Металлокерамика в двигатель

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Станислав
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 21:44
Откуда: Хабаровск

Металлокерамика в двигатель

Непрочитанное сообщение Станислав » 10 мар 2005, 21:57

Господа, такой вопрос: кто-нибудь применял металлокерамику в своем автомобиле? Для чего она нужна, какие плюсы-минусы, ккой вред может принести, ваши отзывы.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
PIASTR

Непрочитанное сообщение PIASTR » 11 мар 2005, 10:31

Станислав
Пару лет назад, когда делали эту обработку на Калинина,5, я было загорелся, приехал, заплатил предоплату...... Выхожу из здания - стоит мужичек на "микробе" мотор раскрыл, консилиум собрал. Я подошел и слышу, что парнишка поставил контрактный движок, был всем доволен пока не пошел на поводу рекламы и не залил керамику. Вообщем движка умерла. Я тогда серьезно это не воспринял и уехал. В этот же день встречаю своего товарища на "Патроле", счастливый такой, машину из сервиса забрал , движок поменял, как выяснилось тот-же очкастый дядя из рекламы ему керамику делал. Вообщем я ноги в руки и погнал предоплату забирать. Так что и по сей день не знаю хороша керамика или нет. Есть правда также пару знакомых которым якобы помогла. Но лично я пока машина ездит всякую хрень в неё лить не стану. :D

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 11 мар 2005, 10:55

PIASTR на 5 баллов, и аналогично с присадками имхо, вовремя масло менять а на съэкономленные бабосы ходовую поддерживать в номальном сотоянии.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 06 июл 2006, 10:32

Хм, а ктонибудь еще ипользовал эту металокерамику? только пожалуйста реальные отзывы, а не за/против/присадки га..но :roll:

ps:По агентурным сведениям раньше они использовали "Хадо", но после от неё почему-то отказались...

Аватара пользователя
leks
Он живет тут
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 02:25
Откуда: Город 4212
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение leks » 06 июл 2006, 13:15

я на калдину заливал у меня при изерении компресии было 14-9-13-10, после однократной обработки все выровнялось.делал дядя Очкастый, потом нужно было делать вторую обработку но как не судьба. Пробегала после этого 1 год. вроде без проблемм, так и продал, а там уже через три дня мотор заклинило и ф столб.
вот так

Аватара пользователя
Slash[SMM]
Друг форума
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Slash[SMM] » 06 июл 2006, 13:53

Дядьки, это всё детский сад. если взять хим.состав и его примерно изучитьь (так и сделвл - каюсь), то мы получим загуститель масла, который нужен для АВАРИЙНОГО хода автомобиля до ближайшего сервиса. Вот и подравнялась компрессия... На веретёнке будет тоже рвная и хорошая компрессия, но разгонять двиг нельзя будет - густо. Так что это можно и нужно делать когда уже ремонт не помогает или уже не поможет ни ко гда ! ! !

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 06 июл 2006, 15:12

Знакомый, купил Марка себе, на нем была очень низкая компресия, залил какую то гадость,(причем обязалово лить с грязное масло) после которой нужно сразу проехать 100км, а через 500 поменять масло. Ну и короче говорит реально компресия поднялась, ощутимо расход упал (3л двиг), ну и пока живой. Правдо масло все равно подьедает. Сам занимается ремонтом движков в сервисе, говорит что то что он залил, единственное нормальное средство :roll:
А, он еще попутно правдо вкладыши себе поменял, перед заливкой.

Аватара пользователя
V.v.
Он живет тут
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 13:55

Непрочитанное сообщение V.v. » 06 июл 2006, 15:19

EDn

и что это за чудо-средство???

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 06 июл 2006, 15:22

Viktor-Z
неужели не знаешь? ужеЖ писали про него:
http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?t=6434

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 06 июл 2006, 15:38

Viktor-Z писал(а):и что это за чудо-средство???
Незнаю, нужно у него спрашивать

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 06 июл 2006, 20:39

Я когда то лил в свой убитый 3Y типа керамику "трибо", ощущение не однозначные:
+ шума двигателя явно уменьшился, раза в два
- после смены масла двигатель начал погрохатывать и постукивать как и до "керамики"... что имхо говорит о том что это не керамика а скорее загуститель масла как Slash[SMM] сказал.

ндя, наверно придется капиталить поршневую :) Кто в курсе при смене поршневых колец растачивать цилиндры обязательно? Не, я понимаю что надо :D, но я жаден и беден :lol: :
1. можно ли обойтись без расточки?
2. и если кто делал - сколько стоит расточка цилиндров?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Непрочитанное сообщение охотник » 06 июл 2006, 21:22

Если бы так просто можно было востановить износ мотора, все сервисы сидели бы без работы.При расточке блока у дизеля, бывает не хватает размера , 0,5мм точат на 1,0мм до такой степени докатывают.
В бензинке , износ блока редкость ,но надо смотреть по месту.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 06 июл 2006, 22:03

Ну дык, хочется чуда, за недорога :lol:

Значит блок может быть еще и нормальным... я движок пока не разбирал но разброс компрессии согласно показометру небольшой, в трех цилиндрах по ~14кг и только в третьем ~13кг(колечки устали, а может и косяк на зеркале). В общем то как бы почти норма, но дымит и масло жрет литр на тыщу :) Маслосьемные колпачки менял осенью, раскоксовку делал, практически не помогло.
Осталась поршневая, брат говорит что можно поменять только маслосьемные кольца, верится слабо но все же, можно ли так делать?

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Непрочитанное сообщение охотник » 06 июл 2006, 22:23

Если бюджет совсем скуден, можно вытащить поршня почистить кольца как правило они залегли, опустив кольцо в целиндр измерь зазор до 1,0мм жить будет . Стандарт у всех разный примерно 0,4-0,6мм

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 07 июл 2006, 12:15

kamaz писал(а):дя, наверно придется капиталить поршневую Кто в курсе при смене поршневых колец растачивать цилиндры обязательно? Не, я понимаю что надо , но я жаден и беден :
Прежде чем принять решение о "точить - не точить" сними размеры "с поршневой". Как можно ответить на вопрос
kamaz писал(а): можно ли обойтись без расточки?
, если не знаешь что соббсно с поршневой? Разбирай (если есть время-деньги-желание), измеряй зазоры колец, диаметр поршней, "бочковидность" цилиндров, диаметры шеек коленвала.. и еще много чего.
В книжках Автодаты весь процесс расписан.

А лучше не парься и купи в заслуживающем доверия месте контрактный двигатель. В совокупности время-деньги выйдет дешевле.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 11 секунд
kamaz писал(а): раскоксовку делал, практически не помогло.
Я залегшие кольца из каналов шилом выковыривал, а ты говоришь раскоксовка..

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 07 июл 2006, 13:31

NewBee Андрюха судя по результатам ремонта как раз шило ты в моторе и забыл :shuffle:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 07 июл 2006, 21:01

Я залегшие кольца из каналов шилом выковыривал, а ты говоришь раскоксовка..
Эх, по любому мнимому или явному поводу движок половинить радости мало. к тому же многим помогает ;)

NewBee
охотник
Спасиб, буду думать, но контрактный ставить не хочу...

TDA
Он живет тут
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 12:30

Непрочитанное сообщение TDA » 10 июл 2006, 16:25

Hi
kamaz писал(а):Ну дык, хочется чуда, за недорога :lol:
Значит блок может быть еще и нормальным... я движок пока не разбирал но разброс компрессии согласно показометру небольшой, в трех цилиндрах по ~14кг и только в третьем ~13кг(колечки устали, а может и косяк на зеркале). В общем то как бы почти норма, но дымит и масло жрет литр на тыщу :) Маслосьемные колпачки менял осенью, раскоксовку делал, практически не помогло.
Осталась поршневая, брат говорит что можно поменять только маслосьемные кольца, верится слабо но все же, можно ли так делать?
Масло в цилиндры при замерах заливал ?
Если точить цилиндры, то придется ставить ремонтные поршни. Проще купить новые гильзы в твоем случае 100-200$ (не оригинал) + кольца + вкладыши+сальники+прокладки.
Если хочеш отделаться только заменой колец, то отхонингуй зеркало цилиндра перед установкой поршней.
ЛегионАвтодатовские книги не читай лажа полная.
У меня гдето пара тройка книг есть по данному впросу если шибко нужно звони :)

P.S. Возможно у тебя конченные направляющие клапанов :)
Сними вал ГРМ и разбери пару тройку впускных клапанов (рассухарь их) и подергай клапана ... допустимые зазоры указанны вроде даже в лигионовской книге.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 10 июл 2006, 18:49

Масло в цилиндры при замерах заливал ?
Да, компрессия резко повышается, все симптомы поршневой :)

А с гильзами... так бы и сделал если бы они там были. Я их что-то не нашел, если найдешь ткни пальцем :) - http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=181936
http://www.japancats.ru/toyota/group.as ... =&treg=J#2
Если хочеш отделаться только заменой колец, то отхонингуй зеркало цилиндра перед установкой поршней.
Я даже голову снимать не хочу, думаю снизу поршня достать :) Не, я знаю, по хорошему надо блок отдать на расточку, голову тоже на предмет направляющих и клапанов проверить. Но это все время, да и есть еще такой очень важный момент как качество выполнения работ :)

охотник
Он живет тут
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 203 раза

Непрочитанное сообщение охотник » 10 июл 2006, 21:45

К великому сожалению, головку снимать придёться,поршень нельзя вытащить через низ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»