не выключаются фары!
Форум: Автомобильная мудрость
- MAG
- Друг форума
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 15:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
не выключаются фары!
При выключении фар выключается всё кроме фар.
Менял реле проработало сутки. А дальше сново такая фигня.
Чтобы это могло быть?
Менял реле проработало сутки. А дальше сново такая фигня.
Чтобы это могло быть?
- MAG
- Друг форума
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 15:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Началось с того что свет начал выключаться не с первого раза. Выключалась только приборная доска и задние габариты.
Через неделю они вообще перестали выключаться сами. Приходилось открывать капот и вытаскивать реле фар.
Поставил новое реле. Проверил всё заработало. Вечером всё началось с самого начала: Сначало через раз потом постоянно. Вчера заметил что если маргнуть фарами они остаются гореть ближним.
Через неделю они вообще перестали выключаться сами. Приходилось открывать капот и вытаскивать реле фар.
Поставил новое реле. Проверил всё заработало. Вечером всё началось с самого начала: Сначало через раз потом постоянно. Вчера заметил что если маргнуть фарами они остаются гореть ближним.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- FarEastVlad
- Он живет тут
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 15:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Контактная информация:
Да проверь провода от реле до ламп, может не всё ок с проводкой. Вытащи лампы из фар, промеряй омметром сопротивление силовых проводов между собой и относительно массы.
А реле если и ставить более мощное (если действительно стоят более мощные лампы, чем положено), то уж и проводочку на него кинь отдельно, помощнее штатной, а то еще и проводку сгробишь следом за релюшкой.
Если лампы стоят штатные, то реле менять не дело, надо искать причину (см. выше про проводку)
А реле если и ставить более мощное (если действительно стоят более мощные лампы, чем положено), то уж и проводочку на него кинь отдельно, помощнее штатной, а то еще и проводку сгробишь следом за релюшкой.
Если лампы стоят штатные, то реле менять не дело, надо искать причину (см. выше про проводку)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Друг форума
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24
у тебя на фаре написана рекомендованная мощность ламп, найди и посмотри. Если написано 60/55 то это значит что реле , проводка (сечение провода), корпус фары (тепловыделение разное) и тд расчитано именно на эту мощность. Запас конечно есть, но пихать туда сотку - кощунство. Последствия разные, от постоянно обгорающих контактах на реле, расплавленного пластикового корпуса фары и до сгоревшего автомобиля. Потом посмотри еще может тебе "народные умельцы" цепанули туманки мощности немерянной на штатную проводку