Металлокерамика в двигатель
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 мар 2005, 21:44
- Откуда: Хабаровск
Металлокерамика в двигатель
Господа, такой вопрос: кто-нибудь применял металлокерамику в своем автомобиле? Для чего она нужна, какие плюсы-минусы, ккой вред может принести, ваши отзывы.
Станислав
Пару лет назад, когда делали эту обработку на Калинина,5, я было загорелся, приехал, заплатил предоплату...... Выхожу из здания - стоит мужичек на "микробе" мотор раскрыл, консилиум собрал. Я подошел и слышу, что парнишка поставил контрактный движок, был всем доволен пока не пошел на поводу рекламы и не залил керамику. Вообщем движка умерла. Я тогда серьезно это не воспринял и уехал. В этот же день встречаю своего товарища на "Патроле", счастливый такой, машину из сервиса забрал , движок поменял, как выяснилось тот-же очкастый дядя из рекламы ему керамику делал. Вообщем я ноги в руки и погнал предоплату забирать. Так что и по сей день не знаю хороша керамика или нет. Есть правда также пару знакомых которым якобы помогла. Но лично я пока машина ездит всякую хрень в неё лить не стану.
Пару лет назад, когда делали эту обработку на Калинина,5, я было загорелся, приехал, заплатил предоплату...... Выхожу из здания - стоит мужичек на "микробе" мотор раскрыл, консилиум собрал. Я подошел и слышу, что парнишка поставил контрактный движок, был всем доволен пока не пошел на поводу рекламы и не залил керамику. Вообщем движка умерла. Я тогда серьезно это не воспринял и уехал. В этот же день встречаю своего товарища на "Патроле", счастливый такой, машину из сервиса забрал , движок поменял, как выяснилось тот-же очкастый дядя из рекламы ему керамику делал. Вообщем я ноги в руки и погнал предоплату забирать. Так что и по сей день не знаю хороша керамика или нет. Есть правда также пару знакомых которым якобы помогла. Но лично я пока машина ездит всякую хрень в неё лить не стану.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- leks
- Он живет тут
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
- Откуда: Город 4212
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
я на калдину заливал у меня при изерении компресии было 14-9-13-10, после однократной обработки все выровнялось.делал дядя Очкастый, потом нужно было делать вторую обработку но как не судьба. Пробегала после этого 1 год. вроде без проблемм, так и продал, а там уже через три дня мотор заклинило и ф столб.
вот так
вот так
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дядьки, это всё детский сад. если взять хим.состав и его примерно изучитьь (так и сделвл - каюсь), то мы получим загуститель масла, который нужен для АВАРИЙНОГО хода автомобиля до ближайшего сервиса. Вот и подравнялась компрессия... На веретёнке будет тоже рвная и хорошая компрессия, но разгонять двиг нельзя будет - густо. Так что это можно и нужно делать когда уже ремонт не помогает или уже не поможет ни ко гда ! ! !
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Знакомый, купил Марка себе, на нем была очень низкая компресия, залил какую то гадость,(причем обязалово лить с грязное масло) после которой нужно сразу проехать 100км, а через 500 поменять масло. Ну и короче говорит реально компресия поднялась, ощутимо расход упал (3л двиг), ну и пока живой. Правдо масло все равно подьедает. Сам занимается ремонтом движков в сервисе, говорит что то что он залил, единственное нормальное средство
А, он еще попутно правдо вкладыши себе поменял, перед заливкой.
А, он еще попутно правдо вкладыши себе поменял, перед заливкой.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Я когда то лил в свой убитый 3Y типа керамику "трибо", ощущение не однозначные:
+ шума двигателя явно уменьшился, раза в два
- после смены масла двигатель начал погрохатывать и постукивать как и до "керамики"... что имхо говорит о том что это не керамика а скорее загуститель масла как Slash[SMM] сказал.
ндя, наверно придется капиталить поршневую Кто в курсе при смене поршневых колец растачивать цилиндры обязательно? Не, я понимаю что надо , но я жаден и беден :
1. можно ли обойтись без расточки?
2. и если кто делал - сколько стоит расточка цилиндров?
+ шума двигателя явно уменьшился, раза в два
- после смены масла двигатель начал погрохатывать и постукивать как и до "керамики"... что имхо говорит о том что это не керамика а скорее загуститель масла как Slash[SMM] сказал.
ндя, наверно придется капиталить поршневую Кто в курсе при смене поршневых колец растачивать цилиндры обязательно? Не, я понимаю что надо , но я жаден и беден :
1. можно ли обойтись без расточки?
