Помогите, Паджеро не заводится (скорей всего свечи накала) !
Форум: Автомобильная мудрость
- Leshiy
- Он живет тут
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ВАДИМ писал(а):С похолоданием заметил что запуск стал дольше (приходиться дольше крутить стартером) а сегодня утром вообще не завёлся ! Схватывает, двигатель крутит, даже дым из выхлопной идёт, но не заводиться ! Солярка есть, полный бак зимней солярки !
Что может быть ?
Свечи накала ? Говорят можно кинуть с АКБ с +(плюса) провод на провод идущий на спираль для свечей и через 15 минут запустить авто. Как такой вариант ?
Где можно купить хорошие свечи на 4М40 ? Как проверить какие свечи надо менять ?
Топливный фильтр не разу не менял !
У меня все то же самое, мотор 1G-FE, только все заводится прекрасно!!!Shuxer писал(а):Товарищи, а у меня аналогичная проблемма с бензиновым двигателем 5А.
вот все те же симптомы и не заводится. Что делать? в чём причина?
400 руб за штуку были большим противовесом 2100-м за штуку, поэтому купил "Сингапур". Покупал в Универсале, в автомаге вообще почему то сказали что надо платиновые или какие то том NGK, хотя потом на всех точках ТЦ Универсала сказали что надо простые, не керамические, не платиновые и не т.д.Паджеровод писал(а):Какие свечи покупал? В каком магазине, сколько стоят?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
ВАДИМ
Задача продавца - быстро продать имеющееся, поэтому и говорят не моргнув всякую ахинею, а свечи надо смотреть в родном каталоге MMC.
Свечи накала бывают нескольких видов, но я никогда не слышал про платиновые...
Впрочем, хорошо, что тебе замена помогла
$lava
Эфира? А смысл? Там совсем другой принцип работы.
Задача продавца - быстро продать имеющееся, поэтому и говорят не моргнув всякую ахинею, а свечи надо смотреть в родном каталоге MMC.
Свечи накала бывают нескольких видов, но я никогда не слышал про платиновые...
Впрочем, хорошо, что тебе замена помогла
$lava
Эфира? А смысл? Там совсем другой принцип работы.
Он опять не хочет заводиться !
Даже когда горячий двигатель, только заглушишь а потом долго (секунд 10-15) стартером крутить надо. Когда долго постоит совсем не хочет заводиться !
Все свечи накала новые ! Посмотрел топливный фильтр, в нём нет солярки, ручным насосом качается без проблем .
Может вода куда то попала !? А то это всё начилось после того как я докатался до горящей лампочки топлива !
Даже когда горячий двигатель, только заглушишь а потом долго (секунд 10-15) стартером крутить надо. Когда долго постоит совсем не хочет заводиться !
Все свечи накала новые ! Посмотрел топливный фильтр, в нём нет солярки, ручным насосом качается без проблем .
Может вода куда то попала !? А то это всё начилось после того как я докатался до горящей лампочки топлива !
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
смотри обратный клапан - не перекрывает магистрать. На всяк случай проверь вентиляцию бака. Если имеет место быть разряжение и недостаточное уплотнение обратного клапана, топливо "вытягивает" из фильтра и насоса.ВАДИМ писал(а): Посмотрел топливный фильтр, в нём нет солярки,
Сегодня были в сервисе с пыжиком 4Д56. Было зявлено, что если свечи не менялись долгое время, а одна или две "приказали долго жить", - меняют все четыре из-за разницы сопротивлений спиралей.ВАДИМ писал(а):
две из четырёх. Заменил те две
Последний раз редактировалось NewBee 30 ноя 2007, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Бл. ! Он вообще заводиться не хочет !!! Даже на горячую, глушишь хорошо разогретый двигатель,через секунду хочешь завести, долго приходиться крутить стартером !
Думал может дело в топливном фильтре, сегодня сменил его, машина стала с пол оборота на горячую заводиться, но через 15 минут опять начала плохо заводиться, а потом так вообще, на газ нажимаешь относительно резко при трогании с места и он секунды 2-3 обороты вообще не набирает.
В чём дело ТНВД !?
Где в индустриальном районе есть нормальный дезелист, понимающий в ТНВД от 4М40 "с электроклапаном который, тот что новой марки" !?
Думал может дело в топливном фильтре, сегодня сменил его, машина стала с пол оборота на горячую заводиться, но через 15 минут опять начала плохо заводиться, а потом так вообще, на газ нажимаешь относительно резко при трогании с места и он секунды 2-3 обороты вообще не набирает.
В чём дело ТНВД !?
Где в индустриальном районе есть нормальный дезелист, понимающий в ТНВД от 4М40 "с электроклапаном который, тот что новой марки" !?
ВАДИМ
обрати внимание на соляру - она видимо "летняя".
обрати внимание на соляру - она видимо "летняя".
вывод такой делаю исключительно с этого текста.ВАДИМ писал(а):Думал может дело в топливном фильтре, сегодня сменил его, машина стала с пол оборота на горячую заводиться, но через 15 минут опять начала плохо заводиться, а потом так вообще, на газ нажимаешь относительно резко при трогании с места и он секунды 2-3 обороты вообще не набирает.
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация:
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация:
Если чесно, то даже и не знаю . Гарантию дали, ремонтировался там, так как уже двое знакомых там делали дизеля и только положительно отзывались об этом сервисе. Удовольствие с ремонтом и чиской ТНВД 4М40 стоило 12000 руб. (теперь в долгах).Паджеровод писал(а):Новую покупал? или поставили восстановленную?
Но машина существеннее стала лучше ехать, по маневренности и заводиться отменно.
Читай Л/С.Паджеровод писал(а):Если не секрет где и кто делал?
Re: Помогите, Паджеро не заводится (скорей всего свечи накал
И если можно мне тоже номерок или адрес сервиса дизелистов плз ..
вопрос , двигатель заводится когда с пол оборота , когда приходится помаслать ..
от температуры кажется вообще никак не зависит ..
Снял пластиковую крышку с двигателя , под которой видны и свечи накала , форсунки и тд ,
так вокруг одной (первой) свечи , толи масло , толи саляра с грязью , по запаху не разобрать ...
Что это может быть ? может плохо закручена просто ?
вопрос , двигатель заводится когда с пол оборота , когда приходится помаслать ..
от температуры кажется вообще никак не зависит ..
Снял пластиковую крышку с двигателя , под которой видны и свечи накала , форсунки и тд ,
так вокруг одной (первой) свечи , толи масло , толи саляра с грязью , по запаху не разобрать ...
Что это может быть ? может плохо закручена просто ?