Subaru Impreza. Мнения и советы.
Форум: Автомобильная мудрость
У меня 1.6, старая, убитая, но все равно едет гораздо лучше, чем аналогичные тойоты. Поэтому не слушай, что едут только двухлитровые с турбиной, те летают низко. Расход да, у субар большой, у меня 11-12 литров в городе (2 вд).
Запчасти найти трудновато, но вполне возможно, и не скажу, что они прям дешевые. Дороже чем на короллы, короны, висты и т.д.
По поводу надежности это да - надежная, а если что сломается, то самому поменять вполне по силам будет. Двигатель весь на виду, до всего есть свободный доступ. Никаких особых заморочек вроде нет.
Салон так себе, далеко не шик, очень простой. Места мало, но водителю вполне комфортно
Запчасти найти трудновато, но вполне возможно, и не скажу, что они прям дешевые. Дороже чем на короллы, короны, висты и т.д.
По поводу надежности это да - надежная, а если что сломается, то самому поменять вполне по силам будет. Двигатель весь на виду, до всего есть свободный доступ. Никаких особых заморочек вроде нет.
Салон так себе, далеко не шик, очень простой. Места мало, но водителю вполне комфортно
- FarEastVlad
- Он живет тут
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
lokkii
Барабанные тормоза сзади это не фишка субару, просто есть разные комплектации и кузова, у меня и перед и зад дисковые, хотя есть такие же с барабанными на зад. Надо смотреть комплектацию приобретаемой машины просто, да и вообще, перед приобретением надо изучить какие комплектации есть, различия кузовов и салонов, чтоб потом после приобретения не удивиться чему либо и не огорчиться покупокй.
Navigare
Насчет салона полностью согласен, особенно насчет маловатости места. Спереди еще нормально, а вот на задних сидухах тесновато, особенно крупным личностям.
Так что этот момент тоже надо учитывать.
Барабанные тормоза сзади это не фишка субару, просто есть разные комплектации и кузова, у меня и перед и зад дисковые, хотя есть такие же с барабанными на зад. Надо смотреть комплектацию приобретаемой машины просто, да и вообще, перед приобретением надо изучить какие комплектации есть, различия кузовов и салонов, чтоб потом после приобретения не удивиться чему либо и не огорчиться покупокй.
Navigare
Насчет салона полностью согласен, особенно насчет маловатости места. Спереди еще нормально, а вот на задних сидухах тесновато, особенно крупным личностям.
Так что этот момент тоже надо учитывать.
Да, у Импрез вобще очень широкий ряд заводской комплектации, от овощных 1,5 с 95 л.с. , до монстров WRX STI (с кучей наворотов) с 280 л.с. и такой же широкий ценовой диапазон.FarEastVlad писал(а): Надо смотреть комплектацию приобретаемой машины просто, да и вообще, перед приобретением надо изучить какие комплектации есть, различия кузовов и салонов, чтоб потом после приобретения не удивиться чему либо и не огорчиться покупокй.
Wang а в том кузове что ты выбрал действительно выпускаются только 1,5 и 2л. Но 2-х литровые есть 150 л.с.
Сегодня разговаривал с хорошим знакомым, который занимается автомобилями с аукционов. Двиг. 1.5 решительно отсоветовал. Если надумаю все-таки Импрезу, то с двигателем мощнее нужно будет вибирать.Navigare писал(а):Да, у Импрез вобще очень широкий ряд заводской комплектации, от овощных 1,5 с 95 л.с. , до монстров WRX STI (с кучей наворотов) с 280 л.с. и такой же широкий ценовой диапазон.
Wang а в том кузове что ты выбрал действительно выпускаются только 1,5 и 2л. Но 2-х литровые есть 150 л.с.
- FarEastVlad
- Он живет тут
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Wang
У меня простенькая субара, не турбовая, двига 1.8 литра, полный привод, универсал. В принципе такого объема вполне хватает, хотя от 2 литров не отказался бы Вот только с турбовой я лично не хочу связываться, лучше по проще, да понадежней, не турбовую и самому большинство ремонта сделать можно.
А 2-шка, да еще с турбинкой - плавно взлетающий самолет, крылья приделать и полетит .
У меня простенькая субара, не турбовая, двига 1.8 литра, полный привод, универсал. В принципе такого объема вполне хватает, хотя от 2 литров не отказался бы Вот только с турбовой я лично не хочу связываться, лучше по проще, да понадежней, не турбовую и самому большинство ремонта сделать можно.
А 2-шка, да еще с турбинкой - плавно взлетающий самолет, крылья приделать и полетит .