Вязкостная муфта

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 22 апр 2005, 22:32

Гость это я. Опять не залогинился.
Админ, а нельзя сделать чтобы при загрузке автоматом логинится?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 23 апр 2005, 09:46

RSI
галочку ставь - "запомнить меня". Если не помогает, борись с виндой или сетью!
Вообще мог и в личку написать! (это на будущее для всех).
Здесь разговор о вязкомуфтах.

Vouka

Непрочитанное сообщение Vouka » 27 июл 2005, 19:09

Езжу на PREVIA 91 года, тоже подозреваю вязкомуфту.
Греться начинаю летом (недельку назад начал) , когда залажу за 3000 оборотов на 5 передаче, после 120 км.ч. Все промыл и продул, заменил антифриз, убрал термостат, двигатель чистый, признаков трещин где-то вроде нет. Уровень антифриза стабильный, никаких пузыриков в бачке нет. Так вот какую инфу о муфтах подцепил в инете. Цитирую дословно:Коротко познакомим с работой такого устройства. Пока мотор не прогрелся, рабочая полость муфты пуста – специальная силиконовая жидкость находится в резервной полости. Двигатель прогревается, термоэластичная пластина постепенно открывает клапан, жидкость поступает в рабочую полость, и, когда проскальзывает между дисками, ее вязкость растет – муфта начинает передавать момент. С ростом температуры рабочая полость заполняется все больше, обороты вентилятора увеличиваются. Таким вот образом плавно регулируется производительность вентилятора. Вискомуфта сконструирована так, что на малых оборотах ее проскальзывание невелико, а при высоких – вентилятор заметно отстает. Это, повторим, позволяет заметно экономить энергию (а значит, и топливо) на высокой скорости, когда обдув радиатора достаточен. http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0497/38-39.htm
....так вот после этого и незнаю куда кинуть свой взор.
Поменять ради "попробовать"-дороговато.
Есть там пружинка впереди, че она делает-то?

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 27 июл 2005, 22:46

Vouka , народ обсасывал подобную проблему, тока речь про Тауны, может чего интересного найдешь.
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=2467&highlight=

Vouka

Непрочитанное сообщение Vouka » 02 авг 2005, 13:47

RSI, может есть разница принпипиальная у вязкомуфт разных моделей TOYOTA ?

рамзес
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 05:57

Re: Вязкостная муфта

Непрочитанное сообщение рамзес » 19 ноя 2010, 06:07

Прочитал весь форум!!! Столкнулся с такой же проблемой. Кому интересно, могу поделиться опытом проверки вязкостной муфты. 100 % проверено!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»