Интересуют плюсы и минусы 4wd.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Мастер
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:48
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Интересуют плюсы и минусы 4wd.
С нашими зимами начинаю думать, о 4вд. Подскажите на сколько 4вд, дороже в эксплуатации, как надежность итд. У каких фирм, чем различается реализация вд. На какие вэдовые авто, не дорогие в содержании, можно обратить внимание.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Хм... не знаю, дороже ли. Поговорим про постоянный, легковой 4wd.Про писал(а):полный привод в обслуживании и эксплуатации дороже, а вот на скалько - не знаю
- масло в заднем мосту и редукторе (вискомуфте) - пара тысяч руб, раз в два года в среднем;
- пыльники на приводах задних - если есть. Варианты с передним приводом базовой модели и задним мостом, IMHO, попроще будут;
- резина - я любитель того, чтобы колёса были новые и одинаковые независимо от типа привода. Цена вопроса договорная ;
- расход топлива - может быть, повторюсь, может быть выше на 10-15% в неустановленных условиях - в легковушках дополнительная ось вспомогательная, и на нормальном асфальте увеличения расхода не замечено;
- если 4wd управляется тупой висомуфтой, электроника под капотом от обычной машины не отличается ничем. Задняя подвеска - да, сложнее и дороже. Скажем так, на ремонт раз в три-четыре года . На некоторые модели сложно найти неоригинальные комплектующие;
- с непривычки (или от недостатка ума) на очень скользкой дороге 4wd может вылиться в нехилый кузовной ремонт
По уже высказавшимся. Если машина не полноприводная - для меня это не машина, так уж исторически сложилось. Чтобы зимой не носило, надо ABS и газом работать сообразно сиутации, я иногда тренировался. Мои затраты на полный привод за полтора года ограничились заменой масла в мосту и раздатке.
liss, посмотри в сторону систем ATTESA (Nissan) - Bluebird, Avenir, Serena и т. д. - не пожалеешь.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Infidel
- Друг форума
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 09:57
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Полтора года катаюсь на полноприводной (DPS) хонде. Покупал осознанно именно вэдовую. Впечатления пока что только положительные. Застрять или забуксовать - гораздо труднее, особенно по зиме Не сказать, что невозможно (блокировок то нету), но трудно Совершенно комфортно катался сам и возил друзей весь прошлый жуткий март, когда полгорода не могло уехать со стоянок.
Насчет обслуживания - тоже пугали, когди покупку планировал, но в итоге не заметил особого удорожания. DPS - "вещь в себе", знай, меняй штатную жижу раз в 50К пробега (1 литр DPSF, 500 рублей) и следи за пыльниками на задних приводах, вот и весь сервис.
Насчет колес - требование ровно одно, равный диаметр всех колес. Если не равный - задний редуктор будет крутиться постоянно, неприятно (машина рулится хуже, с места дергает, воет сзади, да и перегревается вроде бы). Протектор - в целом пофигу, мануал рекомендует (но не требует) ставить комплект. Когда литье убил - спокойно ездил на двух разных парах, правда, по лету по сухой трассе. Зимой - не пробовал и не хочу
Насчет заносов и поведения в них - да, на постоянном 4WD вроде бы это реально проблема, хрен сорвешься, но если сорвался - хрен выйдешь. На отключаемых, типа того же DPS - все гораздо оптимистичнее. Выезжали с Rus на Тополево по прошлой зиме специально подрифтить по ледочку - по впечатлениям машина ведет себя на насте практически как переднеприводная, сорвать задние колеса в занос очень трудно. Ощущение такое, что подключение заднего редуктора идет не "ударом", а очень мягко и плавно (в принципе, что и логично - там стоит обычное многодисковое сцепление как активатор Описанных относительно подключаемого полного привода ужастиков в духе "оно вдруг неожиданно включается в повороте и ты нахер улетаешь с трассы" - не наблюдал ни разу. Точнее даже сказать - единстенный раз, когда я заметил его подключение, был старт со светофора "тапка в пол" Все остальные разы он просто "работает когда нужен".
Насчет особенностей эксплуатации - машину с DPS нельзя таскать эвакуатором "за морду", методом частичной погрузки. Только полная. Также могут быть проблемы с некоторыми стендами проверки тормозов (крутить разные оси в разные стороны - нельзя категорически).
Следующая машина, точно знаю, тоже будет вэдовой. На эту иглу раз подсел - потом не захочешь слазить )
Насчет обслуживания - тоже пугали, когди покупку планировал, но в итоге не заметил особого удорожания. DPS - "вещь в себе", знай, меняй штатную жижу раз в 50К пробега (1 литр DPSF, 500 рублей) и следи за пыльниками на задних приводах, вот и весь сервис.
Насчет колес - требование ровно одно, равный диаметр всех колес. Если не равный - задний редуктор будет крутиться постоянно, неприятно (машина рулится хуже, с места дергает, воет сзади, да и перегревается вроде бы). Протектор - в целом пофигу, мануал рекомендует (но не требует) ставить комплект. Когда литье убил - спокойно ездил на двух разных парах, правда, по лету по сухой трассе. Зимой - не пробовал и не хочу
Насчет заносов и поведения в них - да, на постоянном 4WD вроде бы это реально проблема, хрен сорвешься, но если сорвался - хрен выйдешь. На отключаемых, типа того же DPS - все гораздо оптимистичнее. Выезжали с Rus на Тополево по прошлой зиме специально подрифтить по ледочку - по впечатлениям машина ведет себя на насте практически как переднеприводная, сорвать задние колеса в занос очень трудно. Ощущение такое, что подключение заднего редуктора идет не "ударом", а очень мягко и плавно (в принципе, что и логично - там стоит обычное многодисковое сцепление как активатор Описанных относительно подключаемого полного привода ужастиков в духе "оно вдруг неожиданно включается в повороте и ты нахер улетаешь с трассы" - не наблюдал ни разу. Точнее даже сказать - единстенный раз, когда я заметил его подключение, был старт со светофора "тапка в пол" Все остальные разы он просто "работает когда нужен".
Насчет особенностей эксплуатации - машину с DPS нельзя таскать эвакуатором "за морду", методом частичной погрузки. Только полная. Также могут быть проблемы с некоторыми стендами проверки тормозов (крутить разные оси в разные стороны - нельзя категорически).
Следующая машина, точно знаю, тоже будет вэдовой. На эту иглу раз подсел - потом не захочешь слазить )
-
- Мастер
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 22:48
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
мда я в названия и типах реализации 4вд, так особо ничего не понял, но вывод сделал , что для меня вещь нужная.
WD писал про вд на ниссанах, я боюсь ниссанов как огня, у них ходовая слабая, был у меня блюберд моно приводный.
Сейчас был на рынке увел звера Хонда см-х, не знаю що за зверь , но вроде кливленс высокий и 4вд, два литра, кто нить че нить может сказануть про такой пепелац?
WD писал про вд на ниссанах, я боюсь ниссанов как огня, у них ходовая слабая, был у меня блюберд моно приводный.
Сейчас был на рынке увел звера Хонда см-х, не знаю що за зверь , но вроде кливленс высокий и 4вд, два литра, кто нить че нить может сказануть про такой пепелац?