Ремкомплект на двиг. Кто менял своими руками?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 15 мар 2005, 11:34

Ндаа, даж не дочитал. Смещной диалог канеш :)))
ИМХО человеку ни разу не лазившему в двиг. удаленно по нету будет оч. слежно вжевать, что и как делать :?
EXXIK купи книгу, там в картинках все показано, что куда сувать
:D

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 15 мар 2005, 15:17

HUGER
Я когда на своем движке (еще на старой машине) колпачки менял, дык проверил направляющие клапанов. Был недопустимый люфт, поэтому решил сделать все до кучи (снимал головку, и возил чтобы мне направляющие сделали под мои клапана (это чтобы не покупать оригинальные)), ну и мне под каждый клапан (с учетом выработки) выточили направляющие и запресовали. Машина была первая, поэтому хотелось сделать на века. Щас бы я просто сменил машину или двигун !

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 15 мар 2005, 15:26

TOMMY
В книге тоже бывает не всегда понятно что к чему. Ибо книга как правило охватывает большой период автомобилестроения. Была у меня книжка TOYOTA MARKII, CHASER, CRESTA все модели с 1984-1995 год, Дык там половина узлов на один год машины показана (типа как разбирать/собирать) а половина на другой. В общих чертах разобраться можно (если захотеть), но не раз сталкивался с тем что разбирая узел внешне похожий на рисунок из книжки, обнаруживал что внутри узла есть серьезные расхождения с рисунком. Это ладно если ты разбираешь и собираешь в один день, а если скажем тачка постоит в гараже неделю ? У меня частенько оставались лишние детали !!! Коих в принципе быть не должно.
Я качал с инета каталог (чисто по моей модели (вбивался номер кузова - и я получал все схемы узлов своей тачки)) Это думаю лучший вариант ! И с тех пор книжки на рынках не покупаю !

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 84 раза

Непрочитанное сообщение HUGER » 15 мар 2005, 15:38

Multik

Ну если про напрвляющие, тогда конечно, если в них клапана люфтуют, а с машиной раставатся не хочется легче головку купить.

Про книги, сейчас легион автодата неплохие книжки выпускает, но и там есть вские казусы :(

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 15 мар 2005, 15:40

Multik
Ну так в чем дело? Кидай линк откуда мона качать и все :lol:
Про книжки ты прав, у меня тоже была такая. НО, прочитав ее, хотя бы интересующий тебя раздел. Будет более предметное представление о происходящих. А не из пустого в порожнее. КОгда один об клапанной крышке, а другой о ГБЦ :wink:

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 15 мар 2005, 15:47

HUGER
Да нее ! Легион автодата как раз книжка чтобы поиметь информацию в общих чертах, Это понятно что писать книжку про каждую конкретную модель - процесс очень трудоемкий, но тем не менее нормально отремонтировать по ней низя (скажем так : не все можно) ! Пример : Размеры колец в ней даны одни, а каталожные японские отличаются на сотые (я лично с этим сталкивался) ! Вроде мелоч, но доверие к япончиским больше

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 15 мар 2005, 15:49

TOMMY
( АВТОЦЕНЗУРА ) ! Ну уж не помню ! Щас много таких
Например : http://www.japancats.ru

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 84 раза

Непрочитанное сообщение HUGER » 15 мар 2005, 16:05

Multik

Позвольте не согласится, я многие вещи взял из этих книжек:
1. Какие цепи можно блокировать, а какие не стоит,
2. Как работает автомат, схема работы клапанов автомата,
3. Где клапан управления блокировакой диффа, и где сама эта блокировка ...
Это так на вскидку
А размеры, таких вещей, если мне надо будет менять кольца, я в 555 поеду, и несколько раз перепроверю :), потому что у всех каталоги разные. А лучше машину поменяю :)

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 15 мар 2005, 16:14

HUGER писал(а): А лучше машину поменяю
А вот это правильно ! Это гуд ! :D

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 15 мар 2005, 16:20

HUGER писал(а): схема работы клапанов автомата
Это для того чтобы ставить сигналки ? Или были проблемы с автоматом?

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 15 мар 2005, 16:23

Народ как на счет мотор поменять на контрактный без гемора
целиком сейчас реклама идет убеждают что раз такая жара поперла работа, з/ч, а главное выработка в в цилиндрах если гильзы не меняются рациональней будет, тока как на счет смены мотора в ГАИ мож кто так менял мотор. :wink:

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 15 мар 2005, 17:00

vavan
Лентяй!!!
Новый топик слом создать? :D

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 84 раза

Непрочитанное сообщение HUGER » 15 мар 2005, 17:33

Multik
Ага :)

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 15 мар 2005, 17:50

HUGER
Я вот о чем подумал : Вопрос чайника конечно, но коль ты разобрался с работой клапанов автомата то спрошу у тя : Есть блок управления АКПП, к нему подходит жгут проводов, а если их все (скажем для простоты) отрубать с помощью реле - на машине можно будет двигаться (скорость значения не имеет) ?

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 84 раза

Непрочитанное сообщение HUGER » 15 мар 2005, 18:00

Multik

Все зависит от машины, если отрубить все то компьютер круто заглючит, и ездить будешь толко на второй и в положени L(это по памяти, сто процентно не уверен), пока ошибки не скинеш. Я сделал по другому, у меня 2 клапана (по моему только у митцубисси больше), я ими управляю, но комп думает что все работает, поэтому трогается с 4 (это очень прикольно выглядит) и глохнет :)

HUGER
Он живет тут
Сообщения: 6305
Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
Откуда: Хабаровск, СПб
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 84 раза

Непрочитанное сообщение HUGER » 15 мар 2005, 20:41

Multik

Уточнение : 1 скорость в положение L (A540H) на всех остальных 4. Ну и плюс задняя.

Hedgehog

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 15 мар 2005, 21:01

..... не понимаю почему за офтоп на меня визжя с истериками тут пара представителей форума накинулась, а на этот флуд на полтора листа сморят сквозь пальцы.....

Аватара пользователя
луноликий j
Он живет тут
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение луноликий j » 15 мар 2005, 22:02

раз эта тема нашла отклики то многим она просто близка, я на пример капиталку, читай замена ремкомплекта, делал только на первой машине потомк сто казалось что вот она единнственная

Hedgehog

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 15 мар 2005, 22:25

j
мдя.. эт и видно :)

люди... из имеющегося в ремкомплекте наобра всякой всячины (прокладки, сальники, кольца, колпачки и пр) что проще всего заменить для новичка в этом деле самому? без приколов если. из вышеперечисленного. а то ща опять пойдут тупняки замени двиг, машину, голову, форум....

прокладку под крышкой, сальнички в свечных колодцах, да? а до сальников со стороны грм, и до резинки под щупом масляным сложно добраться?

Аватара пользователя
vavan
Он живет тут
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 11:10
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение vavan » 16 мар 2005, 10:27

:? Да ну вас, хотел разговор поддержать сразу обосрали, мне просто спросить мнения уже нельзя по ходу пьессы, сразу вали в новую
тему, у меня тьфу-тфу тук-тук проблема замены мотора целиком не стоит, так для общего развития вопрос поднимать.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»