Интересуют плюсы и минусы 4wd.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

liss
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:48
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Интересуют плюсы и минусы 4wd.

Непрочитанное сообщение liss » 28 окт 2007, 00:30

С нашими зимами начинаю думать, о 4вд. Подскажите на сколько 4вд, дороже в эксплуатации, как надежность итд. У каких фирм, чем различается реализация вд. На какие вэдовые авто, не дорогие в содержании, можно обратить внимание.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 28 окт 2007, 01:08

liss
Первый день на форуме? Что за неинформативные названия тем?
Если народ будет хило отвечать, значит он замордовался... поиск тебя спасет.

Аватара пользователя
Про
Он живет тут
Сообщения: 7979
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
Откуда: Хочу быть модератором!
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Про » 28 окт 2007, 08:19

То же бы кстати хотел узнать конкретные данные! а то вот знаю, что полный привод в обслуживании и эксплуатации дороже, а вот на скалько - не знаю!

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 28 окт 2007, 09:56

Про писал(а):знаю, что полный привод в обслуживании и эксплуатации дороже, а вот на скалько - не знаю!
Резину менять только комплектом... парами не пойдет...

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 28 окт 2007, 09:58

да вроде если одного диаметра то можно и парами

а в чем прикол замены парами? стер комплект да и выкинул

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение serdopus » 28 окт 2007, 10:25

kamaz писал(а):да вроде если одного диаметра то можно и парами
неа, нельзя. на "недоприводных" можно парами, на "полноприводных" - все колеса должны быть одинаковыми.
Еще расход бензина на литр будет больше :). но тут как ездить.
Для себя решил - машина только полноприводная должна быть :). Проверено.

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение serdopus » 28 окт 2007, 10:27

kamaz писал(а):да вроде если одного диаметра то можно и парами
неа, нельзя. на "недоприводных" можно парами, на "полноприводных" - все колеса должны быть одинаковыми.
Еще расход бензина на литр будет больше :). но тут как ездить.
Для себя решил - машина только полноприводная должна быть :). Проверено.

Аватара пользователя
GTE
Мастер
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:44
Откуда: Khv
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GTE » 28 окт 2007, 10:36

prostosobaka
ты 2 раза неповторяешь, неповторяешь! :lol: :lol: :lol:


а вот зимой плох полный привод. если понесло, то всё ппц...

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 28 окт 2007, 10:54

prostosobaka
ну хз, может для фултайма это так и есть с подключаемой осью пох, лиш бы диаметры совпадали :) хотя и фултайму тоже пох все лишнее проскользнет на муфте
:wink:
WALKMAN писал(а):а вот зимой плох полный привод. если понесло, то всё ппц...
враки все это :roll:

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wd » 28 окт 2007, 11:04

Про писал(а):полный привод в обслуживании и эксплуатации дороже, а вот на скалько - не знаю
Хм... не знаю, дороже ли. Поговорим про постоянный, легковой 4wd.

- масло в заднем мосту и редукторе (вискомуфте) - пара тысяч руб, раз в два года в среднем;
- пыльники на приводах задних - если есть. Варианты с передним приводом базовой модели и задним мостом, IMHO, попроще будут;
- резина - я любитель того, чтобы колёса были новые и одинаковые независимо от типа привода. Цена вопроса договорная ;) ;
- расход топлива - может быть, повторюсь, может быть выше на 10-15% в неустановленных условиях - в легковушках дополнительная ось вспомогательная, и на нормальном асфальте увеличения расхода не замечено;
- если 4wd управляется тупой висомуфтой, электроника под капотом от обычной машины не отличается ничем. Задняя подвеска - да, сложнее и дороже. Скажем так, на ремонт раз в три-четыре года :lol: . На некоторые модели сложно найти неоригинальные комплектующие;
- с непривычки (или от недостатка ума) на очень скользкой дороге 4wd может вылиться в нехилый кузовной ремонт :mrgreen:

По уже высказавшимся. Если машина не полноприводная - для меня это не машина, так уж исторически сложилось. Чтобы зимой не носило, надо ABS и газом работать сообразно сиутации, я иногда тренировался. Мои затраты на полный привод за полтора года ограничились заменой масла в мосту и раздатке.

liss, посмотри в сторону систем ATTESA (Nissan) - Bluebird, Avenir, Serena и т. д. - не пожалеешь.

Аватара пользователя
GTE
Мастер
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:44
Откуда: Khv
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GTE » 28 окт 2007, 11:05

kamaz
нефига...была у нас мазда полноприводная. на повороте понесло, водила газу и руль выкручивать, а она как шла боком так и идёт пока задними колёсиками за камушки незацепилась и нестрельнула в столб....

