Cообщения

World of Tanks [8801]
Экранированный участок цепи. Как? [4]
Где купить в Хабаровске матрас, кто что посоветует? [30]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [339]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [75]
Актуален ли кузовной ремонт? [1]
Шиномонтаж. Где качество? [8]
Сколько должен зарабатывать мужик? [579]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [540]
Все тяготы собственного дома [2324]

Барахолка

Отдам/трэба [7751]
Продаются ласты BS Diver Hydro-Channel [4]
Продам Тайский болотоход [3]
Продам зч на ТЛК/Хайлюкс/Сафари/BRP Ski-Doo и друг… [29]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [11]
Детский стол и стул [7]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [95]
Сдам 1к. кв. в мкр Строитель [6]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [76]
Сниму 1-комн. квартиру район северного [2]

Вакансии

Водитель на манипулятор
Требуется водитель Е+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр.
Требуется водитель С+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр
Водитель кат.Е вахта в Хабаровском крае
Водитель кат.С вахта в Хабаровском крае
Агрегатчик вахта в Хабаровском крае
Автоэлектрик вахта в Хабаровском крае
Охранник вахта в Якутию
Машинист компрессорной установки в Якутию вахта
Требуется водитель кат.Е на Сахалин вахта

Новости

Сын бывшего губернатора Хабаровского края Виктора…
Жители Хабаровского края смогут сообщить о перебо…
План основных мероприятий города Хабаровска на 26…
Циклон принесёт в Хабаровский край резкое похолод…
Международный гастрономический форум открылся в Х…
Юноши «СКА-Нефтяника» выиграли международный турн…
Новые подразделения ОМОН сформируют в ряде городо…
Оперативная информация на 25 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 25 сентября 2017 года о…
Осенняя вакцинация против клещевого энцефалита на…

Металлокерамика в двигатель


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Металлокерамика в двигатель

Непрочитанное сообщение Станислав » 10 мар 2005, 22:57

Господа, такой вопрос: кто-нибудь применял металлокерамику в своем автомобиле? Для чего она нужна, какие плюсы-минусы, ккой вред может принести, ваши отзывы.
Станислав
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение PIASTR » 11 мар 2005, 11:31

Станислав
Пару лет назад, когда делали эту обработку на Калинина,5, я было загорелся, приехал, заплатил предоплату...... Выхожу из здания - стоит мужичек на "микробе" мотор раскрыл, консилиум собрал. Я подошел и слышу, что парнишка поставил контрактный движок, был всем доволен пока не пошел на поводу рекламы и не залил керамику. Вообщем движка умерла. Я тогда серьезно это не воспринял и уехал. В этот же день встречаю своего товарища на "Патроле", счастливый такой, машину из сервиса забрал , движок поменял, как выяснилось тот-же очкастый дядя из рекламы ему керамику делал. Вообщем я ноги в руки и погнал предоплату забирать. Так что и по сей день не знаю хороша керамика или нет. Есть правда также пару знакомых которым якобы помогла. Но лично я пока машина ездит всякую хрень в неё лить не стану. :D
PIASTR

 

Непрочитанное сообщение vavan » 11 мар 2005, 11:55

PIASTR на 5 баллов, и аналогично с присадками имхо, вовремя масло менять а на съэкономленные бабосы ходовую поддерживать в номальном сотоянии.
Аватара пользователя
vavan
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 06 июл 2006, 11:32

Хм, а ктонибудь еще ипользовал эту металокерамику? только пожалуйста реальные отзывы, а не за/против/присадки га..но :roll:

ps:По агентурным сведениям раньше они использовали "Хадо", но после от неё почему-то отказались...
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение leks » 06 июл 2006, 14:15

я на калдину заливал у меня при изерении компресии было 14-9-13-10, после однократной обработки все выровнялось.делал дядя Очкастый, потом нужно было делать вторую обработку но как не судьба. Пробегала после этого 1 год. вроде без проблемм, так и продал, а там уже через три дня мотор заклинило и ф столб.
вот так
Аватара пользователя
leks
 

Непрочитанное сообщение Slash[SMM] » 06 июл 2006, 14:53

Дядьки, это всё детский сад. если взять хим.состав и его примерно изучитьь (так и сделвл - каюсь), то мы получим загуститель масла, который нужен для АВАРИЙНОГО хода автомобиля до ближайшего сервиса. Вот и подравнялась компрессия... На веретёнке будет тоже рвная и хорошая компрессия, но разгонять двиг нельзя будет - густо. Так что это можно и нужно делать когда уже ремонт не помогает или уже не поможет ни ко гда ! ! !
Аватара пользователя
Slash[SMM]
 

Непрочитанное сообщение EDn » 06 июл 2006, 16:12

Знакомый, купил Марка себе, на нем была очень низкая компресия, залил какую то гадость,(причем обязалово лить с грязное масло) после которой нужно сразу проехать 100км, а через 500 поменять масло. Ну и короче говорит реально компресия поднялась, ощутимо расход упал (3л двиг), ну и пока живой. Правдо масло все равно подьедает. Сам занимается ремонтом движков в сервисе, говорит что то что он залил, единственное нормальное средство :roll:
А, он еще попутно правдо вкладыши себе поменял, перед заливкой.
Аватара пользователя
EDn
 

Непрочитанное сообщение V.V. » 06 июл 2006, 16:19

EDn

и что это за чудо-средство???
Аватара пользователя
V.V.
 

Непрочитанное сообщение Catzilla » 06 июл 2006, 16:22

Viktor-Z
неужели не знаешь? ужеЖ писали про него:
http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?t=6434
Аватара пользователя
Catzilla
 

Непрочитанное сообщение EDn » 06 июл 2006, 16:38

Viktor-Z:и что это за чудо-средство???