2. и если кто делал - сколько стоит расточка цилиндров?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Ну дык, хочется чуда, за недорога
Значит блок может быть еще и нормальным... я движок пока не разбирал но разброс компрессии согласно показометру небольшой, в трех цилиндрах по ~14кг и только в третьем ~13кг(колечки устали, а может и косяк на зеркале). В общем то как бы почти норма, но дымит и масло жрет литр на тыщу Маслосьемные колпачки менял осенью, раскоксовку делал, практически не помогло.
Осталась поршневая, брат говорит что можно поменять только маслосьемные кольца, верится слабо но все же, можно ли так делать?
Значит блок может быть еще и нормальным... я движок пока не разбирал но разброс компрессии согласно показометру небольшой, в трех цилиндрах по ~14кг и только в третьем ~13кг(колечки устали, а может и косяк на зеркале). В общем то как бы почти норма, но дымит и масло жрет литр на тыщу Маслосьемные колпачки менял осенью, раскоксовку делал, практически не помогло.
Осталась поршневая, брат говорит что можно поменять только маслосьемные кольца, верится слабо но все же, можно ли так делать?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Прежде чем принять решение о "точить - не точить" сними размеры "с поршневой". Как можно ответить на вопросkamaz писал(а):дя, наверно придется капиталить поршневую Кто в курсе при смене поршневых колец растачивать цилиндры обязательно? Не, я понимаю что надо , но я жаден и беден :
, если не знаешь что соббсно с поршневой? Разбирай (если есть время-деньги-желание), измеряй зазоры колец, диаметр поршней, "бочковидность" цилиндров, диаметры шеек коленвала.. и еще много чего.kamaz писал(а): можно ли обойтись без расточки?
В книжках Автодаты весь процесс расписан.
А лучше не парься и купи в заслуживающем доверия месте контрактный двигатель. В совокупности время-деньги выйдет дешевле.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 11 секунд
Я залегшие кольца из каналов шилом выковыривал, а ты говоришь раскоксовка..kamaz писал(а): раскоксовку делал, практически не помогло.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Hi
Если точить цилиндры, то придется ставить ремонтные поршни. Проще купить новые гильзы в твоем случае 100-200$ (не оригинал) + кольца + вкладыши+сальники+прокладки.
Если хочеш отделаться только заменой колец, то отхонингуй зеркало цилиндра перед установкой поршней.
ЛегионАвтодатовские книги не читай лажа полная.
У меня гдето пара тройка книг есть по данному впросу если шибко нужно звони
P.S. Возможно у тебя конченные направляющие клапанов
Сними вал ГРМ и разбери пару тройку впускных клапанов (рассухарь их) и подергай клапана ... допустимые зазоры указанны вроде даже в лигионовской книге.
Масло в цилиндры при замерах заливал ?kamaz писал(а):Ну дык, хочется чуда, за недорога
Значит блок может быть еще и нормальным... я движок пока не разбирал но разброс компрессии согласно показометру небольшой, в трех цилиндрах по ~14кг и только в третьем ~13кг(колечки устали, а может и косяк на зеркале). В общем то как бы почти норма, но дымит и масло жрет литр на тыщу Маслосьемные колпачки менял осенью, раскоксовку делал, практически не помогло.
Осталась поршневая, брат говорит что можно поменять только маслосьемные кольца, верится слабо но все же, можно ли так делать?
Если точить цилиндры, то придется ставить ремонтные поршни. Проще купить новые гильзы в твоем случае 100-200$ (не оригинал) + кольца + вкладыши+сальники+прокладки.
Если хочеш отделаться только заменой колец, то отхонингуй зеркало цилиндра перед установкой поршней.
ЛегионАвтодатовские книги не читай лажа полная.
У меня гдето пара тройка книг есть по данному впросу если шибко нужно звони
P.S. Возможно у тебя конченные направляющие клапанов
Сними вал ГРМ и разбери пару тройку впускных клапанов (рассухарь их) и подергай клапана ... допустимые зазоры указанны вроде даже в лигионовской книге.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Да, компрессия резко повышается, все симптомы поршневойМасло в цилиндры при замерах заливал ?
А с гильзами... так бы и сделал если бы они там были. Я их что-то не нашел, если найдешь ткни пальцем - http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=181936
http://www.japancats.ru/toyota/group.as ... =&treg=J#2
Я даже голову снимать не хочу, думаю снизу поршня достать Не, я знаю, по хорошему надо блок отдать на расточку, голову тоже на предмет направляющих и клапанов проверить. Но это все время, да и есть еще такой очень важный момент как качество выполнения работЕсли хочеш отделаться только заменой колец, то отхонингуй зеркало цилиндра перед установкой поршней.