Влияние размера колес на динамику автомобиля

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Alex_winwin
Он живет тут
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
Откуда: то отсюдо...
Контактная информация:

Влияние размера колес на динамику автомобиля

Непрочитанное сообщение Alex_winwin » 28 июн 2007, 13:35

Вот я чего то заинтересовался следующим вопросом: влияет ли размер ( диаметр и ширина) колес (дисков, резины) на динамику автомобиля?
и если влияет то как?
Встречался с разными точками зрения и теперь любопытно узнать ВАШУ. :roll:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Mr. ANDY
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:11
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Mr. ANDY » 28 июн 2007, 13:38

влияет еще как..
чем меньше размер колеса на приводео базового(заводского), тем больше динамика....
простые весчи! :!:

Аватара пользователя
Arra
Он живет тут
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Arra » 28 июн 2007, 13:40

Depress
Чем больше колеса, тем хуже едет, по идее.

Аватара пользователя
Alex_winwin
Он живет тут
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
Откуда: то отсюдо...
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alex_winwin » 28 июн 2007, 13:44

согласен, это написано в учебнике по физике)) А зачем тогда на типа спортивные машины ставят колеса здоровенного диаметра и ширины?

Аватара пользователя
Arra
Он живет тут
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 10:10
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Arra » 28 июн 2007, 13:46

Depress
Потому что у них мощности - до дури :)
Им нужны большие колеса... На маленьких они с места не сдвинутся... будут асфальт полировать :)

Аватара пользователя
Mr. ANDY
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:11
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Mr. ANDY » 28 июн 2007, 13:47

Depress писал(а):согласен, это написано в учебнике по физике)) А зачем тогда на типа спортивные машины ставят колеса здоровенного диаметра и ширины?
чтобы трассу держала... как по рельсам... сцепление так сказать..
мощи там за глаза хвалает, чтобы не заморачиватьсчя на динамике

Аватара пользователя
Alex_winwin
Он живет тут
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
Откуда: то отсюдо...
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alex_winwin » 28 июн 2007, 13:54

логично :roll:

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение lokkii » 28 июн 2007, 15:12

Большие колеса надо ставить тем кто часто по трассам гоняет. Имхо чем больше диаметр колеса тем при меньших оборотах двигателя проходится большее расстояние. Актуально кто ездит под 150 и не имеет 5-й передачи в автомате :)

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 28 июн 2007, 15:34

у меня стоят 225\50\17.. реально тупее с места трогается, чем на 15. но в повороты входит лучше.. и на трассе ништяк.

Аватара пользователя
Семён
Прописавшийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 май 2007, 11:19

Непрочитанное сообщение Семён » 28 июн 2007, 15:43

Скажу исходя из своего опыта.

стандартные колеса у меня на 14 ширина 170. захотелось повыпендриваться. купил этой весной литье на 15 и соответствующую резину шириной 195. Естественно все подбиралось по калькулятору, что погрешность в показаниях спидометра не были высоки и прочие дела... Окружность колес отличается от родных на 3мм, при этом из-за большей ширины, машина должна стать медленее и кушать бензину больше... нифига подобного!!!! бензин ест столько же, динамика разгона та же (если можно говорить о как таковой динамике на полторашке), но при этом дорогу держит просто берегись... вобщем не пожалел... правда советую обратить внимание на то, что при большей ширине колеса, идет большая нагрузка на ступичный подшипник и шаровую... по осени буду загонять в сервис (плановый заезд. 2 раза в год посещаю) заодно и посмотрю как оно сказалось на ходовке...

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 28 июн 2007, 15:47

Семён писал(а):как оно сказалось на ходовке...
о, это точно! у меня за год езды на низкопрофильке вся передняя ходовка к чертям.))

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение lokkii » 28 июн 2007, 16:00

Никто не учитывает что при нашим колдобинах на низкопрофильной резине:
1) Все идет в подвеску
2) Вероятность грыжи увеличивается

В прочем всем пох, богатые буратино нах :)

Аватара пользователя
V.v.
Он живет тут
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 13:55

Непрочитанное сообщение V.v. » 28 июн 2007, 16:16

lokkii
широкая резина это плошо...... я говорю о размераш порядка 255/40/17 :):):):).. дорогая цуко:)

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 28 июн 2007, 18:01

широкая резина - лучше пятно сцепления с дорогой, нет шлифа - летом
узкая резина - зимой быстрее догрызается до твердого покрытия, убирается еффект саней.
Типоразмеры по диаметру, больше диаметр, больше радиус, больше надо усилие для поворота.
Вывод: Летом, ставим чуть шире,на размер больше
зимой -уже, нормального типоразмера

Пример:
Лансер:
Лето - 215/55 R16
Зима - 195/65 R15
Все устраивает :lol: , только машина сейчас не на ходу :( хнык, хнык....

Аватара пользователя
Nick
Он живет тут
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение Nick » 28 июн 2007, 18:53

lokkii писал(а):2) Вероятность грыжи увеличивается
У низкопрофилной покрышки (вроде начиная с 55 и меньше)
имеется специальный выступ(бортик) вдоль периметра края диска,
он сглаживает удары и укрепляет резину.

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение lokkii » 28 июн 2007, 22:17

И как, сильно помогает, если ездить не только по центральным улицам этот "бортик"? Думаю не очень хнык ;(

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 29 июн 2007, 02:12

Lars
Нифига ты маньяк, на 1,6 Лансера - 215е колеса :lol:

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 29 июн 2007, 08:09

lokkii писал(а):И как, сильно помогает, если ездить не только по центральным улицам этот "бортик"?
за год езды ни одной грыжы!

mals
Он живет тут
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 04 май 2005, 12:19
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mals » 29 июн 2007, 08:11

del
Последний раз редактировалось mals 13 сен 2011, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 29 июн 2007, 08:15

Мой 1.6 стрелял как потерпевший, и если педаль в пол , то он 100 метров идет на шлейфе, на узкой резине. Эффектно, но не практично :lol:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»