Cообщения

Драка со смертельным исходом [416]
Кетовая [462]
Mark2 замена ДВС [0]
World of Tanks [8796]
Сколько должен зарабатывать мужик? [515]
Все тяготы собственного дома [2320]
Грибы, грибы, грибы [606]
Пепелац КЮ! [132]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [511]
Каршеринг [21]

Барахолка

Совместный заказ на computeruniverse [198]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [493]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [84]
Недорогие Алмазные коронки, установки алмазного св… [28]
Принимаю заказы на осенний картофель [69]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [75]
Продам Б/у телевизор [0]
Продам лебедки Electric Winch [389]
сдам / продам 2 гаража (блоккомнаты) [0]
Продам колёса [1]

Вакансии

Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

Ремкомплект на двиг. Кто менял своими руками?


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Ремкомплект на двиг. Кто менял своими руками?

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 14 мар 2005, 11:55

сабж. насколько это сложно? :roll: в двиг ни разу еще не лазил. думаю сальники на свечных дырках и прокладку под крышкой поменяю сам. а до маслосьемных колец самому далеко лезть? Сеня купил ремкомплект, думаю в апреле поменять усе.. масло сопливит из под EFI откуда то, уже пол года. И в свечи льет. литр на штуку доливаю :(... Окромя ремкомплекта и набора головок что еще потребуется в работе? как понимаю масло тоже надо сразу менять?


4E-FE.
Hedgehog

 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение HUGER » 14 мар 2005, 12:24

Книжку купи, по своей машине, много нового узнаеш.
HUGER
 

Непрочитанное сообщение Multik » 14 мар 2005, 12:43

EXXIK: И в свечи льет

Ну желательно и маслосъемные колпачки поменять (покупал недавно бате в 555 японский 1шт-120р). Когда будешь менять используй приспособы чтоб клапан в циллиндр не упал а то еще и прокладку головки блока поменяешь )))))). Их удобно менять со съемником (очень удобно) а то бывает проблема их рассухарить (особенно если руки под х.й заточены и опыта мало)
Масло можно не менять (ты ж его на четверть после каждой штуки доливаешь) оно у тебя и состариться не успевает ))))))
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 14 мар 2005, 15:01

HUGER
есть такая :) толстая желтенькая..


Multik

в ремкомплект колпачки и все сальники входят. не я всмысле снимаю я крышку, и?... масло не хлынет с нее рекой? оно ж по идее где то внизу, в поддоне? :roll: маслосьемные кольца глядя по книжке смарю на самом клапане держятся.. то есть и клапана снимать надо будет.. блин :?
Hedgehog

 

Непрочитанное сообщение Multik » 14 мар 2005, 15:07

EXXIK
Снимать клапана не надо ! Их просто рассухаривают, предварительно в свечное отверстие вставляют приблуду чтоб клапан не выпал (или можно поршень подгонять в в.м.т.), вытаскивают старый колпачек, потом новый ставят (окуратно обстукивая оправкой (а то его можно испортить)). Ну и все в обратном порядке. Масло у тя должно в поддон стечь.
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение Multik » 14 мар 2005, 15:33

EXXIK:маслосьемные кольца глядя по книжке смарю на самом клапане держятся.

Маслосъемные кольца держатся на поршнях ! )))) На клапанах - обычные сальники (ака "КОЛПАЧКИ")
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 14 мар 2005, 16:23

Multik
а... оказывается есть и колпачки и кольца маслосьемные. колпачки на клапанах кольца на поршнях... млять, замена одного колпачка в ИСА - 150 рублей...

вобщем загнал ща ее в сервис, пусть поменяют подушки заднюю и переднюю, и пыльники оба. купил по 150 р, все в один голос твердят что они дубовые... вот сижу и думаю на лето сойдут или другие сразу поставить :roll:

Multik
вот смари, я снимаю крышку двига, да, в ней запрессованы 4 сальника, и стоит она на прокладке. когда я ставлю новую прокладку, и новые эти кольца резиновые вставляю в крышку, герметиком где нить пользоваться нужно?
Hedgehog

 

Непрочитанное сообщение Multik » 14 мар 2005, 16:59

EXXIK
Ты про крышку головки блока циллиндров ? Или ты головку блока имеешь ввиду ?

(АВТОЦЕНЗУРА) ! ЧЕ НЕ ПОНЯТНОГО ТО :
1. Снимаешь крышку ГБЦ
2. Снимаешь распредвал
3. Выкручиваешь свечи
4. Вставляешь приблуду в циллиндр или циллиндр на котором будешь менять колпачки ставишь в в.м.т
5. Рассухариваешь клапан (сжимаешь пружину и вытаскиваешь сухарики)
6. Вытаскиваешь пружину, и тебе становитца доступным колпачек. Меняешь его.
7. Собираешь в обратном порядке.

