Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
lodkin
Ошибаешься это просто тип привода КПП, переключения идут не установкой рычага переключения в какое-то фиксирование положение, а простыми движениями вперёд/назад. от обычной отличается валом с пазами спец. формы, который поворачивается на 1 сектор за раз, и двигаясь в этих пазах приводы муфт передач последовательно переключают их. Выглядит так - двинул вперёд - воткнулась передача выше, назад - передача ниже. К сцеплению никакого отношения не имеет.
Насчёт кулачковой. переключаться без выжима можно и на простой, просто синхронизаторы быстро подохнут. Отличие клучковой - там нет синхронизаторов, точнее есть, но в виде кулачков на боковых поверхностях шестерён, что гораздо надёжнее, но страдает комфорт и всё с ним связаное. Кстати кулачковые коробки обычно с прямыми зубьями шестерён идут, такое зацепление надёжнее, но воет жутко
Ошибаешься это просто тип привода КПП, переключения идут не установкой рычага переключения в какое-то фиксирование положение, а простыми движениями вперёд/назад. от обычной отличается валом с пазами спец. формы, который поворачивается на 1 сектор за раз, и двигаясь в этих пазах приводы муфт передач последовательно переключают их. Выглядит так - двинул вперёд - воткнулась передача выше, назад - передача ниже. К сцеплению никакого отношения не имеет.
Насчёт кулачковой. переключаться без выжима можно и на простой, просто синхронизаторы быстро подохнут. Отличие клучковой - там нет синхронизаторов, точнее есть, но в виде кулачков на боковых поверхностях шестерён, что гораздо надёжнее, но страдает комфорт и всё с ним связаное. Кстати кулачковые коробки обычно с прямыми зубьями шестерён идут, такое зацепление надёжнее, но воет жутко
Последний раз редактировалось Rus 22 мар 2005, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация: