Влияние размера колес на динамику автомобиля
Форум: Автомобильная мудрость
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
Влияние размера колес на динамику автомобиля
Вот я чего то заинтересовался следующим вопросом: влияет ли размер ( диаметр и ширина) колес (дисков, резины) на динамику автомобиля?
и если влияет то как?
Встречался с разными точками зрения и теперь любопытно узнать ВАШУ.
и если влияет то как?
Встречался с разными точками зрения и теперь любопытно узнать ВАШУ.
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
Скажу исходя из своего опыта.
стандартные колеса у меня на 14 ширина 170. захотелось повыпендриваться. купил этой весной литье на 15 и соответствующую резину шириной 195. Естественно все подбиралось по калькулятору, что погрешность в показаниях спидометра не были высоки и прочие дела... Окружность колес отличается от родных на 3мм, при этом из-за большей ширины, машина должна стать медленее и кушать бензину больше... нифига подобного!!!! бензин ест столько же, динамика разгона та же (если можно говорить о как таковой динамике на полторашке), но при этом дорогу держит просто берегись... вобщем не пожалел... правда советую обратить внимание на то, что при большей ширине колеса, идет большая нагрузка на ступичный подшипник и шаровую... по осени буду загонять в сервис (плановый заезд. 2 раза в год посещаю) заодно и посмотрю как оно сказалось на ходовке...
стандартные колеса у меня на 14 ширина 170. захотелось повыпендриваться. купил этой весной литье на 15 и соответствующую резину шириной 195. Естественно все подбиралось по калькулятору, что погрешность в показаниях спидометра не были высоки и прочие дела... Окружность колес отличается от родных на 3мм, при этом из-за большей ширины, машина должна стать медленее и кушать бензину больше... нифига подобного!!!! бензин ест столько же, динамика разгона та же (если можно говорить о как таковой динамике на полторашке), но при этом дорогу держит просто берегись... вобщем не пожалел... правда советую обратить внимание на то, что при большей ширине колеса, идет большая нагрузка на ступичный подшипник и шаровую... по осени буду загонять в сервис (плановый заезд. 2 раза в год посещаю) заодно и посмотрю как оно сказалось на ходовке...
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
широкая резина - лучше пятно сцепления с дорогой, нет шлифа - летом
узкая резина - зимой быстрее догрызается до твердого покрытия, убирается еффект саней.
Типоразмеры по диаметру, больше диаметр, больше радиус, больше надо усилие для поворота.
Вывод: Летом, ставим чуть шире,на размер больше
зимой -уже, нормального типоразмера
Пример:
Лансер:
Лето - 215/55 R16
Зима - 195/65 R15
Все устраивает , только машина сейчас не на ходу хнык, хнык....
узкая резина - зимой быстрее догрызается до твердого покрытия, убирается еффект саней.
Типоразмеры по диаметру, больше диаметр, больше радиус, больше надо усилие для поворота.
Вывод: Летом, ставим чуть шире,на размер больше
зимой -уже, нормального типоразмера
Пример:
Лансер:
Лето - 215/55 R16
Зима - 195/65 R15
Все устраивает , только машина сейчас не на ходу хнык, хнык....