Эксплуатирую с год. Про шум - просто резину летнюю летом ставить надо
Менял сразу подшипники гидроусилителя руля и еще чего-то - не помню уже, рулевые тяги, задние аммортизаторы, тормозные колодки (ставил все оригинальное). Да,фильтр еще внутрисалонный менял
Друг менял подшипники передние ступичные.
Машина хорошая, мне нравится. Альтернативы лично для себя на данный момент не вижу. В смысле для езды, а не пафоса. Для пафоса надо брать Лехуса
Минусы: не понравился свет - слабый для меня. Вылечил ксеноном. Сиденья - слабая боковая поддержка. После Прелюда долго привыкал. Движка - слабовата, особенно на разгон после 130 км/ч. Не вылечил и не привык. И не решил пока, что делать.
Того, что нравится-гораздо больше. Включая штатный столик для пикника
По ходовке. Езжу с год в любую погоду - всегда и не мало. Подо мной машина прошла ок. 40 000 км. И обычно быстро. Комсомольск, Биробиджан, Бикин 130-150 км\ч - норма. Дорогу держит хорошо, жестко. Не диван (по сравнению с другими паркетниками). На выходных дали около 400 км по гравийке, грунтовке, воде, и камням. Пробил два колеса, включая запаску. Думал - умрет, добью подвеску. Сегодня загнал, посмотрели - в целом живая, только почти добил два сайлентблока уже и так на ладан дышавшие. Но часть уже новых з/ч уже есть, часть заказал - буду менять на новое. Пора уже, ей с рождения еще ходовку не меняли. Говорите, подвеска слабенькая?
Но подвеска непростая, сайлентблоков много. И тех хватает, что в оригинале только с рычагом получишь. Вот это недешевое удовольствие. При покупке обязательно проверять состояние!
Бензин ест - 92, 95 - по-фигу. Зимой - 95 зимний однозначно. И мерзнет. Теплый гараж или предпусковой подогреватель рулят.
Ну вот, вроде и все, если коротко. Вопросы будут - отвечу. Что знаю.