Переобувка на зиму
Форум: Автомобильная мудрость
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
ну насчет холодно уже - не согласен вон, на улице жара такая стоит! а летняя резина думаю изначально проектируется для использования при температурах порядка 0градусов! а в октябре еще тепло! то есть, можно и сейчас переобуться, а можно и через недельку, и ничего страшного не случиться, ведь заморозков еще небыло!
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Гаспада и дамы, хочу внести малекую лепту в процесс обсуждения даннго мероприятия. По роду дейтельности пришлось очень плотно столкнуться с резиной. И вот, хочу внести определенную яяность в этот вопрос.
1) Всесезонной резины НЕТ, как в принципе!!!!!!!!!!!
(и это надо принять а не тешить себя надежной что надпись на резине M+S означает что она всесезонка и можно на ней гарцевать от +30 до -30).
2) Есть резина летняя и резина зимняя (только зима у всех разная, можно взять зимнюю резину (для европейской зимы)и просто охренеть потом т.к. некоторые позиции расчитаны на минимальную температуру -15, а при -20 становится колом и начитается фигурное катание.)
3) Заблуждения на счет шипов. Поднимите руку кто ездил на новой шипованной резине ?!!!! Вижу одна рука в середине зала
Так вот, то Г.... что валяется на рынке, или валялось..... действительно Г.
Для справочки, в Японии запретили шипованную резину, с 90 или 91 года...
И то что нам приходило б.у. представте сколько этому мамонту лет ?
Еще вопросы ? пожелания ?
И еще резину надо переобувать при среднесуточной темепературе +5 - +9 градусов. могу тоже обьяснить, но ломает писать, просто задайте себе вопрос. Вы часто специально прогреваете резину ? Могу поспорить что 99, ответят нет и только Child - ДА (привет, прости не удержался:))
1) Всесезонной резины НЕТ, как в принципе!!!!!!!!!!!
(и это надо принять а не тешить себя надежной что надпись на резине M+S означает что она всесезонка и можно на ней гарцевать от +30 до -30).
2) Есть резина летняя и резина зимняя (только зима у всех разная, можно взять зимнюю резину (для европейской зимы)и просто охренеть потом т.к. некоторые позиции расчитаны на минимальную температуру -15, а при -20 становится колом и начитается фигурное катание.)
3) Заблуждения на счет шипов. Поднимите руку кто ездил на новой шипованной резине ?!!!! Вижу одна рука в середине зала
Так вот, то Г.... что валяется на рынке, или валялось..... действительно Г.
Для справочки, в Японии запретили шипованную резину, с 90 или 91 года...
И то что нам приходило б.у. представте сколько этому мамонту лет ?
Еще вопросы ? пожелания ?
И еще резину надо переобувать при среднесуточной темепературе +5 - +9 градусов. могу тоже обьяснить, но ломает писать, просто задайте себе вопрос. Вы часто специально прогреваете резину ? Могу поспорить что 99, ответят нет и только Child - ДА (привет, прости не удержался:))
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Я про то что когда народу предлагаешь шипованную резину, они делаю вот такие глаза , как будто я им килограмма три героина предложил купить оптом
Ну а если серьезно, то шипы это хорошо (мое личное мнение), учитывая как прекрасно убирают у нас улицы, то я за шипы.
И по поводу выбора резины, я просто прикидываю свой буджет (если был бы на нормальной резине, то может быть и успел бы остановиться, может быть все было бы хорошо, а то как то грустно цена ремонта +покраска. выходит намного больше чем комплект новой резины )
И еще немного статистики, по страховым случаям, 78 % аварий в зимний период происходит во время снего пада или после него. вот.
Ну а если серьезно, то шипы это хорошо (мое личное мнение), учитывая как прекрасно убирают у нас улицы, то я за шипы.
И по поводу выбора резины, я просто прикидываю свой буджет (если был бы на нормальной резине, то может быть и успел бы остановиться, может быть все было бы хорошо, а то как то грустно цена ремонта +покраска. выходит намного больше чем комплект новой резины )
И еще немного статистики, по страховым случаям, 78 % аварий в зимний период происходит во время снего пада или после него. вот.
на чистом асфальте тормозной путь больше.Lars писал(а):Ну а если серьезно, то шипы это хорошо (мое личное мнение),
На рыхлом снегу толку от шипов - ноль
Только на льду ощутишь их преимущество.
Ну и по поводу новой резины. Одна и та же резина, новая и, допустим, другая с пробегом 5 - 10 тыс км принципиально различаться не будут. Т.е. твоя новая через несколько месяцев использования будет такая же б/у. Так-то )
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
какой то тупняк, есен перец что все новое когда то становится старымguest1 писал(а): Ну и по поводу новой резины. Одна и та же резина, новая и, допустим, другая с пробегом 5 - 10 тыс км принципиально различаться не будут. Т.е. твоя новая через несколько месяцев использования будет такая же б/у. Так-то )
только с таким пробегом я моло видел
А на сколько тормозной путь больше на сухом асфальте ? поделись информацией. И почему на рыхлом снеге они бесполезны ? Рисунок протектора тот же, только имеется шип.
Кстати, вся шипованная резина ошиповывается после изготовления, она такой не рождается.