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 28 окт 2007, 11:15

WALKMAN писал(а):водила газу и руль выкручивать
газ бросаем и она снова управляется... это вам не передний привод

Аватара пользователя
Infidel
Друг форума
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 09:57
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Infidel » 28 окт 2007, 11:16

Полтора года катаюсь на полноприводной (DPS) хонде. Покупал осознанно именно вэдовую. Впечатления пока что только положительные. Застрять или забуксовать - гораздо труднее, особенно по зиме ;) Не сказать, что невозможно (блокировок то нету), но трудно ;) Совершенно комфортно катался сам и возил друзей весь прошлый жуткий март, когда полгорода не могло уехать со стоянок.

Насчет обслуживания - тоже пугали, когди покупку планировал, но в итоге не заметил особого удорожания. DPS - "вещь в себе", знай, меняй штатную жижу раз в 50К пробега (1 литр DPSF, 500 рублей) и следи за пыльниками на задних приводах, вот и весь сервис.

Насчет колес - требование ровно одно, равный диаметр всех колес. Если не равный - задний редуктор будет крутиться постоянно, неприятно (машина рулится хуже, с места дергает, воет сзади, да и перегревается вроде бы). Протектор - в целом пофигу, мануал рекомендует (но не требует) ставить комплект. Когда литье убил - спокойно ездил на двух разных парах, правда, по лету по сухой трассе. Зимой - не пробовал и не хочу ;)

Насчет заносов и поведения в них - да, на постоянном 4WD вроде бы это реально проблема, хрен сорвешься, но если сорвался - хрен выйдешь. На отключаемых, типа того же DPS - все гораздо оптимистичнее. Выезжали с Rus на Тополево по прошлой зиме специально подрифтить по ледочку - по впечатлениям машина ведет себя на насте практически как переднеприводная, сорвать задние колеса в занос очень трудно. Ощущение такое, что подключение заднего редуктора идет не "ударом", а очень мягко и плавно (в принципе, что и логично - там стоит обычное многодисковое сцепление как активатор ;) Описанных относительно подключаемого полного привода ужастиков в духе "оно вдруг неожиданно включается в повороте и ты нахер улетаешь с трассы" - не наблюдал ни разу. Точнее даже сказать - единстенный раз, когда я заметил его подключение, был старт со светофора "тапка в пол" ;) Все остальные разы он просто "работает когда нужен".

Насчет особенностей эксплуатации - машину с DPS нельзя таскать эвакуатором "за морду", методом частичной погрузки. Только полная. Также могут быть проблемы с некоторыми стендами проверки тормозов (крутить разные оси в разные стороны - нельзя категорически).

Следующая машина, точно знаю, тоже будет вэдовой. На эту иглу раз подсел - потом не захочешь слазить ;))

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 28 окт 2007, 13:07

liss
Да какие могут быть минусы у полноприводных машин, ИМХО одни плюсы. Стоят дороже и реже встречаются только это минус мэй би.

prostosobaka
откуда такие познания в работе механизмов ?
WALKMAN писал(а):а вот зимой плох полный привод. если понесло, то всё ппц...
Бу га га ! Повесели, спасибо.

Аватара пользователя
ыфв
Он живет тут
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 08:08
Откуда: Khv
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 805 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ыфв » 28 окт 2007, 14:58

(самоцензура)
Последний раз редактировалось ыфв 29 окт 2007, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

liss
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:48
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение liss » 28 окт 2007, 17:08

мда я в названия и типах реализации 4вд, так особо ничего не понял, но вывод сделал , что для меня вещь нужная.
WD писал про вд на ниссанах, я боюсь ниссанов как огня, у них ходовая слабая, был у меня блюберд моно приводный.
Сейчас был на рынке увел звера Хонда см-х, не знаю що за зверь , но вроде кливленс высокий и 4вд, два литра, кто нить че нить может сказануть про такой пепелац?

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 28 окт 2007, 18:30

Не бойтесь ниссанов , они хорошие!

Аватара пользователя
D_T_M
Друг форума
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 04:47
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение D_T_M » 28 окт 2007, 19:06

Эскудик очень хорошо себя зарекомендовал. Небольшой, что удобно для маневров в наших пробках. Раздатка, когда нужно подключил 4ВД, не нужно - выключил. В эксплуатации не прихотлив!

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 28 окт 2007, 20:02

А сколько стоит эскудо года 93-94 с пробегом ?

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 28 окт 2007, 20:33

ShAsh писал(а):А сколько стоит эскудо года 93-94 с пробегом ?
http://auto.drom.ru/?mid=186

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»