Переобувка на зиму

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
YoulluPukki
Он видел Ленина
Сообщения: 11981
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
Откуда: Phuket
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 09 окт 2007, 13:39

Igor N.
Да навроде любую ...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Про
Он живет тут
Сообщения: 7979
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
Откуда: Хочу быть модератором!
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Про » 09 окт 2007, 14:04

ну насчет холодно уже - не согласен :roll: вон, на улице жара такая стоит! а летняя резина думаю изначально проектируется для использования при температурах порядка 0градусов! а в октябре еще тепло! то есть, можно и сейчас переобуться, а можно и через недельку, и ничего страшного не случиться, ведь заморозков еще небыло!

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 09 окт 2007, 14:12

Гаспада и дамы, хочу внести малекую лепту в процесс обсуждения даннго мероприятия. По роду дейтельности пришлось очень плотно столкнуться с резиной. И вот, хочу внести определенную яяность в этот вопрос.

1) Всесезонной резины НЕТ, как в принципе!!!!!!!!!!!
(и это надо принять а не тешить себя надежной что надпись на резине M+S означает что она всесезонка и можно на ней гарцевать от +30 до -30).
2) Есть резина летняя и резина зимняя (только зима у всех разная, можно взять зимнюю резину (для европейской зимы)и просто охренеть потом т.к. некоторые позиции расчитаны на минимальную температуру -15, а при -20 становится колом и начитается фигурное катание.)
3) Заблуждения на счет шипов. Поднимите руку кто ездил на новой шипованной резине ?!!!! Вижу одна рука в середине зала :)
Так вот, то Г.... что валяется на рынке, или валялось..... действительно Г.
Для справочки, в Японии запретили шипованную резину, с 90 или 91 года...
И то что нам приходило б.у. представте сколько этому мамонту лет ?
Еще вопросы ? пожелания ?
И еще резину надо переобувать при среднесуточной темепературе +5 - +9 градусов. могу тоже обьяснить, но ломает писать, просто задайте себе вопрос. Вы часто специально прогреваете резину ? Могу поспорить что 99, ответят нет и только Child - ДА (привет, прости не удержался:))

Аватара пользователя
YoulluPukki
Он видел Ленина
Сообщения: 11981
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
Откуда: Phuket
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 09 окт 2007, 14:15

Про
:) самая езда это утро и вечер, а там жара! Аж кости ломит :)

Igor N.
Он живет тут
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 13:55

Непрочитанное сообщение Igor N. » 09 окт 2007, 14:26

Lars писал(а): 3) Заблуждения на счет шипов. Поднимите руку кто ездил на новой шипованной резине ?!!!! Вижу одна рука в середине зала :)
Заблуждение в чем? В том шипы рулез или в том шипы это Г?
И вообще, есть ли смысл в шипованной резине в условиях нашего города?

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 09 окт 2007, 14:33

Lars писал(а):И еще резину надо переобувать при среднесуточной темепературе +5 - +9 градусов
+1
Летняя резина рассчитана на +10. Если холоднее - дубовая...

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 09 окт 2007, 14:37

Я про то что когда народу предлагаешь шипованную резину, они делаю вот такие глаза :shock: , как будто я им килограмма три героина предложил купить оптом :)

Ну а если серьезно, то шипы это хорошо (мое личное мнение), учитывая как прекрасно убирают у нас улицы, то я за шипы.

И по поводу выбора резины, я просто прикидываю свой буджет (если был бы на нормальной резине, то может быть и успел бы остановиться, может быть все было бы хорошо, а то как то грустно цена ремонта +покраска. выходит намного больше чем комплект новой резины :) )

И еще немного статистики, по страховым случаям, 78 % аварий в зимний период происходит во время снего пада или после него. вот.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 09 окт 2007, 14:41

ну и естественно ко всему надо подходить без фанатизма...
если я на крауне, на шипованной резине буду переезжать через переезд, и ввалю гари по самые помидры, то ясен перец какая то часть шипов удалиться с протектора, в лобовое стекло соседу :) ги-гик :D

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 09 окт 2007, 14:56

Lars писал(а):Ну а если серьезно, то шипы это хорошо (мое личное мнение),
на чистом асфальте тормозной путь больше.
На рыхлом снегу толку от шипов - ноль
Только на льду ощутишь их преимущество.
Ну и по поводу новой резины. Одна и та же резина, новая и, допустим, другая с пробегом 5 - 10 тыс км принципиально различаться не будут. Т.е. твоя новая через несколько месяцев использования будет такая же б/у. Так-то )

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 09 окт 2007, 16:05

guest1 писал(а): Ну и по поводу новой резины. Одна и та же резина, новая и, допустим, другая с пробегом 5 - 10 тыс км принципиально различаться не будут. Т.е. твоя новая через несколько месяцев использования будет такая же б/у. Так-то )
какой то тупняк, есен перец что все новое когда то становится старым :)
только с таким пробегом я моло видел :)
А на сколько тормозной путь больше на сухом асфальте ? поделись информацией. И почему на рыхлом снеге они бесполезны ? Рисунок протектора тот же, только имеется шип.
Кстати, вся шипованная резина ошиповывается после изготовления, она такой не рождается.

