Ремкомплект на двиг. Кто менял своими руками?
Форум: Автомобильная мудрость
Ремкомплект на двиг. Кто менял своими руками?
сабж. насколько это сложно? в двиг ни разу еще не лазил. думаю сальники на свечных дырках и прокладку под крышкой поменяю сам. а до маслосьемных колец самому далеко лезть? Сеня купил ремкомплект, думаю в апреле поменять усе.. масло сопливит из под EFI откуда то, уже пол года. И в свечи льет. литр на штуку доливаю ... Окромя ремкомплекта и набора головок что еще потребуется в работе? как понимаю масло тоже надо сразу менять?
4E-FE.
4E-FE.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Ну желательно и маслосъемные колпачки поменять (покупал недавно бате в 555 японский 1шт-120р). Когда будешь менять используй приспособы чтоб клапан в циллиндр не упал а то еще и прокладку головки блока поменяешь )))))). Их удобно менять со съемником (очень удобно) а то бывает проблема их рассухарить (особенно если руки под х.й заточены и опыта мало)EXXIK писал(а): И в свечи льет
Масло можно не менять (ты ж его на четверть после каждой штуки доливаешь) оно у тебя и состариться не успевает ))))))
HUGER
есть такая толстая желтенькая..
Multik
в ремкомплект колпачки и все сальники входят. не я всмысле снимаю я крышку, и?... масло не хлынет с нее рекой? оно ж по идее где то внизу, в поддоне? маслосьемные кольца глядя по книжке смарю на самом клапане держятся.. то есть и клапана снимать надо будет.. блин
есть такая толстая желтенькая..
Multik
в ремкомплект колпачки и все сальники входят. не я всмысле снимаю я крышку, и?... масло не хлынет с нее рекой? оно ж по идее где то внизу, в поддоне? маслосьемные кольца глядя по книжке смарю на самом клапане держятся.. то есть и клапана снимать надо будет.. блин
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
EXXIK
Снимать клапана не надо ! Их просто рассухаривают, предварительно в свечное отверстие вставляют приблуду чтоб клапан не выпал (или можно поршень подгонять в в.м.т.), вытаскивают старый колпачек, потом новый ставят (окуратно обстукивая оправкой (а то его можно испортить)). Ну и все в обратном порядке. Масло у тя должно в поддон стечь.
Снимать клапана не надо ! Их просто рассухаривают, предварительно в свечное отверстие вставляют приблуду чтоб клапан не выпал (или можно поршень подгонять в в.м.т.), вытаскивают старый колпачек, потом новый ставят (окуратно обстукивая оправкой (а то его можно испортить)). Ну и все в обратном порядке. Масло у тя должно в поддон стечь.
Multik
а... оказывается есть и колпачки и кольца маслосьемные. колпачки на клапанах кольца на поршнях... млять, замена одного колпачка в ИСА - 150 рублей...
вобщем загнал ща ее в сервис, пусть поменяют подушки заднюю и переднюю, и пыльники оба. купил по 150 р, все в один голос твердят что они дубовые... вот сижу и думаю на лето сойдут или другие сразу поставить
Multik
вот смари, я снимаю крышку двига, да, в ней запрессованы 4 сальника, и стоит она на прокладке. когда я ставлю новую прокладку, и новые эти кольца резиновые вставляю в крышку, герметиком где нить пользоваться нужно?
а... оказывается есть и колпачки и кольца маслосьемные. колпачки на клапанах кольца на поршнях... млять, замена одного колпачка в ИСА - 150 рублей...
вобщем загнал ща ее в сервис, пусть поменяют подушки заднюю и переднюю, и пыльники оба. купил по 150 р, все в один голос твердят что они дубовые... вот сижу и думаю на лето сойдут или другие сразу поставить
Multik
вот смари, я снимаю крышку двига, да, в ней запрессованы 4 сальника, и стоит она на прокладке. когда я ставлю новую прокладку, и новые эти кольца резиновые вставляю в крышку, герметиком где нить пользоваться нужно?
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
EXXIK
Ты про крышку головки блока циллиндров ? Или ты головку блока имеешь ввиду ?
( АВТОЦЕНЗУРА ) ! ЧЕ НЕ ПОНЯТНОГО ТО :
1. Снимаешь крышку ГБЦ
2. Снимаешь распредвал
3. Выкручиваешь свечи
4. Вставляешь приблуду в циллиндр или циллиндр на котором будешь менять колпачки ставишь в в.м.т
5. Рассухариваешь клапан (сжимаешь пружину и вытаскиваешь сухарики)
6. Вытаскиваешь пружину, и тебе становитца доступным колпачек. Меняешь его.
7. Собираешь в обратном порядке.
