4 преимущества электромобиля
Форум: Автомобильная мудрость
4 преимущества электромобиля
Электромобиль сегодня, это реально!
Почему электромобиль выгоден?
Сейчас, во всем мире - электромобили пользуются большим спросом. До недавнего времени в нашем государстве не было ни одного официально зарегистрированного электромобиля в органах ГИБДД. К сожалению сейчас и до настоящего времени все вопросы электромобилестроения рассматривались лишь в теоретических аспектах. Со стороны нашего государства и автопроизводителей, за время существования автопрома не уделялось никакого внимания по обеспечению серийного производства электромобилей и сейчас похоже, они не заинтересованы в развитии и совершенствования производства электромобилей. Пока же, электромобилистам приходится самостоятельно заниматься переборудованием своих базовых автомобилей в электротанспорт.
Превосходство электромобиля, знает каждый автовладелец. Оно заключается не только в финансово – хозяйственном отношении. Рассмотрим четыре основные преимущества:
Первое преимущество - он почти не дает выброса вредных веществ. Ядовитых газов, попадающих в атмосферу при зарядке и разрядке аккумуляторных батарей, в несколько сот раз меньше, чем при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Чтобы отапливать электромобили зимой, на них устанавливают автономные обогреватели, потребляющие бензин или дизельное топливо. Но они, понятно, не загрязняют атмосферу так сильно, как ДВС и потребляют в 20 раз меньше топлива.
Второе преимущество - простота устройства. Электродвигатель обладает очень привлекательной для транспортных средств характеристикой: на малых скоростях вращения у него большой крутящий момент, что очень важно, когда нужно тронуться с места или преодолеть трудный участок дороги. ДВС же развивает максимальный крутящий момент при средних оборотах, поэтому, если требуется большое усилие на малых, его приходится увеличивать с помощью коробки передач. Троллейбусы, например, и прочий электротранспорт, в таком агрегате не нуждаются. Не требуется он и электромобилю, поэтому управлять им значительно проще, чем автомобилем с механической коробкой передач.
Третье преимущество вытекает из второго. Электромобиль не требует столь тщательного и дорогостоящего ухода, как обычное авто: меньше регулировок, не потребляет масла, проще система охлаждения, а топливная (если не считать отопитель салона) вообще отсутствует.
Четвертое и пожалуй одно из самых ключевых приемушеств заключается в низких налогах и ставках ОСАГО. Связанно это с тем, что электромоторы м 15-ти киловатные электромоторы эквивалентны по мощности 75 киловатным двигателям внутреннего сгорания.
Однако уже сегодня электромобиль превратился из несбывшейся мечты, большинства автолюбителей, в официально зарегистрированное средство передвижения. Предложенная мною версия переоборудования (ДВС) на электрический двигатель автомобиля, получившая заключение по допуску к эксплуатации в НАМИ и официально зарегистрированная в ГИБДД, является новеллой в электромобилестроении.
Затраты на произведенное переоборудование, демонтаж двигателя внутреннего сгорания и установку электродвигателя окупаются примерно в течении года эксплуатации, (на отечественных автомобилях).
Конечно, последнее слово остается за пользователями. Вам решать, что лучше. Каждый день, тратить на заправку автомобиля горючим, сумму в размере 300 – 500 рублей, (не учитывая немалые расходы по замене масла, фильтра, тосола и т. д.), отравляя при этом себя и окружающих вредными (шумовыми и токсичными) выбросами в атмосферу, или ездить каждый день ни тратя, ни единого рубля, при этом сохраняя здоровье себе и окружающим.
Советник президента Академии проблем безопасности обоорны и правопорядка Юрий Шулипа
Обсудим...
Почему электромобиль выгоден?
Сейчас, во всем мире - электромобили пользуются большим спросом. До недавнего времени в нашем государстве не было ни одного официально зарегистрированного электромобиля в органах ГИБДД. К сожалению сейчас и до настоящего времени все вопросы электромобилестроения рассматривались лишь в теоретических аспектах. Со стороны нашего государства и автопроизводителей, за время существования автопрома не уделялось никакого внимания по обеспечению серийного производства электромобилей и сейчас похоже, они не заинтересованы в развитии и совершенствования производства электромобилей. Пока же, электромобилистам приходится самостоятельно заниматься переборудованием своих базовых автомобилей в электротанспорт.
Превосходство электромобиля, знает каждый автовладелец. Оно заключается не только в финансово – хозяйственном отношении. Рассмотрим четыре основные преимущества:
Первое преимущество - он почти не дает выброса вредных веществ. Ядовитых газов, попадающих в атмосферу при зарядке и разрядке аккумуляторных батарей, в несколько сот раз меньше, чем при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Чтобы отапливать электромобили зимой, на них устанавливают автономные обогреватели, потребляющие бензин или дизельное топливо. Но они, понятно, не загрязняют атмосферу так сильно, как ДВС и потребляют в 20 раз меньше топлива.
Второе преимущество - простота устройства. Электродвигатель обладает очень привлекательной для транспортных средств характеристикой: на малых скоростях вращения у него большой крутящий момент, что очень важно, когда нужно тронуться с места или преодолеть трудный участок дороги. ДВС же развивает максимальный крутящий момент при средних оборотах, поэтому, если требуется большое усилие на малых, его приходится увеличивать с помощью коробки передач. Троллейбусы, например, и прочий электротранспорт, в таком агрегате не нуждаются. Не требуется он и электромобилю, поэтому управлять им значительно проще, чем автомобилем с механической коробкой передач.