Аватара пользователя
DrAgoN
Он живет тут
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 09 окт 2007, 16:24

Извечный спор блин. Эта тема из разряда на каких заправках заправляться. По моему каждый ввиду каких либо обстоятельств не может или не успевает переобуться, я переобутый, но я не кричу что уже пора, каждый все равно для себя решит сам когда. Думаю не стоит это обсуждать или спорить. Кто то переобулся в начале октября кто то в конце. Один фиг мы все зимой будем ездить (должны) на зимнеей резине. А + - две недели погоду не для кого не делают. Вообще мой отец когда выходя утром из дома видит тонкий слой льда на луже, то это уже сигнализирует о том что пора переобуваться. И он делает так каждый год и никого не слушает.

Аватара пользователя
Zapost
Он живет тут
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:49
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zapost » 09 окт 2007, 16:51

guest1 писал(а):на чистом асфальте тормозной путь больше.
В северных странах (Финляндия, Швеция, Норвегия и Эстония) даже рекомендуется надевать зимой именно шипованную резину, да еще и возить с собой специальные цепи противоскольжения!!!

Я прошлую зиму проездил на шипах....проезжал по такому льду на заднем приводе, что мама не горюй.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 09 окт 2007, 17:01

viewtopic.php?p=256240#256240 - навались, хлопцы! :wink:

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 09 окт 2007, 17:03

дано: лаурель, задний привод. Идея - оставить впереди липучку, на зад поставить шипы. В итоге нет ухудшения торможения на сухом и лучшее троганье по льду. А для снега есть цепи. Кто что думает?

Аватара пользователя
Zapost
Он живет тут
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:49
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zapost » 09 окт 2007, 17:08

Reg писал(а):дано: лаурель, задний привод. Идея - оставить впереди липучку, на зад поставить шипы. В итоге нет ухудшения торможения на сухом и лучшее троганье по льду. А для снега есть цепи. Кто что думает?
Я в этом году так и сделаю ;)

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение lokkii » 09 окт 2007, 17:53

Упаси боже так делать. Если знаете слово "АБС" тогда подумайте что вас ожидает при таком раскладе резины. :?

А вообще я лично на шиповке езжу. Передний привод. Много раз тормозил по плотному насту и шипы ощутимо меня спасали. Именно на плотном насте шипы просто сказка.

Про то что шипы тормозят плохо по асвальту... бгг. Ни фантазии ни теории. 5-10% максимум увеличение тормозного пути. Зато сокращение тормозного пути по голому льду или насту всяко больше 10%.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Непрочитанное сообщение Lars » 09 окт 2007, 18:32

lokkiiПрав, как никогда. Так делать не стоит.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Непрочитанное сообщение mail_robot » 09 окт 2007, 20:28

Шипы по моему нормально, только шумновато и не всегда надо. Я привык уже на нешиповке ездить. Если к этому делу с головой подойти, то боятся особо нечего. При условии что протектора больше половины и мозгов хватает, в горку стоять не будеш даже на льду, а тормозной путь будет радовать в любую погоду. ИМХО.

В одном не соглашусь с массами - БУ резину покупать не стоит. Лучше дорогая, но новая. И это особенно касается зимы.

На ОСОБО КРАЙНИЙ случай, которых в году у нас бывает 2-3 от силы я бы купил цепи. Вариант не самый лучший с точки зрения торможения, зато непревзойденный по "греблевым" качествам на любом покрытии. Покупаем цепи, возим их в багажнике. Приходит время Ч. Просто натягиваем их и спокойно неторопясь доезжаем до дома. Там их снимаем, а на следующий день все уже почищено и ездим заново. Можно натянуть цепи уже в процессе стояния в гору, они это позволяют. Это типа форсмажор. Чем не вариант, а? Ведь ни один шип с цепью на рыхлом снегу не сравнится. И всегда есть вариант - одевать или не одевать. А шип он либо есть, либо его нету...

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 09 окт 2007, 20:45

lokkii
Lars
а теперь рассазывайте почему. Да, на машине есть АБС4 и чо? она подтормаживает колеса если они скользят... Не вижу причин не ставить на зад шипы...

golf
Он живет тут
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение golf » 09 окт 2007, 22:22

Lars писал(а): Заблуждения на счет шипов. Поднимите руку кто ездил на новой шипованной резине ?!!!! Вижу одна рука в середине зала

Так вот, то Г.... что валяется на рынке, или валялось..... действительно Г.

Для справочки, в Японии запретили шипованную резину, с 90 или 91 года...

И то что нам приходило б.у. представте сколько этому мамонту лет ?
все те кто биздит, что шипы говенно, в большинстве своем на шипах и не ездили никогда!!! и если такому мудозвону поездить сезон на шипах он молча изменит мнение... в основном так звездят те кого жаба давит навую покупать да еще и шипатую... о Япии и России пиндеть всерно что член с пальцем сравнивать... ты там снег видел? так что не вноси смуту, а смотри реально :twisted:
И что это за шорох о смене резины? :roll: земля что, сразу замерзнет? она еще недели две сырая будет... потом еще и растает пару раз. и если нормальная летняя то ничего не случится, просто надо быть поосторожней, хотя и это лишние... обсерышей и так куча будет, поэтому не разгонишься... вся тема похожа на вопль чайника - ... а вдруг... что называется "сцыт када страшно". :lol: конечно если покрышка лысая как коленка да и корд полез (летом бабла жаль было) то конечно стремно... очко играет.
А резину надо покупать новую, а не 7-летней давности (а именно такая б/у и продается, напиндоренная полиролью)...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»