Фотоотчет. Замена АТ на МТ.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Edward_
Мастер
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
Откуда: Хаб -> Бел
Контактная информация:

Фотоотчет. Замена АТ на МТ.

Непрочитанное сообщение Edward_ » 03 окт 2007, 22:43

Ну вот и настала пора заменить этот томознутый автомат на шуструю коробку. Тем более на несколько дней вперед обещают теплую, солнечную погоду. Коробка со всеми тросиками, педалями и прочими дребенями была снята с такой-же машины, так что проблем возникнуть не должно.
Изображение

Для начала снимает, разбираем, откручиваем все что встает у нас на пути.
Изображение

Разбираем переключалку скоростей, вытаскиваем компьютер, пытаемся вытащить тросики. Один идет к автомату, второй к замку зажигания (что-б ключ на D,N,R вытащить нельзя было.)
Изображение

И длится все это безобразие до кромешной темноты.
Изображение

На след. день, рано утром, сняв привода, продольную балку, открутив все подушки, все болтики и шурупики, вызволяем автомат из-под капотного пространства.
Изображение

Пустота. Просто пустота. В таком состоянии далеко не уедем.
Изображение

Купил новый диск сцепления, т.к. тот что в комплекте вместе с коробкой был уже довольно изношен.
Изображение

Подключаем, прикручиваем, протягиваем.
Изображение

А вот и я.
Изображение

Вот что получилось.
Изображение

Самое сложное было установить педаль. Эти замеры где сверлить, эти позы вниз головой, эти, эти ... Фото сего процесса отсутствуют, т.к. болело уже всё и вся.

Специально для:
Изображение

Больше фотографий здесь:
http://photofile.ru/users/edward_/

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 04 окт 2007, 00:02

Молодца ;)
А отчет не очень информативный. Примитвный. Думаю для человека никогда не делаювшего данную процедуру с трудом поймется ))

Аватара пользователя
Edward_
Мастер
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
Откуда: Хаб -> Бел
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Edward_ » 04 окт 2007, 06:58

TOMMY
TOMMY писал(а):не очень информативный.
Не претендуем. Я сам никогда не далел данную процедуру, но однако и без всяких отчетов разобрался :)
Могу исправить на "Краткий фотоотчет" :)

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 04 окт 2007, 07:01

только ты чёт впечатлениями от механики не делишься ;-)

Аватара пользователя
Edward_
Мастер
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
Откуда: Хаб -> Бел
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Edward_ » 04 окт 2007, 07:12

Basile
Нууу.
Динамика по сравнению с тем, что было, это небо и земля. Если не жалеть и крутить до красной зоны, то шлифует на 2 передаче.
Вчера поставил машину на стоянку, пришел домой .. заволновался, а на нетралке я её оставил, или передачу воткнул. (Сама заводится утром, за 5 минут до прихода, и мало-ли, поедет еще.) Пришлось возвращаться, проверять :)
Коробка короткая, с движка FHE .. При 100км\ч обороты 2700. Что не очень понравилось, но быстрый разгон требует жертв.
Увидите меня в городе, особенно на подъемах .. не ругайтесь .. :) На механике опыта нету, могу тупить. :)

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Непрочитанное сообщение Basile » 04 окт 2007, 07:16

у меня так товарищ приобрёл габарит на ипсум (про автопрогрев) ;-)

Аватара пользователя
mitas
Он живет тут
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 22:47

Непрочитанное сообщение mitas » 04 окт 2007, 07:49

Edward_
а за сколько ты сцепление брал? оно японское?

Аватара пользователя
Edward_
Мастер
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
Откуда: Хаб -> Бел
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Edward_ » 04 окт 2007, 07:55

mitas
При просьбе дать Хорошее сцепление, предложили этот EXEDY. Вроде Япония, вроде не подделка .. Стоит 1800р.
Обычное, нормальное стоит 850р.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 04 окт 2007, 10:32

Edward_
Edward_ писал(а):Коробка короткая, с движка FHE .. При 100км\ч обороты 2700.
Коробка далеко не короткая. У 4а-же на 100 км\ч 3300 оборотов.
А это не предел.И иногда хочется покороче.

Serge_K'
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 10:17
Откуда: Xa

Непрочитанное сообщение Serge_K' » 04 окт 2007, 11:30

Вот у меня как раз стоит 5А-FHE и С52 от 4а-ге. Она очень короткая.
Твою короллку видел в городе, зачёт!

Я как Спринтер продавать буду наверное с52 себе оставлю. :)

Аватара пользователя
Edward_
Мастер
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
Откуда: Хаб -> Бел
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Edward_ » 04 окт 2007, 11:38

Serge_K' писал(а):Твою короллку видел в городе, зачёт!
Спасибо, стараемся :)
Коробку сам менял ? :) Предлагаю встретиться и обменяться опытом :)

Serge_K'
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 10:17
Откуда: Xa

Непрочитанное сообщение Serge_K' » 04 окт 2007, 11:40

Теперь надо сделать шортшифт. Весчь, хорошо экономит время на переключения.

Serge_K'
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 10:17
Откуда: Xa

Непрочитанное сообщение Serge_K' » 04 окт 2007, 11:45

Я не менял, я на МКПП брал уже. Встретиться можно вышеупомянутый шортшифт посмотришь, заодно сравнить динамику. Но по кузову твоей зачёт, у меня зачюханный весь. :(

Аватара пользователя
Edward_
Мастер
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
Откуда: Хаб -> Бел
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Edward_ » 01 ноя 2007, 15:34

Хочу
Serge_K' писал(а):шортшифт
.
Научите :) Это нижнюю часть кулисы удлинять надо ?

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Непрочитанное сообщение Czech » 01 ноя 2007, 15:46

Edward_
Понять не могу: что фары - хрустальные? Где взял такие? Можно фото крупным планом?

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 01 ноя 2007, 16:27

Осторожнее будьте с шорт-шифтерами, потому как включения будут нечеткими, проходил уже это. Чуть чуть укоротить можно, но не увлекайтесь.

Аватара пользователя
Edward_
Мастер
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
Откуда: Хаб -> Бел
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Edward_ » 01 ноя 2007, 16:57

Wang
Угу. Хрусталь. Взял отсюда: http://tw.bid.yahoo.com/tw
Такая фотка пойдет ?

Изображение

Аватара пользователя
Edward_
Мастер
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
Откуда: Хаб -> Бел
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Edward_ » 01 ноя 2007, 17:03

Иль вот так:

Изображение

Anders
Спасиб. Буду иметь ввиду.

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Непрочитанное сообщение Czech » 01 ноя 2007, 17:15

Edward_ писал(а):Угу. Хрусталь. Взял отсюда
( АВТОЦЕНЗУРА ) :shock: Все время мечтал приобрести себе что-то подобное когда была TC AE91.
Гдеж ты раньше был, когда я на такой королее ездил?
Как доставлял? Как нашел? Сколько стоит? По креплениям стало нормально?

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Непрочитанное сообщение Czech » 01 ноя 2007, 17:17

Edward_
Нормально светят? Отличия есть от родных?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»