Ток бортовой сети..(нестабилен)

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Ток бортовой сети..(нестабилен)

Непрочитанное сообщение Brian » 28 сен 2007, 22:10

Опишу полную ситуацию электрики, может что-то покажется важным в данном вопросе... уж и не знаю.. что делать, и так:

Эпизод 1:
Еще зимой меняю на СД панель печки, СД под ноги. Панель приборов остается накаливания.

Эпизод 2:
Месяца 2 назад, Я установил в машину Радио станцию, вообще это не важно, что потребитель, 20А. Посадил его на отдельный кабель, прямо на клейму аккумы, через предохранитель.

Эпизод 3:
Неделю назад, Я забываю габариты, у меня садится аккума. Сигналка еще работает. Открываю машину. Не могу завестить, умирает. Выключаю все потребление, жду тех.помощь. На момент приезда технички, делаю последнюю попытку, и машина заводится. Далее после 3х часов катания, завожусь нормально.

Теперь о проблеме:
Во всех эксперементах двигатель включен.
Эксперемент 1:
Едим ровно как и стоим,
темно,
ближний свет фар,
нагрузка(фары, габориты, номер досветки, магнитола в режиме радио Самсунг),
включаю ЛЮБОЕ энергопотребление, главный тормоз(загоряются стопы, 4 лампы, по 5-10вт,не больше).

Фары, ровно как и панель приборов, тускнет, обороты стоят на меньше чем 800. Тускнет секунд на 0.5-1 и возвращается обратно. т.е. дальше горит ярко. При выключении нагрузки свет/ток не изменяется.

Эксперемент 2:
Условия те же, только теперь другая нагрузка. Электро-замок.
Щелк, фары тускнут и загоряются. Щелк, опять тускнут и загоряются.
СД в панели и ногах хоть бы хны. не реагируют.

Эксперемент 3:
Убираю из нагрузки ближний свет фар, а ровно как и добавляю к нагрузке ДАЛЬНИЫЙ свет фар.
ТОЖЕ самое. только без фар, видно как тускнет панель приборов, с дальним есесно тускнет дальний.

Эксперемент 4:
Нагрузку оставляем, фары, включаю моей потребитель(20А), НИКАКИХ изменений на бортовую сеть не оказывает.


Сейчас еще ставился, заметил что сигнал заднего хода на автомате, пищание.. намного изменился в тоне, и смахивает на севший ИПБ..


Что у меня не так? и что делать???

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brian » 28 сен 2007, 22:43

Люди добрые модераторы, не сочтите за грубость....
Лагнуло меня страшно.. что бы этот ДСВ заикался...
Удалите тему двойник, не специально Я.. не по злому умыслу)

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 29 сен 2007, 01:28

Опишу полную ситуацию электрики, может что-то покажется важным в данном вопросе... уж и не знаю.. что делать, и так:

Эпизод 1:
Еще зимой меняю на СД панель печки, СД под ноги. Панель приборов остается накаливания.

Эпизод 2:
Месяца 2 назад, Я установил в машину Радио станцию, вообще это не важно, что потребитель, 20А. Посадил его на отдельный кабель, прямо на клейму аккумы, через предохранитель.

Эпизод 3:
Неделю назад, Я забываю габариты, у меня садится аккума. Сигналка еще работает. Открываю машину. Не могу завестить, умирает. Выключаю все потребление, жду тех.помощь. На момент приезда технички, делаю последнюю попытку, и машина заводится. Далее после 3х часов катания, завожусь нормально.

Теперь о проблеме:
Во всех эксперементах двигатель включен.
Эксперемент 1:
Едим ровно как и стоим,
темно,
ближний свет фар,
нагрузка(фары, габориты, номер досветки, магнитола в режиме радио Самсунг),
включаю ЛЮБОЕ энергопотребление, главный тормоз(загоряются стопы, 4 лампы, по 5-10вт,не больше).

Фары, ровно как и панель приборов, тускнет, обороты стоят на меньше чем 800. Тускнет секунд на 0.5-1 и возвращается обратно. т.е. дальше горит ярко. При выключении нагрузки свет/ток не изменяется.

Эксперемент 2:
Условия те же, только теперь другая нагрузка. Электро-замок.
Щелк, фары тускнут и загоряются. Щелк, опять тускнут и загоряются.
СД в панели и ногах хоть бы хны. не реагируют.
а что не так то? сколько было - на всех машинах такое наблюдал...

Аватара пользователя
YoulluPukki
Он видел Ленина
Сообщения: 11981
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
Откуда: Phuket
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 29 сен 2007, 08:32

Нормально это, просто в электро сети где 220 не так заметно это :) но если понаблюдать то видно как притухает свет при включении холодильника.

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение lokkii » 29 сен 2007, 08:38

Аккома или у тебя сдохла или вот-вот или недозарядилась. Глубокая разрядка нежелательна для аккумуляторов.

Когда включаешь нагрузку и прочее-прочее резко потребление электроэнергии увеличивается, генератор начинает работать активнее, НО не сразу. Так вот чтобы зполнить эту паузу в теории достаточно теоритически бесконечно мощного аккумулятора, который не проседает при подключении любой теоритически бесконечной нагрузки :)

Короче. Всё нормально. Если хош можешь поэксперементить, возьми у когонить аккому свежую но не шибко мощную (танковый аккумулятор и для грузовиков не канают) и погляди чё будет. Уверен проседать на короткое время будет свет но не так сильно как у тебя щас.

Лечение: на спец. оборудовании любом короче заряднике погоняй циклически аккуму. Или купи новую.

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brian » 29 сен 2007, 15:00

Не нормальность в том, что просидает оно достаточно сильно.
И в том, что на этой машине с 2002 года НИКОГДА такого не было. Следовательно, если такое есть сейчас, значит что-то не так...

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 29 сен 2007, 15:33

Brian
Дык вот время и пришло... и лучше всего это дианостируется вольтметром :)

дня разнообразия помимо замены акумы, можешь ещё щетки на гене поменять.

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brian » 29 сен 2007, 20:43

kamaz
ндас, время пришло старшно звучит ;))

EXXIK
И вообще чушь.. на нормальных машинах, напряжение/ток не падает. НИ разу не видел.

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение golf » 29 сен 2007, 20:53

акума.... купи гелевую банку Optima Yellow и будет счастье... а-акуительная банка. на ночь можешь габариты не выключать... в любой мороз двиг крутит так-же как летом. словом вещь... но не дешево.

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение golf » 29 сен 2007, 21:00

еще можно добавить конденсатор который для музыки ставят... он как раз в момент просадки напруги помогает... крайне не лишняя штуковина даже если из музыки только майфун-4-динамика...

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 29 сен 2007, 21:08

Brian писал(а): Brian
Это аккумулятор отдает по тихой концы...
Еще как вариант - на генераторе не выпрямительном мосту выгорел один диод из - трех - ток зарядки падает заметно.
golf писал(а):еще можно добавить конденсатор который для музыки ставят... он как раз в момент просадки напруги помогает... крайне не лишняя штуковина даже если из музыки только майфун-4-динамика...
У меня тоже не очень хороший аккумулятор.. Так вот кондер заметно помогает... И искра не такая слабая получается.

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение golf » 29 сен 2007, 22:05

Лукавый писал(а): кондер заметно помогает... И искра не такая слабая получается.
Я зимой это реально ощутил... на полудохлом АКБ я заводился всегда.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 29 сен 2007, 22:32

Brian писал(а):ндас, время пришло старшно звучит
да че страшного, сам через раз завожусь уж семь лет акуме...
Смотреть надо, потрясти гену, акуме десульфацию сделать если жаба душит или не уверен что в ней косяк :)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 29 сен 2007, 22:42

golf писал(а):еще можно добавить конденсатор который для музыки ставят...
если память не изменяет, цена кондера гдето равна цене средней аккумы ;)

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 30 сен 2007, 08:45

kamaz
Это если в автомагазинах брать :wink:

Прoфиль_yдaлен
Друг форума
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24

Непрочитанное сообщение Прoфиль_yдaлен » 30 сен 2007, 10:55

Brian езжай к электрикам, и не стоит ставить никаких кондеров. Если одни электрики ничем не помогли, езжай к другим. В мою бытность автоэлектриком (как давно это было...) приехал к нам Биг с такой вот проблемой: мол нажимаю на на тормоз и падают обороты, притухает все (фары, габариты, в общем все что включено). Причина была в следующем: из-за воды в разъеме правого стопа скопилось довольно много окиси, которая являясь проводником приводила к повышенному потреблению, нагреву проводки и т.д., когда разобрали салон сами офигели: часть проводов в жгуте вообще была лишена изоляции. И как эта машина не сгорела одному богу известно... В итоге меняли на Биге ВСЮ проводку, местами не тронули только подкапотную.

Так я это к чему, кондер он может и не лишним будет, да и новая аккума тоже, но нормальная диагностика у нормального электрика будет поэффективней.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 30 сен 2007, 11:23

Brian
вот теперь можешь боятся :D

Xenos
а гдеже ещё их можно брать :shock:

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brian » 30 сен 2007, 11:35

Agent_27
Мля ужастики.. у меня как раз есть дырка во внешний мир в стопе ;) а тут дожди )))

Ну если бы дело было в одних стопах. Так оно реагирует на все, в т.ч. и на электрозамок и на подъемники стекл )

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 30 сен 2007, 15:39

kamaz
Любые оксидные полярные большой емкости с рабочим напряжением от 16В и температурами нашего климата, с учетом работы под капотом. При параллельном подключении емкость суммируется.

Прoфиль_yдaлен
Друг форума
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24

Непрочитанное сообщение Прoфиль_yдaлен » 30 сен 2007, 15:54

ну да... если взять десяток (а лучше два) кондеров по 1 фараду и кинуть их параллельно, то от них можно машину завести без аккумы :D

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»