Незнаю, нужно у него спрашивать
Аватара пользователя
EDn
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 06 июл 2006, 21:39

Я когда то лил в свой убитый 3Y типа керамику "трибо", ощущение не однозначные:
+ шума двигателя явно уменьшился, раза в два
- после смены масла двигатель начал погрохатывать и постукивать как и до "керамики"... что имхо говорит о том что это не керамика а скорее загуститель масла как Slash[SMM] сказал.

ндя, наверно придется капиталить поршневую :) Кто в курсе при смене поршневых колец растачивать цилиндры обязательно? Не, я понимаю что надо :D, но я жаден и беден :lol: :
1. можно ли обойтись без расточки?
2. и если кто делал - сколько стоит расточка цилиндров?
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение охотник » 06 июл 2006, 22:22

Если бы так просто можно было востановить износ мотора, все сервисы сидели бы без работы.При расточке блока у дизеля, бывает не хватает размера , 0,5мм точат на 1,0мм до такой степени докатывают.
В бензинке , износ блока редкость ,но надо смотреть по месту.
охотник
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 06 июл 2006, 23:03

Ну дык, хочется чуда, за недорога :lol:

Значит блок может быть еще и нормальным... я движок пока не разбирал но разброс компрессии согласно показометру небольшой, в трех цилиндрах по ~14кг и только в третьем ~13кг(колечки устали, а может и косяк на зеркале). В общем то как бы почти норма, но дымит и масло жрет литр на тыщу :) Маслосьемные колпачки менял осенью, раскоксовку делал, практически не помогло.
Осталась поршневая, брат говорит что можно поменять только маслосьемные кольца, верится слабо но все же, можно ли так делать?
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение охотник » 06 июл 2006, 23:23

Если бюджет совсем скуден, можно вытащить поршня почистить кольца как правило они залегли, опустив кольцо в целиндр измерь зазор до 1,0мм жить будет . Стандарт у всех разный примерно 0,4-0,6мм
охотник
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 07 июл 2006, 13:15

kamaz:дя, наверно придется капиталить поршневую Кто в курсе при смене поршневых колец растачивать цилиндры обязательно? Не, я понимаю что надо , но я жаден и беден :


Прежде чем принять решение о "точить - не точить" сними размеры "с поршневой". Как можно ответить на вопрос
kamaz: можно ли обойтись без расточки?
, если не знаешь что соббсно с поршневой? Разбирай (если есть время-деньги-желание), измеряй зазоры колец, диаметр поршней, "бочковидность" цилиндров, диаметры шеек коленвала.. и еще много чего.
В книжках Автодаты весь процесс расписан.

А лучше не парься и купи в заслуживающем доверия месте контрактный двигатель. В совокупности время-деньги выйдет дешевле.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 11 секунд

kamaz: раскоксовку делал, практически не помогло.


Я залегшие кольца из каналов шилом выковыривал, а ты говоришь раскоксовка..
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 07 июл 2006, 14:31

NewBee Андрюха судя по результатам ремонта как раз шило ты в моторе и забыл :shuffle:
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 07 июл 2006, 22:01

Я залегшие кольца из каналов шилом выковыривал, а ты говоришь раскоксовка..

Эх, по любому мнимому или явному поводу движок половинить радости мало. к тому же многим помогает ;)

NewBee
охотник
Спасиб, буду думать, но контрактный ставить не хочу...
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение TDA » 10 июл 2006, 17:25

Hi
kamaz:Ну дык, хочется чуда, за недорога :lol:
Значит блок может быть еще и нормальным... я движок пока не разбирал но разброс компрессии согласно показометру небольшой, в трех цилиндрах по ~14кг и только в третьем ~13кг(колечки устали, а может и косяк на зеркале). В общем то как бы почти норма, но дымит и масло жрет литр на тыщу :) Маслосьемные колпачки менял осенью, раскоксовку делал, практически не помогло.
Осталась поршневая, брат говорит что можно поменять только маслосьемные кольца, верится слабо но все же, можно ли так делать?

Масло в цилиндры при замерах заливал ?
Если точить цилиндры, то придется ставить ремонтные поршни. Проще купить новые гильзы в твоем случае 100-200$ (не оригинал) + кольца + вкладыши+сальники+прокладки.
Если хочеш отделаться только заменой колец, то отхонингуй зеркало цилиндра перед установкой поршней.
ЛегионАвтодатовские книги не читай лажа полная.
У меня гдето пара тройка книг есть по данному впросу если шибко нужно звони :)

P.S. Возможно у тебя конченные направляющие клапанов :)
Сними вал ГРМ и разбери пару тройку впускных клапанов (рассухарь их) и подергай клапана ... допустимые зазоры указанны вроде даже в лигионовской книге.
TDA
 

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 10 июл 2006, 19:49

Масло в цилиндры при замерах заливал ?

Да, компрессия резко повышается, все симптомы поршневой :)

А с гильзами... так бы и сделал если бы они там были. Я их что-то не нашел, если найдешь ткни пальцем :) - http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=181936
http://www.japancats.ru/toyota/group.as ... =&treg=J#2

Если хочеш отделаться только заменой колец, то отхонингуй зеркало цилиндра перед установкой поршней.

Я даже голову снимать не хочу, думаю снизу поршня достать :) Не, я знаю, по хорошему надо блок отдать на расточку, голову тоже на предмет направляющих и клапанов проверить. Но это все время, да и есть еще такой очень важный момент как качество выполнения работ :)
буй вам в клешни
 

Непрочитанное сообщение охотник » 10 июл 2006, 22:45

К великому сожалению, головку снимать придёться,поршень нельзя вытащить через низ.
охотник
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск