В какое время суток выгоднее всего заправляться.
Форум: Автомобильная мудрость
В какое время суток выгоднее всего заправляться.
Вот канистра из под масла Эссо.
В нее я залил 20 литров на колонке.
По меткам оказалось 17, НО... какистра из мягкого пластмасса и ее объективно "расперло" в стороны.
При придании канистре "формы" получается, по меткам канистры, 19 литров.
Но тут вопрос такой опять же - заправлялся сегодня в 15-00.
А слышал про объективные признаки некие.
Почему для меня это интересно?
Временами я заправляюсь разово на заправке 450-470 литров топлива.
Т.е. если потери на 20 литрах равны 1 литру, т.е. 5 %, то потери с 460 литров составят, при такой пропорции, (считаю в уме ) 23 литра.
Не хочется верить в банальный недолив , потому и вопрос:
В какое время суток выгоднее заправляться?
В нее я залил 20 литров на колонке.
По меткам оказалось 17, НО... какистра из мягкого пластмасса и ее объективно "расперло" в стороны.
При придании канистре "формы" получается, по меткам канистры, 19 литров.
Но тут вопрос такой опять же - заправлялся сегодня в 15-00.
А слышал про объективные признаки некие.
Почему для меня это интересно?
Временами я заправляюсь разово на заправке 450-470 литров топлива.
Т.е. если потери на 20 литрах равны 1 литру, т.е. 5 %, то потери с 460 литров составят, при такой пропорции, (считаю в уме ) 23 литра.
Не хочется верить в банальный недолив , потому и вопрос:
В какое время суток выгоднее заправляться?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 19:24
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
тем что когда жидкость нагревается она расширяется...и как следствие если ты при высокой температуре нальёшь бензин (как ты и сделал в 3 часа дня) в канистру то придя утром в гараж ты обнаружишь что уровень топлива в ёмкости понизиться... а вот если ты нальёшь топливо в тару ночью то утром никакой разницы не увидишь...
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
lokkii
согласен с тобой, полный бред! недолитые литры - это все прибыль заправщиков! нам еще на парах дядя Леня Утенков про это рассказывал, на колонках старого типа 2 счетчика, один мерит как спидометр, т.е. постоянно прибавляет и прибавляет, и выглядет также, колесики с цифрами маленькие, а второй большой, для наших глаз! так вот он тоже эксперементы проделывал с канистрами, по нижнему счетчику 8-9 литров, на верхнем 10! на разных заправках разный недолив! точь в точь ему не налили нигде!!! а насчет заправки ночью- прикольная версия зимой в январе заправлю в бочку тысячу литров, а летом станет полторы бочки
согласен с тобой, полный бред! недолитые литры - это все прибыль заправщиков! нам еще на парах дядя Леня Утенков про это рассказывал, на колонках старого типа 2 счетчика, один мерит как спидометр, т.е. постоянно прибавляет и прибавляет, и выглядет также, колесики с цифрами маленькие, а второй большой, для наших глаз! так вот он тоже эксперементы проделывал с канистрами, по нижнему счетчику 8-9 литров, на верхнем 10! на разных заправках разный недолив! точь в точь ему не налили нигде!!! а насчет заправки ночью- прикольная версия зимой в январе заправлю в бочку тысячу литров, а летом станет полторы бочки
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Cardinal
у меня по физике всеже четверка была!!! а по гидравл.оборудованию пять!
колонка мерит расход текущий!т.е.он показал 10 литров=>через расходомер прошло 10 литров(якобы) или ты хочешь сказать, что за то короткое время, что он бежал по шлангу он успел остыть(нагреться) и его вытекло меньше(больше)?! или я хреново физику учил??? ты видел диаметр шланга, а то, что после одного заправляющего там остается грамм 200-300, а другой его полностью "выжимает" ... спроси у мальчишек, кот работают на заправках заправщиками, у ник рядышком стоит канистра, и они после каждого заправленного авто сливаят со шланга остатки, вот тебе и недолив при следующем наливании!
температурный коэффициент расширения имеют все вещества, и бензин в том числе, только это не в данном случае...
эх, пойду физику снова читать
у меня по физике всеже четверка была!!! а по гидравл.оборудованию пять!
