Мощность стартера СТ-117A, сколько кВт?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Мощность стартера СТ-117A, сколько кВт?

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 22 авг 2007, 23:08

Стартер СT-117A ставился на Москвичи, на Волги тоже вроде ставили... ну да не в в том дело, интересует какова его мощность... поиск юзал, инет перерыл ничего не нашел Изображение

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 22 авг 2007, 23:27

1,5 кВт, есть 1,7 кВт. Мощность указывается на корпусе стартера.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 22 авг 2007, 23:40

ок, то что нужно. Спасибо :)

Он весь сильно в мазуте, заднюю крышку протер, там - СССР, навание и еще какие то цифры, мощности вроде небыло, или не разглядел

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 23 авг 2007, 00:10

Смотри в районе крепления втягивающего, на задней крышке мощность не указывалась.
Вращение у него в одну сторону, чтобы крутил в обратку необходимо переключать полярность на щетках. Это довольно сложно на этом виде стартера.
Эту проблему проще решить со стартером от "Жигулей", но только те, у которых щетки расположены в торце стартера. Мощность тех 1,6 кВт.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 авг 2007, 08:34

Все же попробуем, вдруг заставим.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 23 авг 2007, 18:50

любитеkm писал(а):Смотри в районе крепления втягивающего, на задней крышке мощность не указывалась.
что то не нашел, на железном корпусе смотреть? на алюминевом клюве написано только CT113Б и AЛ4 :)

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 23 авг 2007, 18:56

Да на железном.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 24 авг 2007, 01:01

любитеkm писал(а):Вращение у него в одну сторону, чтобы крутил в обратку необходимо переключать полярность на щетках. Это довольно сложно на этом виде стартера.
попробуем решить способом подсмотреным здесь - http://www.bezdorojie.ru/lebedkapiterskoi.htm
--- начало --
4. Отсоединяем концы обмоток статора, которые идут на щетки, соединяем их вместе и выводим на изолированный болт на корпусе. Удобно для этой цели воспользоваться медной трубкой, спаяв из нее некий коммутатор (рис. 5). На этот болт потом будем цеплять один из белых проводов (другой белый пойдет на штатный гибкий вывод статора).
5. Высвободившиеся концы щеток тоже соединяем и выводим на изолированный болт на крышке стартера. Для этой цели я применил изолированную плоскую медную шинку с отверстиями на концах, куда прикрутил концы щеток. Сюда потом будем цеплять синий провод. Схема стандартной коммутации стартера представлена на рис.6., схема подключения двигателя лебедки - на рис.7.

Изображение
Рис.6. Схема подключения обмоток автомобильного стартера.
Изображение
Рис.7. Схема подключения электродвигателя лебедки.
--- конец цитаты ---

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 24 авг 2007, 05:23

Статор с ротором в стартере подключены последовательно, соответственно и на рис.7 включать обмотки статора и ротора необходимо последовательно.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 24 авг 2007, 10:34

схемы коммутации нашел здесь, вроде все просто

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 25 авг 2007, 02:31

Ты попробуй, потом опишешь как получилось. Сам раньше искал двигатель на лебедку. Даже стартера собрал в кучку, да руки все не доходили поэксперементировать.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 25 авг 2007, 09:07

обязательно отпишу, но скорого результата не обещаю :)

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Непрочитанное сообщение Мороз » 07 сен 2007, 19:15

Ну и что?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 07 сен 2007, 20:01

Жду когда изготовят переходник :)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 10 сен 2007, 22:42

любитеkm писал(а):Ну и что?
не работает :D

ps: блин, похоже неправильно подключал... вот ведь, в трех проводках запутался... завтра еще попытаюсь

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 20 сен 2007, 22:11

Какой то неправильный стартер...

Я так понимаю шунтирующую обмотку можно отключить и забыть?
Вложения
Resize of Resize of стартер.gif

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»