Как грамотно перейти с минералки на полусинтетику?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Скай97
Прописавшийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:26
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Как грамотно перейти с минералки на полусинтетику?

Непрочитанное сообщение Скай97 » 29 окт 2007, 22:39

Задумался о замене минералки на полусинтетику и подумал:

1) выдавит ли сальники, если даже на минералке в 2 местах масло выбрасывает (правдо не оч. сильно)?
2) при замене масла на др. производителя некоторые рекомендуют заливать промывку. Слышал такую тему, что при использовании промывки все говно которое с ней вымывается остается в поддоне, следовательно нужно будет снять и промыть поддон. Отсюда вопрос: где такую операцию производят и скок стоит?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Cardinal
Он живет тут
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 19:24
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Cardinal » 29 окт 2007, 22:44

500 руб замена масла в любом сервисе...

Скай97
Прописавшийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:26
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Скай97 » 29 окт 2007, 23:40

купил сегодня герметик для устранения утечек масла из двигла, вот не знаю стоит ли его в свежее масло лить т.к. в инструкции написано, что тестился он с Рос. маслами

Аватара пользователя
skyordie
Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение skyordie » 29 окт 2007, 23:45

ну не в любом...когда меня в конце лета мне насчитали замена+промывка (без стоимости масла) пчти 900р на Mobil 1 который на волочаевской напротив трамвайного кольца.
поехал на 76 экспресс (сейчас помоему там другая вывеска) который на проспекте там сделали тоже самое за 550р.
на вэлране на пионерской-индустриальная ценник примерно такой же...

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 30 окт 2007, 00:36

Скай97 - забудь про присадки, тем более который только для рос. масел! Лучше сальники поменяй если давит, а если из под прокладок - то герметик тебе поможет!

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 30 окт 2007, 00:58

Я бы не рискнул в масло такую дрянь... еще застрянет в каком-нить масляном каналчике :?
У меня когда был такой опыт по переходу, я даже не парился. Промыл Лукойловской смывкой для ногтей и залил полусинт. Поддавливало, потело... да и пох, следи за уровнем, лампочка давления масла тебе поможет Если конечно не давит, а ссыт... то когда-нибудь перестанет :lol:
А почему решил перейти на полусин?

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 30 окт 2007, 08:16

Скай97
а слабо поменять старые сальники и прокладки? Или лучше купить каккое-то гамно и залить его в больной мотор?

Аватара пользователя
Zapost
Он живет тут
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:49
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zapost » 30 окт 2007, 08:55

Скай97 писал(а):герметик для устранения утечек масла из двигла
Все эти примочки - гавно!!!ИМХО...Поменять сальники на лобовине стоит 2-3 т.р., хорошо подумай перед тем как лить всякую херь в двигло...

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Непрочитанное сообщение mail_robot » 30 окт 2007, 10:18

Я после покупки авто купил 5-минутную промывку (производителя не помню) в старое масло. Использовал по инструкции и залил синтетику, так как другого масла просто не бывает. Так же точно поступал и на других авто. Конечно удобнее всего заехать в сервис, там все сделают и без тебя, но мне чето в падлу отдавать 500-700 своих рублей, за то чтобы 1 болт открутить и закрутить. Я лучше эти деньги добавлю к стоимости полусинтетики и куплю нормальную синтетику + фильтр на сдачу.

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Непрочитанное сообщение Лукавый » 30 окт 2007, 10:57

От себя добавлю:
Процесс смены таков, старое сливаешь, фильтр меняешь, новое заливаешь.
Никаких промывок, это изобретение русских ТАЗоводов, ездивших на Камазовском масле.
Я даже при переходе с одной синтетики на другую не промываю.
Однажды сделал - засрал себе гидрокомпенсаторы шлаком.
С тех пор никому не рекомендую.