Третье преимущество вытекает из второго. Электромобиль не требует столь тщательного и дорогостоящего ухода, как обычное авто: меньше регулировок, не потребляет масла, проще система охлаждения, а топливная (если не считать отопитель салона) вообще отсутствует.
Четвертое и пожалуй одно из самых ключевых приемушеств заключается в низких налогах и ставках ОСАГО. Связанно это с тем, что электромоторы м 15-ти киловатные электромоторы эквивалентны по мощности 75 киловатным двигателям внутреннего сгорания.
Однако уже сегодня электромобиль превратился из несбывшейся мечты, большинства автолюбителей, в официально зарегистрированное средство передвижения. Предложенная мною версия переоборудования (ДВС) на электрический двигатель автомобиля, получившая заключение по допуску к эксплуатации в НАМИ и официально зарегистрированная в ГИБДД, является новеллой в электромобилестроении.
Затраты на произведенное переоборудование, демонтаж двигателя внутреннего сгорания и установку электродвигателя окупаются примерно в течении года эксплуатации, (на отечественных автомобилях).
Конечно, последнее слово остается за пользователями. Вам решать, что лучше. Каждый день, тратить на заправку автомобиля горючим, сумму в размере 300 – 500 рублей, (не учитывая немалые расходы по замене масла, фильтра, тосола и т. д.), отравляя при этом себя и окружающих вредными (шумовыми и токсичными) выбросами в атмосферу, или ездить каждый день ни тратя, ни единого рубля, при этом сохраняя здоровье себе и окружающим.
Советник президента Академии проблем безопасности обоорны и правопорядка Юрий Шулипа
Обсудим...
не, а если серьёзно я бы себе взял приуса нового поколения. у них и внешний вид красивый. и гринпис на меня необижался... гыыы
Последний раз редактировалось GTE 26 сен 2007, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
оборжалсяне загрязняют атмосферу так сильно, как ДВС и потребляют в 20 раз меньше топлива.
это типа если бензиновый авто потребляет порядка 10л на сотню, то гибрид будет потреблять 0,5 л на 100 км
А вообще речь о чем? О гибридах или именно об электромобилях. Если о гибридах, то у них есть и ДВС, и коробка и все остальные причиндалы обыкновенного авто с ДВС.простота устройства. Электродвигатель обладает очень привлекательной для транспортных средств характеристикой: на малых скоростях вращения у него большой крутящий момент, что очень важно, когда нужно тронуться с места или преодолеть трудный участок дороги. ДВС же развивает максимальный крутящий момент при средних оборотах, поэтому, если требуется большое усилие на малых, его приходится увеличивать с помощью коробки передач.
Если речь о электромобле то причем здесь это
в них вообще нет ДВС.Ядовитых газов, попадающих в атмосферу при зарядке и разрядке аккумуляторных батарей, в несколько сот раз меньше, чем при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
оборжался второй разЭлектромобиль не требует столь тщательного и дорогостоящего ухода, как обычное авто: меньше регулировок, не потребляет масла, проще система охлаждения, а топливная (если не считать отопитель салона) вообще отсутствует.
Уход за электрической частью гибрида действительно меньше, но уж если ВВБ навернулась, то новая стоит ой-ё-ёй скока. В остальном уход ничем не отличается от простого авто с ДВС.
хотел поржать третий раз, но сил уже нетаключается в низких налогах и ставках ОСАГО. Связанно это с тем, что электромоторы м 15-ти киловатные электромоторы эквивалентны по мощности 75 киловатным двигателям внутреннего сгорания.
К примеру Эстима гибрид мощность ДВС 130л.с - отсюда ставки налога и ОСАГО. Эстима бензин - мощность бензинового двигла: есть 130л.с, есть 160 лс. Где преимущества?
Расход. По приусам есть инфа что жрет по городу порядка 5-7 л. По Эстимам гибрид расход городской - 12л. Эстима бензин 130л.с расход 14-15л (летом).
Есть небольшая экономия, то ИМХО не настолько критичная, что бы иметь головную боль с ВВБ, которые не понятно как себя поведут зимой и что делать если она разрядиться, при условии что ВВБ нельзя заряжать как обычный АКБ.
Может я в чем-то ошибаюсь и здесь найдутся люди обладающие гибридами и дадут более достоверную инфу, чем та что удалось нарыть и инете. Буду очень рад. Поскольку видать за электричками будущее и надо в них малость разбираться.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
а если бы я был буржуем, купил бы себе Tesla. чистый электромобиль. всего 70000 а у тебя спорт-купе с разгоном до сотни за 3 секунды и при этом абсолютно бесшумная. Только вот проблема - на нее выстроилась очередь года на 3 вперед...
http://www.youtube.com/watch?v=hOl_1S10jTk
http://www.youtube.com/watch?v=hOl_1S10jTk
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4 преимущества электромобиля
типа электричество из воздуха берется? не сжигается ничего для его производства - воткнулся в розетку и все. а откуда там оно взялось - никто не знаетПервое преимущество - он почти не дает выброса вредных веществ.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация: