так звизданули по шаровой опоре небольшой кувалдочкой :) . Вышла из насиженного места как по маслу. Далее нам надо было поставить новую шаровую на место старой... Вот тум мы головы-то поломали капитально. Но вдуг вспомнили, что в близлежайшем автосервисе есть пневмо пресс. За каких-то 100 рублей нам сделали так (рис.5). Все получилось идеально. С шаровыми покончено. Осталось заменть рулевые наконечники...
5. На первый взгляд замена рулевых наконечников - это дело очень простое, но... к тому времени, когда мы поняли, что гайка, которая венчает самый конец наконечника является не частью этого наконечника, а лишь контрогайкой (СЦУКО) мы поломали гаечный ключ, израсходовали бутылек wd-40, собрали все маты и все вокруг "забрызгали гемороем". Но даже после того,как мы поняли, что это контрогайка мы не смогли открутить наконечник (ох и сильно он прикипел) . Для решения этой проблемы мы взяли полотно по металлу и сделали распил по перимету накончника в месте контакта его со злосчастной контрогайкой на глубину порядка 1 - 1,5 мм. (рис.6). После этого все открутилось (но все равно не без титанических усилий). В итоге мы получили это: (рис.7,8.). Прикрутили на место наконечник и собрали все остальное.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Перед тем, как откручивать наконечники настоятельно рекомендую намотать изоленту в том месте, где изначально стояла это долбаная контрогайка. (Иначе до места проведения развал-схождения вам придется добираться со скоростью мах. 10 км\ч. ПРОВЕРЕНО)
ИТОГИ
Шаровые 650х2=1300 руб
Наконечники 450х2=900 руб
WD-40 1х210=210 руб
ключик на 13 1х35=35 руб
запрессовка шаровых 100 руб
сход-развал 1000 руб
пиво (+ закуска) 250 руб
Итого: 3795 руб.
Вывод: Ремонтируйтесь ребята в автосервисах :)
Вложения
рис.8.jpg
рис.7.jpg
рис.6.jpg
рис.5.jpg
рис.4.jpg
рис.3.jpg
рис.2.jpg
рис.1.jpg
Последний раз редактировалось ЭксSuzukovod 13 июн 2007, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 13 июн 2007, 01:03

Suzukovod
Ага, в автосервисах сразу еще + 1500-2000 за работу ;)
Молодец, сказать нечего)
Через год напишу отчет по замене шаровых на марке :)

Аватара пользователя
V.v.
Он живет тут
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 13:55

Непрочитанное сообщение V.v. » 13 июн 2007, 07:53

Suzukovod
так ты сусуковод.. или нисмовод?:)

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 13 июн 2007, 07:55

EXXIK
ну это ты зря. мне почти тоже самое обошлось в 2400р вместе с работой и железяками (меняли тяги, наконечники, резинки и подушки стабилизаторов впереди и сзади) ну и + 800р на сход-развал.

Аватара пользователя
ЭксSuzukovod
Друг форума
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 13:15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение ЭксSuzukovod » 13 июн 2007, 08:52

Viktor-Z писал(а):так ты сусуковод.. или нисмовод?
Да я пока безлошадный :cry: Сузуку продал, а на новую пока еще деньжат не хватает. Подкопить чутка надо. А лаурель этот моего товарища...
Последний раз редактировалось ЭксSuzukovod 13 июн 2007, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mugen
Он живет тут
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
Откуда: root pass
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mugen » 13 июн 2007, 09:01

А я сегодня поставлю на перетряску ходовки.
Задние аммортизаторы поменяют, передние рычаги с сайлентблоками, стоечки загазуют передние...

Аватара пользователя
ЭксSuzukovod
Друг форума
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 13:15
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение ЭксSuzukovod » 13 июн 2007, 12:10

Reg писал(а):почти тоже самое обошлось в 2400р вместе с работой и железяками
Это как???
У нас только на железо ушло 2200
Suzukovod писал(а):Шаровые 650х2=1300 руб
Наконечники 450х2=900 руб

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»