Шаровые соединения
Форум: Автомобильная мудрость
Шаровые соединения
С наступлением весны тема профилактики подвески а/м становится наиболее актульной, одной из причин появления раздражающих звуков типа грюк-хрюк является износ шаровых соединений, и их ремонт производят одним из следующих способов:
1. ОПРЕСОВКА - мастер зажав в тиски вашу опору (рулевой наконечник) , наставляет оправку на чашку и нехилым кувалдометром с помощью нескольких ударов со словами "ща лучше новой будет бля" - восстанавливает упругость пальцу опоры.
2. РАЗБОРНАЯ - токарь-он же мастер, срезает чашку вытачивает заглушку нарезает резьбу меняет капролтановую втулку и собирает.
3. ЗАЛИТЬ - в шаровую заливают в-во которое якобы заполняет изношенные поверхности.
Уважаемые форумчане интересно узнать Ваши соображения и имеющийся опыт ремонта
1. ОПРЕСОВКА - мастер зажав в тиски вашу опору (рулевой наконечник) , наставляет оправку на чашку и нехилым кувалдометром с помощью нескольких ударов со словами "ща лучше новой будет бля" - восстанавливает упругость пальцу опоры.
2. РАЗБОРНАЯ - токарь-он же мастер, срезает чашку вытачивает заглушку нарезает резьбу меняет капролтановую втулку и собирает.
3. ЗАЛИТЬ - в шаровую заливают в-во которое якобы заполняет изношенные поверхности.
Уважаемые форумчане интересно узнать Ваши соображения и имеющийся опыт ремонта
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6298
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
vavan
Сам опресовывал (ума много не надо) опоры, хватает в принципе до полугода. Разборные не делал, но говорят были хорошие мастера (да же шарик новый вытачивают) на Дальэнергомаше
Ну а по поводу заливки ничего сказать не могу но слышал что это все х.ня.
А вообще у меня на опорах(да и не только на них) таотницы. Раз в полгода шпринцую все узлы трансмисси где они стоят
Сам опресовывал (ума много не надо) опоры, хватает в принципе до полугода. Разборные не делал, но говорят были хорошие мастера (да же шарик новый вытачивают) на Дальэнергомаше
Ну а по поводу заливки ничего сказать не могу но слышал что это все х.ня.
А вообще у меня на опорах(да и не только на них) таотницы. Раз в полгода шпринцую все узлы трансмисси где они стоят
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А мне пытался залить, тока видимо не в заливке проблема была а в количестве масла в голове мастера, стуки не пропали, а при их повторном демонтаже на 2!!! день увидели что пальцы аж развальцевали шаровую и вылезли нафиг как глаза из орбит , выяснилось что такие шаровые металл по металлу работают их тока шприцевать вовремя нужно как Multik правильно и делает.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6298
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
А наконечники нельзя делать разборными ! Я видал тачку (вернее то что от нее осталось) на которой на скорости развалился разборный наконечник. Раньше в ГИБДД за такие наконечники дрюкали (типа тех осмотр не пройдешь кто офицально проходит)j писал(а): делал мне один мастер наконечники итд, очень хорошо сделал
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
vavan
Вообще первый раз слышу, чтобы кувлдой пресовали, это же ерунда полная, а если этот "мастер" не так стукнет, да и как силу расчитать...
пресуется в нормальных условиях хорошим пресом.
Гидравлический с этим справялется только в путь
Вообще если шаровая не люфтит, то ее можно пресануть хорошими ручками и будет ходить еще долго, не меньше белых боксов;)
А если люфтить, тот тут уж :/ Есть вариант сделать разборную...
"ща лучше новой будет бля"
Вообще первый раз слышу, чтобы кувлдой пресовали, это же ерунда полная, а если этот "мастер" не так стукнет, да и как силу расчитать...
пресуется в нормальных условиях хорошим пресом.
Гидравлический с этим справялется только в путь
Вообще если шаровая не люфтит, то ее можно пресануть хорошими ручками и будет ходить еще долго, не меньше белых боксов;)
А если люфтить, тот тут уж :/ Есть вариант сделать разборную...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11690
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 238 раз
vavan
Опа, забыл сказать что это я про шаровые говорю, а наконечники тоже разборные, но эти оказались надежней, кажется до сих пор стоят, во блин не помню, значит наверняка еще стоят
Делал, мне даже больше понравилось чем Разборныеvavan писал(а):1. ОПРЕСОВКА
На нынешней моей Калдине уже стояли такие при покупке, а я еще сделал про запас, делали в другом месте по сравнению с первыми, но что те что эти отстой, надо чуть ли не каждый месяц их подтягивать, это не по мне. Моя тема простая, поставил и забылvavan писал(а):2. РАЗБОРНАЯ
Опа, забыл сказать что это я про шаровые говорю, а наконечники тоже разборные, но эти оказались надежней, кажется до сих пор стоят, во блин не помню, значит наверняка еще стоят
PIASTR
А ты и резинки с (хрен знает как правильно пишется) сайленблоками там менял, типа тюнинговые желтенькие они ставят с капролтана чтоли, вот интересно че за муть, они как себя ведут, а то я в руках держал подобное, дубовой показалась, подумал на морозе вобще работать не будет, а мож кто еще себе такое поставил.
А ты и резинки с (хрен знает как правильно пишется) сайленблоками там менял, типа тюнинговые желтенькие они ставят с капролтана чтоли, вот интересно че за муть, они как себя ведут, а то я в руках держал подобное, дубовой показалась, подумал на морозе вобще работать не будет, а мож кто еще себе такое поставил.
Еще слышал что изготавливают во Владивостоке они все это
http://www.shatoon.ru/shop/new/shop_fir ... &language=
http://www.shatoon.ru/shop/new/shop_fir ... &language=
Не из капролтана, а из полиуретана. Материал намного эластичнее оригинальной резины. Ходит намного приятнее и значительно дольше. Цена примерно как оригинал. Потрогать и приобрести можно в магазине Автомастер. Желтый бокс изготавливает. В основном на джипы, но есть и легковые. Также можно снять рычаги с не выпресовываемыми сайлентблоками и отправить через Автомастер во Влад на заливку, в результате цена намного ниже чем новый рычаг.