Выдвижная антена

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Выдвижная антена

Непрочитанное сообщение Leshiy » 12 мар 2005, 13:16

Подскажите, может кто сталкивался? Стоит электрическая выдвижная антена, до этого она была всегда выдвинута. Когда снял выяснилось что от двиг идет всего 2 провода: подаешь питание - она выдвигается, меняешь полярность - заезжает обратно. В салоне никаких кнопок влияющих на этот процесс не обнаружилось, т.е. должна управляться с магнитолы. К магнитоле естественно ничего не подключено (поэтому и стояла всегда в выдвинутом положении). Управляющий провод с магнитолы подает (+) когда включен тюнер, как быть с изменением полярности, чтобы при выключении антена обратно заезжала? Или придется кнопку ставить?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 12 мар 2005, 15:00

Вот тебе картинка - на примере Кукурузера. Выделена релюха моторчика антенны, вот она то и меняет полярность. А у Вас такой есть?
Вложения
Безымянный.JPG

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 12 мар 2005, 15:14

Дроссель
Есть такая релюха, она закреплена прямо возле антены, но провода с нее идут не на антену, а уходят в салон, там возможно где то с чем то соединяются. Вот если бы распиновка этой релюхи была???

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 12 мар 2005, 15:16

Leshiy
если с нее провода на антенну не идут с чего ты решил что это реле моторчика антенны? :?:

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 12 мар 2005, 15:42

Дроссель
Я не решил, а предположил. Релюха закреплена прямо на креплении антены. Там 8 контактов, честно говоря не знаю зачем столько для антены.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 12 мар 2005, 15:44

Leshiy
скорее всего у тебя проводков не хватает :wink: (в смысле на этой релюхе) :D

Аватара пользователя
Slash[SMM]
Друг форума
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Slash[SMM] » 12 мар 2005, 16:01

Leshiy, на двух обыкновенных пятиконтактных релюшках можно собрать интерфейс смены полярности при одном управляющем сигнале с головного устройства.

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 12 мар 2005, 16:24

Slash[SMM]
Это слишком просто!!! Хотелось бы докопаться до истины, ведь ранее антена как то работала???

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 84 раза

Непрочитанное сообщение HUGER » 12 мар 2005, 19:16

На subarice, в блоке редуктора антены, стоит блок смены поярности, на него подается управлящий провод с магнитолы, и + питания (постояный, не зависящий от положения замка зажигания). Т.е. всего два провода. При наличие + на управлении антена выдвинута, при наличие земли она задвигается.

Может поможет.

Аватара пользователя
Slash[SMM]
Друг форума
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Выдвижная антена

Непрочитанное сообщение Slash[SMM] » 13 мар 2005, 11:43

Leshiy писал(а):Подскажите, может кто сталкивался? Стоит электрическая выдвижная антена, до этого она была всегда выдвинута. Когда снял выяснилось что от двиг идет всего 2 провода: подаешь питание - она выдвигается, меняешь полярность - заезжает обратно. В салоне никаких кнопок влияющих на этот процесс не обнаружилось, т.е. должна управляться с магнитолы. К магнитоле естественно ничего не подключено (поэтому и стояла всегда в выдвинутом положении). Управляющий провод с магнитолы подает (+) когда включен тюнер, как быть с изменением полярности, чтобы при выключении антена обратно заезжала? Или придется кнопку ставить?
Так тебе надо чтоб задвигалась? или кнопку поставить или всё же разобраться?

2 релюхи и она у тья управляецца с головы. т.е. задвигаецца и выезжает при вкыл и выкл...
Или в чём ты разобрацца хочешь?
Зачем...?

Аватара пользователя
Slash[SMM]
Друг форума
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Slash[SMM] » 13 мар 2005, 12:01

HUGER, абсолютно правильно!
Там и стоит блок из релюшки с 4-мя контактами, которая коммутирует полярнось. Разбирать как то не хотелось...но явно оно.
Заменить этот блочёк можно штатными релюхами.

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 84 раза

Непрочитанное сообщение HUGER » 13 мар 2005, 12:15

Slash[SMM]
Во первых это не релюха, а блок управления двигателем.
Он делает:
1. смену полярности, по управляющему сигналу,
2. останавливает эл. двигатель, при достижении конечных положений, гибкой тяги (длинная пластмасовая пружина с зубьями которая и выдвигает(убирает) антену), определяет он это по увеличению тока, на эл. двигателе.

Стоит этот блок внутри редуктора, т.е. с антены выходит разъем с 2 проводами, и один прикручивается на корпус.

Я это ковырял на Subaru Impreza, 2000 года. Может на более старых и подругому сделано.

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 13 мар 2005, 12:59

Slash[SMM]
Slash[SMM] писал(а):2 релюхи и она у тья управляецца с головы. т.е. задвигаецца и выезжает при вкыл и выкл...
Или в чём ты разобрацца хочешь?
Зачем...?
Надо чтобы двигатель отключался в конечных положениях, поэтому схема с двумя релюхами не подходит.
Но я уже разобрался со своей антеной, теперь все выдвигается и задвигается, управление с головы.

Аватара пользователя
Slash[SMM]
Друг форума
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Slash[SMM] » 13 мар 2005, 13:34

Leshiy, у меня двигатель сам отключался в крайних положениях. Концевики стояли!

Аватара пользователя
mixalic
Прописавшийся
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 11:43
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mixalic » 13 мар 2005, 13:40

Slash[SMM]
У тебя концевики стояли на антене что ли что то не пойму

Аватара пользователя
Slash[SMM]
Друг форума
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Slash[SMM] » 13 мар 2005, 13:52

mixalic, прям в ней.

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 13 мар 2005, 15:50

Slash[SMM]
Отключаются самостоятельно трехпроводные антены, у них блок управления встроенный, поэтому и выходит 3 провода + и - постоянные и + от головы (управляющий). А в двухпроводных, блок управления вынесенный, он и управляет отключением двигателя в крайних положениях.

Аватара пользователя
Slash[SMM]
Друг форума
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Slash[SMM] » 13 мар 2005, 15:55

Leshiy, у меня был внешний блочёк, но антенна 2-х проводная. Таким образом, там, значится, был ещщё и контроллер. Хотя я тогда и не пытался его искать внутри антенны. :)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»