тикает на холодную
Форум: Автомобильная мудрость
- gavich
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 09:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
тикает на холодную
При запуске двигателя на холодную, присутствует звук буд-то часы тикают, по мере прогревания двигателя стук уменьшается и исчезает совсем.
Что может быть? Заранее Спасибо!
Subaru Forester T/Tb EJ20 1997 автомат
Что может быть? Заранее Спасибо!
Subaru Forester T/Tb EJ20 1997 автомат
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
lodkin Првильно говорит гидрокомпенсаторы.
Если давно масло не менял, и тик толко недавно появился - поменяй масло, стало очень грязное,
Или выработка распредвала, пока не прогреются и не выберутся тепловые зазоры, тикает. Вобщем не особо страшно, лишбы на горячюю не цокало, вот это кирдык. (Это признак того что япон, ездил на дерьмовом масле и долго его не менял, если машина с малым пробегом).
Вобще совет для субару - используй хорошее масло и наезжай на синтетике 5000-7000 дешевле будет.
Если давно масло не менял, и тик толко недавно появился - поменяй масло, стало очень грязное,
Или выработка распредвала, пока не прогреются и не выберутся тепловые зазоры, тикает. Вобщем не особо страшно, лишбы на горячюю не цокало, вот это кирдык. (Это признак того что япон, ездил на дерьмовом масле и долго его не менял, если машина с малым пробегом).
Вобще совет для субару - используй хорошее масло и наезжай на синтетике 5000-7000 дешевле будет.
gavich
Есть у Субару такая мулька. У меня тоже "часики постукивают". У Субариков поршни сравнительно короткие, и после опр. пробега на холодную их чуть побалтывает, при прогреве - не обязательно до рабочей температуры, стук проходит. А гидрокомпенсаторы - не фиг туда лазить не в авторизованной СТО. Совет всем не только субраистам.
Есть у Субару такая мулька. У меня тоже "часики постукивают". У Субариков поршни сравнительно короткие, и после опр. пробега на холодную их чуть побалтывает, при прогреве - не обязательно до рабочей температуры, стук проходит. А гидрокомпенсаторы - не фиг туда лазить не в авторизованной СТО. Совет всем не только субраистам.
gavich
ИМХО: shell вообще не масло а помои У тебя турбовый же Форик? Я в свою турбу лью: зимой Castrol 0W40 (жидкое мама не горюй, из под клаппанной крышке поддавливало в сильные морозы, придет тепло - поменяю резинки по клапанниками), летом Castrol 10W60 RS-ка. Проблем нет вообще никаких. Единственно хочу залить Мотул (FHI очень рекомендует), но в Хабаре у нас не продают, надо заказывать. Свойства этого "раллийного" масла убирают многие шумы связанные с пробегом, особенно по РФ.
ИМХО: shell вообще не масло а помои У тебя турбовый же Форик? Я в свою турбу лью: зимой Castrol 0W40 (жидкое мама не горюй, из под клаппанной крышке поддавливало в сильные морозы, придет тепло - поменяю резинки по клапанниками), летом Castrol 10W60 RS-ка. Проблем нет вообще никаких. Единственно хочу залить Мотул (FHI очень рекомендует), но в Хабаре у нас не продают, надо заказывать. Свойства этого "раллийного" масла убирают многие шумы связанные с пробегом, особенно по РФ.