колонка мерит расход текущий!т.е.он показал 10 литров=>через расходомер прошло 10 литров(якобы) или ты хочешь сказать, что за то короткое время, что он бежал по шлангу он успел остыть(нагреться) и его вытекло меньше(больше)?! или я хреново физику учил??? ты видел диаметр шланга, а то, что после одного заправляющего там остается грамм 200-300, а другой его полностью "выжимает" ... спроси у мальчишек, кот работают на заправках заправщиками, у ник рядышком стоит канистра, и они после каждого заправленного авто сливаят со шланга остатки, вот тебе и недолив при следующем наливании!
температурный коэффициент расширения имеют все вещества, и бензин в том числе, только это не в данном случае...
эх, пойду физику снова читать
- FarEastVlad
- Он живет тут
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Коэфициент теплового расширения бензина, по тем скромным данным, что удалось нарыть, похож на цифру 0.001, т.е 0,1 % на 1 градус. При нагреве допустим 50 литров на 20 градусов изменение объема составит почти 1 литр.
только не туда копаете по ходу пьесы, выделяемая энергия зависит то не от литров, а от масссы. дальше наверное понятно, да пусть хоть на 10 литров больше станет после нагрева, проедешь ориентировочно не намного больше. Хотя тут уж спецам по ДВС мозговать нада.
Всё ИМХО и Голая теория, не потвержденная практикой .
только не туда копаете по ходу пьесы, выделяемая энергия зависит то не от литров, а от масссы. дальше наверное понятно, да пусть хоть на 10 литров больше станет после нагрева, проедешь ориентировочно не намного больше. Хотя тут уж спецам по ДВС мозговать нада.
Всё ИМХО и Голая теория, не потвержденная практикой .
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Бэтмэн
заправляйся на проверенной заправке, одним и тем же бензином, причем желательно раз в неделю, но полный бак! главное, чтоб воды с бензином тебе не налили, или тетраэтилсвинца! а этим расширением даже не забивай голову! вот кстати, было бы полезнее для всех, если бы про заправки рассказывали! где хороший бензин льют, где отстой всякий! а то японский двигатель, а с непосредственним впрыском так тем более(GDI,D4, bи т.д.) очень уязвим перед нашим бензином. а заправок пруд пруди, и бензин везде далеко не одинаков...
заправляйся на проверенной заправке, одним и тем же бензином, причем желательно раз в неделю, но полный бак! главное, чтоб воды с бензином тебе не налили, или тетраэтилсвинца! а этим расширением даже не забивай голову! вот кстати, было бы полезнее для всех, если бы про заправки рассказывали! где хороший бензин льют, где отстой всякий! а то японский двигатель, а с непосредственним впрыском так тем более(GDI,D4, bи т.д.) очень уязвим перед нашим бензином. а заправок пруд пруди, и бензин везде далеко не одинаков...
- Кактусовод
- Прописавшийся
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 окт 2004, 07:19
По опыту тех заправок, на которых заправляюсь обычно - лучше всего заправляться днем, еще лучше - в первой половине дня, после пересменки у кассиров. В это время колонки льют правильно Да и контроль обычно именно днем проводится, так что заправщицы аккуратнее.
А вот вечером, когда вероятность приезда контролеров практически нулевая, а народ торопится по домам, и тем более - ночью - вероятность недолива выше...
А вот вечером, когда вероятность приезда контролеров практически нулевая, а народ торопится по домам, и тем более - ночью - вероятность недолива выше...
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По поводу заправки ночью, у моего родителя и у меня были аналогичные случаи: в четыре утра, разбудив кассира даешь двести рублей и говоришь - на все, после чего мне наливают 58 литров при цене 16.5 (помоему), я отключаю колонку так как прет перелив и уезжаю. У отца аналогичный случай, только кассир проснулась и умоляла оплатить, у отца денег небыло но он человек честный и привез ей деньги через час
Я на роснефти заправляюсь ли бо на Лененградской ТВТ-центр, ну вобщем комсомольским бензином. И качество вроде ниче и цена меньше чем у альянса и клолонки все цифровые (отсюда точность залива).Про писал(а):Бэтмэн
заправляйся на проверенной заправке, одним и тем же бензином, причем желательно раз в неделю, но полный бак! главное, чтоб воды с бензином тебе не налили, или тетраэтилсвинца! а этим расширением даже не забивай голову! вот кстати, было бы полезнее для всех, если бы про заправки рассказывали! где хороший бензин льют, где отстой всякий! а то японский двигатель, а с непосредственним впрыском так тем более(GDI,D4, bи т.д.) очень уязвим перед нашим бензином. а заправок пруд пруди, и бензин везде далеко не одинаков...