Помогите !!!! не заводиться
Форум: Автомобильная мудрость
Помогите !!!! не заводиться
Здравствуйте товарищи...
Случилась следующая ситуация, на ходу машина заглохла и все с ключа не заводиться, путем подачи +12 на стартер удалось доехать до дома в процессе поездки отметил тускло горящую панель, точнее горели зарядка аккумы и перегрев катализатора, при этом генератор жив что было проверено путем снятие клемы с аккомы при включенных фарах и печки...????
Внимание вопрос!!! Что может быть где искать, куда бежать кого ловить???
Случилась следующая ситуация, на ходу машина заглохла и все с ключа не заводиться, путем подачи +12 на стартер удалось доехать до дома в процессе поездки отметил тускло горящую панель, точнее горели зарядка аккумы и перегрев катализатора, при этом генератор жив что было проверено путем снятие клемы с аккомы при включенных фарах и печки...????
Внимание вопрос!!! Что может быть где искать, куда бежать кого ловить???
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Roman
У меня была такая фигня на CHASERe : Отошла фишка что на герератор идет и все остальное было как у тебя (загорелись лампы "зарядка акумы" и "перегрев катализатора".
Если не поможет, возможно что-то закоротило :
Для начала померь ток утечек. На заглушеном авто скинь плюсовую клемму подключи в разрыв тестер. На жигулях нормальным считается ток до 12-14 mА ну и у тебя должен примерно такой же быть. Если есть сигналка она увеличит показания но ненамного.
При заряженной батарейке должно быть напряжение 12.5 (батарея не подключена). При заведенном движке (акум подключен естест.) напряжение на клеммах акума min 13.5 max 15.5В все остальное не норма.
Возможно вышел из строя генератор (или его регулятор напряжения)!
У меня была такая фигня на CHASERe : Отошла фишка что на герератор идет и все остальное было как у тебя (загорелись лампы "зарядка акумы" и "перегрев катализатора".
Если не поможет, возможно что-то закоротило :
Для начала померь ток утечек. На заглушеном авто скинь плюсовую клемму подключи в разрыв тестер. На жигулях нормальным считается ток до 12-14 mА ну и у тебя должен примерно такой же быть. Если есть сигналка она увеличит показания но ненамного.
При заряженной батарейке должно быть напряжение 12.5 (батарея не подключена). При заведенном движке (акум подключен естест.) напряжение на клеммах акума min 13.5 max 15.5В все остальное не норма.
Возможно вышел из строя генератор (или его регулятор напряжения)!
Так ведь я на заведенном клему сбрасываю и она работает фары светят печка крутит то есть генератор жив, а вот ведь лажа какая.Multik писал(а):Возможно вышел из строя генератор (или его регулятор напряжения)!
я тут нашел пару мест где проблемы могут быть.. в суботу буду колдовать, но все равно с удовольствием приму советы, да кстати когда просто ключ поворачиваешб приборы все горят красиво все а как пробуешь завести так магнитола затыкается а стартер не крутит вот шайтан машина...
я же объясняю что подавая 12 вольт на стартер напрямую машина заводиться и я еду только вот приборная доска горит очень тускло хотя не должна гореть в принципеvavan писал(а):Мож просто батарея сдохла твоя, силы тока на стартер не хватет, а лампочки будут гореть, а мож щетки генератора сносились мозги еб.. и он всю батарею и высасал, проблемка то плевая может быть подцепи батарейку нормальную и попробуй
Дело в том что акома новая, а вот по поводу проводки тут копать надо но вот с чего начать видимо придеться от реле идти так как оно щелкает а дальше ...а дальше ничегоДроссель писал(а):Мой тебе совет, попробуй сначала поставить хороший аккумулятор. Очень многим это помогало, а потом уже (если не помогло) пробуй лезть дальше.