Вопрос по 3Y

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Вопрос по 3Y

Непрочитанное сообщение Shev » 18 сен 2007, 22:03

Имеется Hilux Surf 87года. Двигатель 3Y карбюраторный. Был перегрет прошлым хозяином. Карбюраторный 3Y не нашли, были только с электронным впрыском. Будут ли проблемы если заменить на 3Y с электронным впрыском или нет? И ещё вопрос: была идея поставить 3L. На скока мы знаем в политене нужно будет получить разрешение(или чото вроде того) на установку другого двигателя. Если кто знает будут ли проблемы с получением этого разрешения?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 18 сен 2007, 22:21

Shev писал(а):Карбюраторный 3Y не нашли, были только с электронным впрыском. Будут ли проблемы если заменить на 3Y с электронным впрыском или нет?
проблем не будет, нужна коса с компом и все навесные датчики.

а не думали просто переставить карб на впрысковый? там кой какие железки перекинуть и все как родное ;)
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 18 сен 2007, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 18 сен 2007, 22:27

kamaz
На старом карбюраторном двигателе карбюратор стоит жигулёвский :D . Я ещё всего незнаю, этот двигатель столько раз перебирался, что наверняка ещё какие-то неродные детали стоят.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 18 сен 2007, 22:35

Shev писал(а):На старом карбюраторном двигателе карбюратор стоит жигулёвский :D
блин интересно бы глянуть, вроде бы карб хочу, но еще не решился :lol:

Вообще велкам на форум в подписи, там есть толковый чувак Ziliboba он все про эти игреки ине только знает ;)

Cейчас ссылу найду в тему, там все расписано что нужно менять... припоминается мне что все не так просто :roll:


Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 18 сен 2007, 23:04

kamaz
Спасибо

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 19 сен 2007, 00:35

kamaz
kamaz писал(а):блин интересно бы глянуть
Можно устроить только попозже, дачьный сезон закончится. Сурф моего деда. Он всё делал сам. Может кстати кто видел, помойму единственный сурф в Хабаровске золотистого цвета.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 19 сен 2007, 00:45

Shev
Вполне возможно что видел, но уже не помню. Я сейчас сам без колес, как пепелац доделаю может и состыкуемся посмотреть как это выглядит с жигулевски карбом. Родной карбюратор чтото не хочется ставить, там одних трубочек километра два :lol:

Аватара пользователя
Jay
Он живет тут
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Jay » 19 сен 2007, 08:05

Shev
контрактный 3L стоит в 3-3,5 раза дороже, чем 3Y
стоит ли заморачиваться? :shock:

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 19 сен 2007, 09:22

Jay писал(а):контрактный 3L стоит в 3-3,5 раза дороже, чем 3Y
Я в свое время тоже хотел поставить 3L, но когда мне посчитали сумму - я понял что проще купить такой же с 2L и воткнуть туда 3L.
Jay писал(а):стоит ли заморачиваться?
ИМХО не стоит. Если уж дизель то как минимум KZ

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 19 сен 2007, 09:49

Даа вот хз, почему бы и не поставить 2L-3L если очень хочеться, я так понимаю дело не в экономии бюджета. У знакомого на сурфе замена 2L-T на 3L по деньгам вышла тыщ на 60, вместе с двигателем.

При установке неродного движка нужна будет справка из сервиса, вроде в политене брать справки не надо. Движок этот на сурфы ставился, там почти все штатно встает...

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 19 сен 2007, 10:38

кстати одним движком там не отделаешься - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 7773&hl=3l :D

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 19 сен 2007, 12:57

Multik писал(а):Если уж дизель то как минимум KZ
Да я согласен, но вот все мои предки считают что турбина это геморой несусветный и отказываться от своего мнения не хотят нивкакую.
kamaz писал(а):2L-T на 3L по деньгам вышла тыщ на 60
kamaz писал(а):При установке неродного движка нужна будет справка из сервиса
Это я так понимаю пришёл в сервис сказал заплатил, они поставили и справку написали.
У нас как раз вся проблема в бюджете, 30тыс. ну максиму 35. Менять двигатель будем скорее всего сами, а мы не сервис справку себе не дадим :lol: Поэтому версия с 3L отпадает. Идея поставить дизель или с электронным впрыском появилась после того как карбюраторный 3Y не был найден в Ха, а с покимонии привезти и поставить нам посчитали чот окол 25-30тыс. Вообщем поэтому и решили, что за такие деньги можно чегонить по прогресивнее смастерить

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 19 сен 2007, 13:27

Shev
Тогда самое простое взять впрысковый 3Y и сделать из него карбюраторный. А впрысковые железки попробовать слить. Ну мне так кажется. Впрысковый сделать посложней и подороже но тоже можно, кстати бак менять не надо, бензонасос внешний можно поставить типа от волги :)

1KZ это ~90тр только за двигатель... да и жалуется на них народ, болячки вобщем то теже что и у 2LT :roll

зы: Странно что Дима ещё не предложил поставит TD27 8)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 19 сен 2007, 13:38

kamaz писал(а):1KZ это ~90тр только за двигатель...
за установку в неродное подкапотное пространство, мне озвучивали сумму в ~80тр. :)

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shev » 19 сен 2007, 14:30

kamaz писал(а):1KZ это ~90тр только за двигатель...
kamaz писал(а):за установку в неродное подкапотное пространство, мне озвучивали сумму в ~80тр
Солидная сумма получается :lol:
kamaz писал(а):кстати бак менять не надо, бензонасос внешний можно поставить типа от волги
А ну тогда всё замечательно.

Вообщем пришли к выводу что скорее всего будем ставить впрысковый 3У. Точно будет известно примерно через месяц.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»