Можно вместо оригинального резинового уплотнения, крышку головки блока циллиндров намазать герметиком (почитай внимательно инструкцию по применению герметика )))) )
Последний раз редактировалось Multik 14 мар 2005, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение Multik » 14 мар 2005, 17:05

EXXIK: новые эти кольца резиновые вставляю в крышку

Они одеваются на втулки (направляющие) клапанов. (Заоодно можешь проверить зазор а то если он шибко велик - колпачки быстро кончаются. :D
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 14 мар 2005, 17:47

Multik
Они одеваются на втулки (направляющие) клапанов.


это колпачки. а я про резинки грю которые в крышке запрессованны. уплотнительные кольца такие... есть там.. по одному в каждой свечной дырке :roll:

а распредвал просто вынимается и все? или не просто :roll: зазор как проверить? штангенциркулем? :roll:





З.Ы. никто не хочет меня этим премудростям на примере моей тачки, в реале научить? до середины апреля надобно.. до замены масла... за вознаграждение :roll: :)
Hedgehog

 

Непрочитанное сообщение lodkin » 14 мар 2005, 17:54

EXXIK:Multik
а... оказывается есть и колпачки и кольца маслосьемные. колпачки на клапанах кольца на поршнях... млять...

- а мож под капот заглянуть?
- нее там стока всего ...
- аха, я знаю, там маховик есть ...
:lol:
Последний раз редактировалось lodkin 14 мар 2005, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lodkin
 

Непрочитанное сообщение lodkin » 14 мар 2005, 17:55

EXXIK
Multik
Вы ток не обижайтесь ... я любя ... :D
прикололся до слёз ... хотя мне интересно почитать ... мож тоже самому сделать эту процедуру, есть такая необходимость ...
Аватара пользователя
lodkin
 

Непрочитанное сообщение Multik » 14 мар 2005, 18:47

EXXIK: а я про резинки грю которые в крышке запрессованны. уплотнительные кольца такие

Ну это уплотнитель свечного колодца. Герметиком его мазать не нада

EXXIK: распредвал просто вынимается и все

Ну там вообще то их два штуки )))))
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение HUGER » 14 мар 2005, 18:54

EXXIK

Зазоры меряются специальными щупами, такой набор тонких пластин. Распредвал вынимать не надо.
Когда колпачки менять будеш, тогда снимать придется, но советую воспользоватся рассухаривателем, и наче геморно это.

ДА еще когда этим заниматся будеш, положи под машину (двигатель) тряпку и побольше, очень поможет когда всякую мелочевку искать будеш, впроцессе сборки :)
HUGER
 

Непрочитанное сообщение Multik » 14 мар 2005, 18:55

EXXIK
Да ты вообще скажи людям в ИСА типа поменяйте мне пока один колпачек. Когда они тебе головку раскидают, один колпачек поменяют - ты внимательно смотри что и как, а потом им : "Мужики ! Погодите собирать головку, я щас сам остальные заменю и вы все соберете"! и заплатишь 150 р за замену одного колпачка, а мужики тебе движок разберут/соберут )))))))))))))))))))))))))))) :D
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение Multik » 14 мар 2005, 19:07

HUGER
А как проверить зазор в направляющей втулке клапана не снимая валы ? (это между клапаном и втулкой) :D
Ты видать зазоры в клапанах имел ввиду ?! (между клапаном и кулачком)
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 14 мар 2005, 22:29

мля... скока умных слов то :? что такое кулачок я уже узнал :lol: седня. гы.


вобщем сменили подушки двига, и внешние пыльники. вибрация о которой я уже всем мозги прокомпостировал - прошла.

осталось:
1. разобраться с течью масла
2. прочистить форсунки
3. проверить эти самые зазоры клапанов и компрессию

попросил по телефону грю компрессию мне померте до кучи если время будет. приезжаю, говорят - у вас в норме, по 15 очков на горшок :shock: .... нихрена не понял.. у мя по мануалу максимум 10 с чем то...или я че то не понимаю, или они нагло пи****... врут (с оглядкой на шока) ...
Hedgehog

 

Непрочитанное сообщение Toshiba » 15 мар 2005, 05:32

Мля, EXXIK, столько проблем. Может проще машину поменять?
Аватара пользователя
Toshiba
 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 15 мар 2005, 08:21

Toshiba
ты как хирург.. мож сразу резать... :)


не. денег нет.вернее отложенных на тачку не стало. да и люблю я ее :) первая блин...хочу разобраться...
Hedgehog

 

Непрочитанное сообщение HUGER » 15 мар 2005, 09:25

Multik
Да, между клапаном и кулочком.
А зазора между седлом и клапаном не должно быть, в закрытом состоянии, важен и настраивается зазор между клапаном и кулачком.


EXXIK
Да у вас супер форсированный двигатель :)
HUGER
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск