Diamante vs. Aristo помогите с выбором.
Форум: Автомобильная мудрость
Diamante vs. Aristo помогите с выбором.
Хочу купить машину 95-96г. Заинтересовали Mitsubishi Diamante и Toyota Aristo. Подскажите что выбрать, или посоветуйте другую модель.
Лучше Аристу 3 литровую ( желательно не турбованную ) . Диамант тоже хорошая машина ( у знакомого есть 96 г V-3000 ) Но если что то в нём сломаеться то это труба и запчасти дефицит ! Он уже избавиться от него хочет да не кто не покупает , хотя вид ещё более менее ! Он хотел подделать его и продать а запчастей не может найти ! А ещё лучше за место Аристы купи Маджесту ( примерно 12500 у.е )
- mugen
- Он живет тут
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
- Откуда: root pass
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
MaxL
Ну потому что Аристо - это Тойота.
А Демон - это Митсубон.
Знаешь выражение: "Мы купили Митсубиси - нам не надо женской писи". Угадайте, дети, почему это так?
Да потому, что Митсубиси - машина вроде как ничего, но если что-то на ней, не дай Бог, навернётся - за%бёшься искать запчасти, а потом удивляться - почему они такие дорогие, даже б/у..??
С Аристо проблем не будет. Запчастей на них - валом. 2JZ - надёжный двигатель, миллионник всё-таки. Да и продать потом Тойоту гораздо проще, чем Митсубиси.
Ну потому что Аристо - это Тойота.
А Демон - это Митсубон.
Знаешь выражение: "Мы купили Митсубиси - нам не надо женской писи". Угадайте, дети, почему это так?
Да потому, что Митсубиси - машина вроде как ничего, но если что-то на ней, не дай Бог, навернётся - за%бёшься искать запчасти, а потом удивляться - почему они такие дорогие, даже б/у..??
С Аристо проблем не будет. Запчастей на них - валом. 2JZ - надёжный двигатель, миллионник всё-таки. Да и продать потом Тойоту гораздо проще, чем Митсубиси.
Так ещё в двигателе меньше деталей которые наиболее часто выходят из строя !Neon писал(а):а почему "желательно не турбовую"???
Подвеска там вообще всегда бренчит ! Да и электроника порой выёбыва...ся ! У него если снял аккумулятор то надо для машины какойто загрузочный диск вставлять иначе она не заведёться ! ( Не знаю это на всех демонах или нет ) Но зато вид у машины хороший ( чёрного цвета )MaxL писал(а):И часто у него этот демон ломается?
- LёKa
- Друг форума
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Наверное, Ариста, как Кроун - вечная машина. Знакомый уже пять лет на Аристе 94 г. гоняет - говорит, что особых проблем нет и вливания не очень ощутимые. А вот как раз у его жены Дёма 96 г. полтора года- головняк по ремонту, собираются менять. Хотя по внешнему виду и салону Аристо 94 г. уступает Диаманту 96 г...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Руководствуясь этим принципом, лучше покупать велосипед или самокат. Там точно меньше запчастей, которые могут сломатьсяВАДИМ писал(а):Так ещё в двигателе меньше деталей которые наиболее часто выходят из строя !
MaxL
Mugen прав, 2JZ-GE двигатель-миллионник. То есть он может пройти без ремонта миллион киллометров при условии должной эксплуатации. На самом деле, чтобы убить 2JZ нужно делать это намеряно, иметь для этого талант и сделать это чрезвычайно трудно. Нужно не лить ему масла, нужно спустить антифриз, нужно не менять воздушный и масляный фильтры и все равно он даже перегреваясь (прокладка металлическая) будет упрямо работать и работать пока не заклинит без масла. Но будет это очень долго, так что ты быстрее всбесишься от стараний, чем он умрет. Двигатели 1JZ-GE и 2JZ-GE почти не привозят контрактные, а если и привезут, то их невозможно продать (очень сложно), потому что эти двигатели не ломаются. Я от марка двигатель 1JZ-GE за 300 баксов со всем навесным не могу продать 2 года, ну не ломаются они и никому не нужны. Блок чугунный и такой прочный, что его даже 1000 л.с. не может убить. 2JZ-GTE (турбовый) двигатель воистину легендарный. Не побоюсь этого слова. На него молятся все тюнингеры мира. Он выдерживает на всем стоковом железе наддув до 1000 л.с... держат поршня, шатуны, блок... да все. Масляного насоса там хватает до 1500 л.с. Сделано все с таким огромным запасом, что можно одуреть осознавая это. Единственная его слабость - турбины CT20B. Они керамические и каныжные (втулочные). Но если использовать турботаймер и синтетическое масло, а также если не дуть более 1.2 бара давления, то убить их в принципе нереально. Опять нужно прилагать дюжие усилия чтобы их убить. Этот двигатель безопасно форсируется до 400 л.с. и будет ходить так долго, что можно состариться. Турбины меняют обычно после 200 тысяч км пробега и то не всегда и стоят турбины контрактные недорого (до 300 долларов можно найти в отличном состоянии, а то и дешевле). Запчастей на 2JZ-GE и 1JZ-GE навалом на каждом сервисе и за копейки. Люди просто отдадут их, чтобы Вы вынесли никому не нужное железо, потому что продать нереально. Автомат на турбовой аристе убить нельзя, по крайней мере я очень старался и мне не удалось этого сделать. Такой автомат держит до 530 л.с. На атмосферной аристе я не пробовал, но так как эти автоматы почти не меняются, не ремонтируются и стоят по 100-200 баксов контрактные... можно сделать вывод что и они не ломаются. Подвеска у аристо тоже достаточно крепкая, но не скажу что сильно дешевая. Если взять неубитый вариант машины, то ремонтировать ее не прийдется очень долго если ездить не убивая намеряно.
Теперь по диаманту. Часто ломаются автоматы. Цена контрактного типтроника 1000 долларов США, минимум... без стоимости замены. Цена ремонта еще выше. По двигателям ничего не скажу, я просто про них ничего не знаю. Но с запчастями на диамант проблема и ценники на них неприличные, это я слышал. Себе бы такую машину я бы никогда не купил. Такая большая машина с передним приводом (типа Виндома) мне непонятна. Такие машины должны быть заднеприводные, а лучше полноприводные.
Выбирать тебе. Может быть моя мессага субъективна, так как я тойотовод, но все же возможно будет тебе полезна.