Скай97
Прописавшийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:26
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Скай97 » 30 окт 2007, 11:22

TOMMY писал(а): А почему решил перейти на полусин?
По деньгам почти одно и тоже, а ресурс побольше, да и двиглу наверное лучше будет

Скай97
Прописавшийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:26
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Скай97 » 30 окт 2007, 11:26

guest1 писал(а):Скай97
а слабо поменять старые сальники и прокладки? Или лучше купить каккое-то гамно и залить его в больной мотор?
поменять только коренной сальник стоит 2,5 т.р., а гомно стоит 140 руб., вот я и подумал может временно поможет пока бабла нет- сегодня резину только переобул

Скай97
Прописавшийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:26
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Скай97 » 30 окт 2007, 11:33

Лукавый писал(а):От себя добавлю:
Процесс смены таков, старое сливаешь, фильтр меняешь, новое заливаешь.
Никаких промывок, это изобретение русских ТАЗоводов, ездивших на Камазовском масле.
Я даже при переходе с одной синтетики на другую не промываю.
Однажды сделал - засрал себе гидрокомпенсаторы шлаком.
С тех пор никому не рекомендую.
А как насчет того, что разные производители льют в масла разные присадки, при их смешивании (нового масла с остатками старого) ничего не произойдет?

Аватара пользователя
DrAgoN
Он живет тут
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:22
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 30 окт 2007, 12:17

Скай97
Сливаешь старое масло, заливаешь новое, проезжаешь на нем 2000 км и сливаешь. Далее опять этоже масло заливаешь и гоняешь себе и все. Вот тебе самая оптимальная промывка безвредная

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 30 окт 2007, 12:48

Скай97 писал(а):поменять только коренной сальник стоит 2,5 т.р., а гомно стоит 140 руб.,
все верно. вот только новый "контрактный" мотор встанет гораздо дороже, чем поменять сальник

Аватара пользователя
Sheriff
Прописавшийся
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 09:03
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Sheriff » 30 окт 2007, 19:43

при замене масла никогда не использовал промывок. Если хочешь промыть, то лучше вторую замену сделай через 2-3 тыс км, а не 7т.км. А если на минералке через сальники потел двиг, то на полусинтетике оттуда может и политься, поскольку вязкость иная...

Скай97
Прописавшийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:26
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Скай97 » 31 окт 2007, 01:06

Еще вопросы:
1) где взять оригинальное, не поддельное масло и какое (полусинтетику)?
2) если в двигло при замене на сервисе заливали 4,3 литра , а я залью 4 (т.к. канистры по 4 л) нормально будет?

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 31 окт 2007, 02:20

Скай97 писал(а):По деньгам почти одно и тоже, а ресурс побольше, да и двиглу наверное лучше будет
А ресурс чего?
Лучше? Так лучше, что остро стоит вопрос о выдавливаемых сальниках... :D
Если езда спокойная и без экстрима, я бы наверное даже не заморачивался :wink:
Скай97 писал(а):1) где взять оригинальное, не поддельное масло и какое (полусинтетику)?
Я пользовался и пользуюсь Мобил1, беру у представителя Сиройинсервис на Знаменщикова, торгует еще В-15, но они барыги!
Скай97 писал(а):2) если в двигло при замене на сервисе заливали 4,3 литра , а я залью 4 (т.к. канистры по 4 л) нормально будет?
Я думаю будет нормально. Другой момент, что у тебя потеет/давит. есть смысл подстраховаться и купить литр на доливку, может и не сразу ;)

Аватара пользователя
skyordie
Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение skyordie » 31 окт 2007, 17:51

Скай97 писал(а):Еще вопросы:
1) где взять оригинальное, не поддельное масло и какое (полусинтетику)?
2) если в двигло при замене на сервисе заливали 4,3 литра , а я залью 4 (т.к. канистры по 4 л) нормально будет?
4 литровой канистры тебе не хватит, надо будет обязательно купить еще литрушку.

Аватара пользователя
parts
Он живет тут
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:09

Непрочитанное сообщение parts » 31 окт 2007, 19:14

TOMMY - какая разница по цене масла В-15 и СИС? Я раньше только в СИС Ессо покупал.

Менял недавно масло на В-15....Замена топливника (под седушкой) - взяли 2000 р, Ниссановская жидкость в автомат - 500 р литр (на Ниссане она же по 330 р).
И правда барыги, но лучше сервиса пока не нашел...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»