4 WD. Проконсультируйте плизззз...
Форум: Автомобильная мудрость
4 WD. Проконсультируйте плизззз...
Не так давно писал о проблемах с блюбердом.
Как итог, планируется смена машины.
Прошу проконсультировать в весьма волнубщем вопросе.
Имеется следующий список машин:
TOYOTA Mark II
NISSAN R'nessa
NISSAN Almera
года выпуска с 2002 по 2004.
На сколько сложно найти эти машины с полным приводом?
И на каких из них, так называемый, фултайм? На каких из них отключаемый? А может вообще компьютерное подключение передних колес,как скале ГТР?
Просьба на дром не посылать, там по этому вопросу ничего найти не смог...
Заранее всем благодарен!
Как итог, планируется смена машины.
Прошу проконсультировать в весьма волнубщем вопросе.
Имеется следующий список машин:
TOYOTA Mark II
NISSAN R'nessa
NISSAN Almera
года выпуска с 2002 по 2004.
На сколько сложно найти эти машины с полным приводом?
И на каких из них, так называемый, фултайм? На каких из них отключаемый? А может вообще компьютерное подключение передних колес,как скале ГТР?
Просьба на дром не посылать, там по этому вопросу ничего найти не смог...
Заранее всем благодарен!
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Семён
скажу про ниссаны. Машины ИЗНАЧАЛЬНО ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ, после автомата стоит вискомуфта (межосевой LSD). На обоих. Как вариант - на более свежих моделях привод кардана жёсткий, а перед задним мостом стоит электронно управляемый редуктор - IMHO не рекомендовал бы, лишняя сложность конструкции. Соответственно, это и есть FullTime - фирменная ниссановская ATTESA (соотв первого и второго поколений). Я просто балдею от неё. Расход - 100% - не намного больше с ней, чам на FF (передний привод). Я на своём укладывался в 8 по трассе с загрузкой для семейного летнего отдыха.
Слабые места - кардан составной (2-3 колена), соответственно подвес кардана имеет свойство изнашиваться. Сама вискомуфта довольно живучая, если специально не убивать. Хотя, при злостном гальмовании в снегу автомат убьётся скорее. Каких-либо отклонений в вождении нет, хотя плюсы:
1) на мокрой/холодной дороге машина стоит ощутимо крепче, чувствуется, что тяга есть на обеих осях
2) LSD подразумевает некий момент запаздывания (может, мой износился), поэтому в крутом скользком повороте может неожиданно занести похлеще заднепривода (газом-то не выровняешь) - после недели тренировок я с этим подружился и мне это нравится
3) сложность поиска - никакой нету... на рынке ширпотреб, а при заказе с аукциона - вполне. Особенно так называемые "северные" варианты, для Хоккайдо - там в комплектации зачастую идут приятности в виде подогрева переднего стекла/зеркал/сидений и немного более высокий просвет (штатный размер резины).
Макр2 - ну это заднепривод, соотв и момент больший на задней оси. По мне ATTESA лучше (там 80-60% момента на перед), устойчивей.
скажу про ниссаны. Машины ИЗНАЧАЛЬНО ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ, после автомата стоит вискомуфта (межосевой LSD). На обоих. Как вариант - на более свежих моделях привод кардана жёсткий, а перед задним мостом стоит электронно управляемый редуктор - IMHO не рекомендовал бы, лишняя сложность конструкции. Соответственно, это и есть FullTime - фирменная ниссановская ATTESA (соотв первого и второго поколений). Я просто балдею от неё. Расход - 100% - не намного больше с ней, чам на FF (передний привод). Я на своём укладывался в 8 по трассе с загрузкой для семейного летнего отдыха.
Слабые места - кардан составной (2-3 колена), соответственно подвес кардана имеет свойство изнашиваться. Сама вискомуфта довольно живучая, если специально не убивать. Хотя, при злостном гальмовании в снегу автомат убьётся скорее. Каких-либо отклонений в вождении нет, хотя плюсы:
1) на мокрой/холодной дороге машина стоит ощутимо крепче, чувствуется, что тяга есть на обеих осях
2) LSD подразумевает некий момент запаздывания (может, мой износился), поэтому в крутом скользком повороте может неожиданно занести похлеще заднепривода (газом-то не выровняешь) - после недели тренировок я с этим подружился и мне это нравится
3) сложность поиска - никакой нету... на рынке ширпотреб, а при заказе с аукциона - вполне. Особенно так называемые "северные" варианты, для Хоккайдо - там в комплектации зачастую идут приятности в виде подогрева переднего стекла/зеркал/сидений и немного более высокий просвет (штатный размер резины).
Макр2 - ну это заднепривод, соотв и момент больший на задней оси. По мне ATTESA лучше (там 80-60% момента на перед), устойчивей.
каксаемо ренессы 2001 год.
цена до 15 т. нерусских. нужна машина большая и мощная. универсалы, хечбэки и мнивэны скорее фтопку. паркетники отпадают. джипы дорого. впринципе остаются только седаны ну глаз у девушки упал на марка... соответсвенно, был блюберд ATTESA, на заднем приводе зимой ездить не сможет. нужен полный привод. вот.
цена до 15 т. нерусских. нужна машина большая и мощная. универсалы, хечбэки и мнивэны скорее фтопку. паркетники отпадают. джипы дорого. впринципе остаются только седаны ну глаз у девушки упал на марка... соответсвенно, был блюберд ATTESA, на заднем приводе зимой ездить не сможет. нужен полный привод. вот.