Ммм... Озадачился, буду сюда скидывать информацию, авось, кому пригодится.
При вялом поиске неисправностей, которые могут привести к отвратительному запуску, пока вяло устраняются следующие. Вяло - потому что ненапрягает... Заводится теплый вполне себе, холодный отвратительно, с долгим попеременным схватыванием отдельных цилиндров (как будто зимой в -30, хотя зимой у меня проблем меньше). Тут либо КХХ, либо форсунки - что вряд ли, едут то они здоровски - либо электрика где-то. Либо иммоб, тварь.
С начала лета начал замечать, что мокнет трамблёр. После детального осмотра установлено, что мокнет от не от головы блока - там прокладка новая и всё ок. И мокнет из-под прокладки между катушкой и крышкой распределителя, то есть пробит сальник (втулка) вала трамблёра. Отсюда, пока контакты не прочистятся, тоже может быть проблема пуска. Поменять бы целиком.
Новый на заказ - 22 тыр, удовольствие чрезмерно дорогое. Хотя крышка с лепестком всего две тыр стоят, но "мне туда не надо" (с). Пошукав по разборкам-контрактникам, определено, что верхний порог цены в р-не 1500р, но при этом SR20-х нету. То ли расходятся хорошо, то ли бьются мало... Замена распределителя - 300р в "дружественном" сервисе. Бюджетно, устраивает.
Зато на разборках был SR18. Дешевле, разумеется, по всем агрегатам. Так вот, путём не очень мучительных изысканий было установлено, что теоретически они ОДИНАКОВЫЕ. На 94-96г двигателя Bluebird, Primera, Prairie, куда ставились оба мотора - даже по каталогам бьётся один partnumber, 22100-OM812/OM811. Новый трамблёр, на SR серии "B", идёт немного другой, и вопрос, подойдёт ли он - пока открыт. Визуально отличается только наличием/отсутствием прокладки крышки и её формой. Боюсь, контакты/сигналы отличаются в комп.
продолжение следует...
Трамблёр SR20/18DE
Форум: Автомобильная мудрость
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Гы... приехал с морей, на следующий день сдох генератор. Эттто он КРАЙНЕ удачно "перекрестились" с женой не раз.
Отогнался в сервис, неспешно, оставил. Попросил с заводкой разобраться.
Итоги:
- генератор поменяли
- движку продиагностировали
- впуск и датчики промыли-почистили
- трамблёр перебрали, промыли, что промывается
- ну и так, по мелочи.
Теперь даже тахометр работает ну и заводится не в пример лучше. Давление топлива было в норме, расходомер был засран до жути и датчик дросселя привносил свои коррективы итого недорого, 4.5 за всё. Пока доволен, но зажигание малость перекрутили в раннюю сторону, с нашими подъёмами иногда заметно верещит. Завтра поправлю чуть назад.
Отогнался в сервис, неспешно, оставил. Попросил с заводкой разобраться.
Итоги:
- генератор поменяли
- движку продиагностировали
- впуск и датчики промыли-почистили
- трамблёр перебрали, промыли, что промывается
- ну и так, по мелочи.
Теперь даже тахометр работает ну и заводится не в пример лучше. Давление топлива было в норме, расходомер был засран до жути и датчик дросселя привносил свои коррективы итого недорого, 4.5 за всё. Пока доволен, но зажигание малость перекрутили в раннюю сторону, с нашими подъёмами иногда заметно верещит. Завтра поправлю чуть назад.