Извечный спор блин. Эта тема из разряда на каких заправках заправляться. По моему каждый ввиду каких либо обстоятельств не может или не успевает переобуться, я переобутый, но я не кричу что уже пора, каждый все равно для себя решит сам когда. Думаю не стоит это обсуждать или спорить. Кто то переобулся в начале октября кто то в конце. Один фиг мы все зимой будем ездить (должны) на зимнеей резине. А + - две недели погоду не для кого не делают. Вообще мой отец когда выходя утром из дома видит тонкий слой льда на луже, то это уже сигнализирует о том что пора переобуваться. И он делает так каждый год и никого не слушает.
- Zapost
- Он живет тут
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:49
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
В северных странах (Финляндия, Швеция, Норвегия и Эстония) даже рекомендуется надевать зимой именно шипованную резину, да еще и возить с собой специальные цепи противоскольжения!!!guest1 писал(а):на чистом асфальте тормозной путь больше.
Я прошлую зиму проездил на шипах....проезжал по такому льду на заднем приводе, что мама не горюй.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Упаси боже так делать. Если знаете слово "АБС" тогда подумайте что вас ожидает при таком раскладе резины.
А вообще я лично на шиповке езжу. Передний привод. Много раз тормозил по плотному насту и шипы ощутимо меня спасали. Именно на плотном насте шипы просто сказка.
Про то что шипы тормозят плохо по асвальту... бгг. Ни фантазии ни теории. 5-10% максимум увеличение тормозного пути. Зато сокращение тормозного пути по голому льду или насту всяко больше 10%.
А вообще я лично на шиповке езжу. Передний привод. Много раз тормозил по плотному насту и шипы ощутимо меня спасали. Именно на плотном насте шипы просто сказка.
Про то что шипы тормозят плохо по асвальту... бгг. Ни фантазии ни теории. 5-10% максимум увеличение тормозного пути. Зато сокращение тормозного пути по голому льду или насту всяко больше 10%.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Шипы по моему нормально, только шумновато и не всегда надо. Я привык уже на нешиповке ездить. Если к этому делу с головой подойти, то боятся особо нечего. При условии что протектора больше половины и мозгов хватает, в горку стоять не будеш даже на льду, а тормозной путь будет радовать в любую погоду. ИМХО.
В одном не соглашусь с массами - БУ резину покупать не стоит. Лучше дорогая, но новая. И это особенно касается зимы.
На ОСОБО КРАЙНИЙ случай, которых в году у нас бывает 2-3 от силы я бы купил цепи. Вариант не самый лучший с точки зрения торможения, зато непревзойденный по "греблевым" качествам на любом покрытии. Покупаем цепи, возим их в багажнике. Приходит время Ч. Просто натягиваем их и спокойно неторопясь доезжаем до дома. Там их снимаем, а на следующий день все уже почищено и ездим заново. Можно натянуть цепи уже в процессе стояния в гору, они это позволяют. Это типа форсмажор. Чем не вариант, а? Ведь ни один шип с цепью на рыхлом снегу не сравнится. И всегда есть вариант - одевать или не одевать. А шип он либо есть, либо его нету...
В одном не соглашусь с массами - БУ резину покупать не стоит. Лучше дорогая, но новая. И это особенно касается зимы.
На ОСОБО КРАЙНИЙ случай, которых в году у нас бывает 2-3 от силы я бы купил цепи. Вариант не самый лучший с точки зрения торможения, зато непревзойденный по "греблевым" качествам на любом покрытии. Покупаем цепи, возим их в багажнике. Приходит время Ч. Просто натягиваем их и спокойно неторопясь доезжаем до дома. Там их снимаем, а на следующий день все уже почищено и ездим заново. Можно натянуть цепи уже в процессе стояния в гору, они это позволяют. Это типа форсмажор. Чем не вариант, а? Ведь ни один шип с цепью на рыхлом снегу не сравнится. И всегда есть вариант - одевать или не одевать. А шип он либо есть, либо его нету...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
все те кто биздит, что шипы говенно, в большинстве своем на шипах и не ездили никогда!!! и если такому мудозвону поездить сезон на шипах он молча изменит мнение... в основном так звездят те кого жаба давит навую покупать да еще и шипатую... о Япии и России пиндеть всерно что член с пальцем сравнивать... ты там снег видел? так что не вноси смуту, а смотри реальноLars писал(а): Заблуждения на счет шипов. Поднимите руку кто ездил на новой шипованной резине ?!!!! Вижу одна рука в середине зала
Так вот, то Г.... что валяется на рынке, или валялось..... действительно Г.
Для справочки, в Японии запретили шипованную резину, с 90 или 91 года...
И то что нам приходило б.у. представте сколько этому мамонту лет ?
И что это за шорох о смене резины? земля что, сразу замерзнет? она еще недели две сырая будет... потом еще и растает пару раз. и если нормальная летняя то ничего не случится, просто надо быть поосторожней, хотя и это лишние... обсерышей и так куча будет, поэтому не разгонишься... вся тема похожа на вопль чайника - ... а вдруг... что называется "сцыт када страшно". конечно если покрышка лысая как коленка да и корд полез (летом бабла жаль было) то конечно стремно... очко играет.
А резину надо покупать новую, а не 7-летней давности (а именно такая б/у и продается, напиндоренная полиролью)...