Можно вместо оригинального резинового уплотнения, крышку головки блока циллиндров намазать герметиком (почитай внимательно инструкцию по применению герметика )))) )
Ты про крышку головки блока циллиндров ? Или ты головку блока имеешь ввиду ?
( АВТОЦЕНЗУРА ) ! ЧЕ НЕ ПОНЯТНОГО ТО :
1. Снимаешь крышку ГБЦ
2. Снимаешь распредвал
3. Выкручиваешь свечи
4. Вставляешь приблуду в циллиндр или циллиндр на котором будешь менять колпачки ставишь в в.м.т
5. Рассухариваешь клапан (сжимаешь пружину и вытаскиваешь сухарики)
6. Вытаскиваешь пружину, и тебе становитца доступным колпачек. Меняешь его.
7. Собираешь в обратном порядке.
Можно вместо оригинального резинового уплотнения, крышку головки блока циллиндров намазать герметиком (почитай внимательно инструкцию по применению герметика )))) )
Последний раз редактировалось Multik 14 мар 2005, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Multik
а распредвал просто вынимается и все? или не просто зазор как проверить? штангенциркулем?
З.Ы. никто не хочет меня этим премудростям на примере моей тачки, в реале научить? до середины апреля надобно.. до замены масла... за вознаграждение
это колпачки. а я про резинки грю которые в крышке запрессованны. уплотнительные кольца такие... есть там.. по одному в каждой свечной дыркеОни одеваются на втулки (направляющие) клапанов.
а распредвал просто вынимается и все? или не просто зазор как проверить? штангенциркулем?
З.Ы. никто не хочет меня этим премудростям на примере моей тачки, в реале научить? до середины апреля надобно.. до замены масла... за вознаграждение
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- а мож под капот заглянуть?EXXIK писал(а):Multik
а... оказывается есть и колпачки и кольца маслосьемные. колпачки на клапанах кольца на поршнях... млять...
- нее там стока всего ...
- аха, я знаю, там маховик есть ...
Последний раз редактировалось lodkin 14 мар 2005, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
EXXIK
Зазоры меряются специальными щупами, такой набор тонких пластин. Распредвал вынимать не надо.
Когда колпачки менять будеш, тогда снимать придется, но советую воспользоватся рассухаривателем, и наче геморно это.
ДА еще когда этим заниматся будеш, положи под машину (двигатель) тряпку и побольше, очень поможет когда всякую мелочевку искать будеш, впроцессе сборки
Зазоры меряются специальными щупами, такой набор тонких пластин. Распредвал вынимать не надо.
Когда колпачки менять будеш, тогда снимать придется, но советую воспользоватся рассухаривателем, и наче геморно это.
ДА еще когда этим заниматся будеш, положи под машину (двигатель) тряпку и побольше, очень поможет когда всякую мелочевку искать будеш, впроцессе сборки
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
EXXIK
Да ты вообще скажи людям в ИСА типа поменяйте мне пока один колпачек. Когда они тебе головку раскидают, один колпачек поменяют - ты внимательно смотри что и как, а потом им : "Мужики ! Погодите собирать головку, я щас сам остальные заменю и вы все соберете"! и заплатишь 150 р за замену одного колпачка, а мужики тебе движок разберут/соберут ))))))))))))))))))))))))))))
Да ты вообще скажи людям в ИСА типа поменяйте мне пока один колпачек. Когда они тебе головку раскидают, один колпачек поменяют - ты внимательно смотри что и как, а потом им : "Мужики ! Погодите собирать головку, я щас сам остальные заменю и вы все соберете"! и заплатишь 150 р за замену одного колпачка, а мужики тебе движок разберут/соберут ))))))))))))))))))))))))))))
мля... скока умных слов то что такое кулачок я уже узнал седня. гы.
вобщем сменили подушки двига, и внешние пыльники. вибрация о которой я уже всем мозги прокомпостировал - прошла.
осталось:
1. разобраться с течью масла
2. прочистить форсунки
3. проверить эти самые зазоры клапанов и компрессию
попросил по телефону грю компрессию мне померте до кучи если время будет. приезжаю, говорят - у вас в норме, по 15 очков на горшок .... нихрена не понял.. у мя по мануалу максимум 10 с чем то...или я че то не понимаю, или они нагло пи****... врут (с оглядкой на шока) ...
вобщем сменили подушки двига, и внешние пыльники. вибрация о которой я уже всем мозги прокомпостировал - прошла.
осталось:
1. разобраться с течью масла
2. прочистить форсунки
3. проверить эти самые зазоры клапанов и компрессию
попросил по телефону грю компрессию мне померте до кучи если время будет. приезжаю, говорят - у вас в норме, по 15 очков на горшок .... нихрена не понял.. у мя по мануалу максимум 10 с чем то...или я че то не понимаю, или они нагло пи****... врут (с оглядкой на шока) ...