Гаражный тюнинХ или врезка ксенона
Форум: Автомобильная мудрость
- ыфв
- Он живет тут
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 17 фев 2005, 08:08
- Откуда: Khv
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 805 раз
- Контактная информация:
Гаражный тюнинХ или врезка ксенона
Волею судеб достался мне комплект китайского ксенона за не совсем дорого, ближний дальний в етом пипелаце разнесены H7/H1, поэтому долго не думал, решил что надо врезать. Две проблеммы возникли, обе из за того что машина идиотская, проектировали ее идиоты и ездит на ней тоже скорее всего идиот, ТУТ ВСЕ НЕ ТАК просто и красиво как на таетах :(
1. Куда засунуть блоки розжига?
2. Фары с обратной стороны закрыты МЕГА крышкой, а не резиночкой как на правильных машинах :( и ее (крышку) надо чем то сверлить.
Первая проблемма была отложена по принципу - разберем там видно будет, а для второй было закуплено сверло для дерева кольцевое (там было кольцо на 26 мм).
Работа пошла споро. аккуму, воздухозаборник в сторонку и видим - левый блок розжига залазит на крыло (аккума слегка подвинится), а вот правый на крыло не залазит какой то япона конструктор уже засунул туда какойто АБС. после первой бут пива был найден свободный кусок между правой фарой и радиатором.
Дальше проще. Крышки нах, в них сверлятся дырочки 26 мм, пропихиваются провода, лампы (на ламповых проводах есть резиновое уплотнение или пробка d 27мм, по замыслу китайских школьников, которые на уроках труда паяли етот комплект, оно должно было что то закрывать). Уплотнение вставляем в дырку промазываетм герметиком, подключаем красный к красному, черный к черному собираем. Включаем. Правильно - не работает. Вспоминаю что то на форуме писалось о путанице в +/-. Тестер в зубы - на черный лампы и на минус аккума - 12 в! В фарах в субе етих годов черный ето плюс, а красный и зеленый ето минусы ближнего и дальнего. Перепеодключаем - работает. Привезли 6000 комплект - свет не понравился, трупный оттенок. Стало ярче. Надо полировать фары :)
1. Куда засунуть блоки розжига?
2. Фары с обратной стороны закрыты МЕГА крышкой, а не резиночкой как на правильных машинах :( и ее (крышку) надо чем то сверлить.
Первая проблемма была отложена по принципу - разберем там видно будет, а для второй было закуплено сверло для дерева кольцевое (там было кольцо на 26 мм).
Работа пошла споро. аккуму, воздухозаборник в сторонку и видим - левый блок розжига залазит на крыло (аккума слегка подвинится), а вот правый на крыло не залазит какой то япона конструктор уже засунул туда какойто АБС. после первой бут пива был найден свободный кусок между правой фарой и радиатором.
Дальше проще. Крышки нах, в них сверлятся дырочки 26 мм, пропихиваются провода, лампы (на ламповых проводах есть резиновое уплотнение или пробка d 27мм, по замыслу китайских школьников, которые на уроках труда паяли етот комплект, оно должно было что то закрывать). Уплотнение вставляем в дырку промазываетм герметиком, подключаем красный к красному, черный к черному собираем. Включаем. Правильно - не работает. Вспоминаю что то на форуме писалось о путанице в +/-. Тестер в зубы - на черный лампы и на минус аккума - 12 в! В фарах в субе етих годов черный ето плюс, а красный и зеленый ето минусы ближнего и дальнего. Перепеодключаем - работает. Привезли 6000 комплект - свет не понравился, трупный оттенок. Стало ярче. Надо полировать фары :)
- Вложения
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
у меня такая же фигня... только места гораздо больше под капотом )))sad писал(а):1. Куда засунуть блоки розжига?
2. Фары с обратной стороны закрыты МЕГА крышкой, а не резиночкой как на правильных машинах и ее (крышку) надо чем то сверлить.
Про трупный оттенок - у меня он длится где-то пол-секунды, пока лампа темпер набрет... потом бело-болубым светит... 6000К, корейский комплект.