Как грамотно перейти с минералки на полусинтетику?
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как грамотно перейти с минералки на полусинтетику?
Задумался о замене минералки на полусинтетику и подумал:
1) выдавит ли сальники, если даже на минералке в 2 местах масло выбрасывает (правдо не оч. сильно)?
2) при замене масла на др. производителя некоторые рекомендуют заливать промывку. Слышал такую тему, что при использовании промывки все говно которое с ней вымывается остается в поддоне, следовательно нужно будет снять и промыть поддон. Отсюда вопрос: где такую операцию производят и скок стоит?
1) выдавит ли сальники, если даже на минералке в 2 местах масло выбрасывает (правдо не оч. сильно)?
2) при замене масла на др. производителя некоторые рекомендуют заливать промывку. Слышал такую тему, что при использовании промывки все говно которое с ней вымывается остается в поддоне, следовательно нужно будет снять и промыть поддон. Отсюда вопрос: где такую операцию производят и скок стоит?
- skyordie
- Он живет тут
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
ну не в любом...когда меня в конце лета мне насчитали замена+промывка (без стоимости масла) пчти 900р на Mobil 1 который на волочаевской напротив трамвайного кольца.
поехал на 76 экспресс (сейчас помоему там другая вывеска) который на проспекте там сделали тоже самое за 550р.
на вэлране на пионерской-индустриальная ценник примерно такой же...
поехал на 76 экспресс (сейчас помоему там другая вывеска) который на проспекте там сделали тоже самое за 550р.
на вэлране на пионерской-индустриальная ценник примерно такой же...
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Я бы не рискнул в масло такую дрянь... еще застрянет в каком-нить масляном каналчике
У меня когда был такой опыт по переходу, я даже не парился. Промыл Лукойловской смывкой для ногтей и залил полусинт. Поддавливало, потело... да и пох, следи за уровнем, лампочка давления масла тебе поможет Если конечно не давит, а ссыт... то когда-нибудь перестанет
А почему решил перейти на полусин?
У меня когда был такой опыт по переходу, я даже не парился. Промыл Лукойловской смывкой для ногтей и залил полусинт. Поддавливало, потело... да и пох, следи за уровнем, лампочка давления масла тебе поможет Если конечно не давит, а ссыт... то когда-нибудь перестанет
А почему решил перейти на полусин?
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Я после покупки авто купил 5-минутную промывку (производителя не помню) в старое масло. Использовал по инструкции и залил синтетику, так как другого масла просто не бывает. Так же точно поступал и на других авто. Конечно удобнее всего заехать в сервис, там все сделают и без тебя, но мне чето в падлу отдавать 500-700 своих рублей, за то чтобы 1 болт открутить и закрутить. Я лучше эти деньги добавлю к стоимости полусинтетики и куплю нормальную синтетику + фильтр на сдачу.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
От себя добавлю:
Процесс смены таков, старое сливаешь, фильтр меняешь, новое заливаешь.
Никаких промывок, это изобретение русских ТАЗоводов, ездивших на Камазовском масле.
Я даже при переходе с одной синтетики на другую не промываю.
Однажды сделал - засрал себе гидрокомпенсаторы шлаком.
С тех пор никому не рекомендую.
Процесс смены таков, старое сливаешь, фильтр меняешь, новое заливаешь.
Никаких промывок, это изобретение русских ТАЗоводов, ездивших на Камазовском масле.
Я даже при переходе с одной синтетики на другую не промываю.
Однажды сделал - засрал себе гидрокомпенсаторы шлаком.
С тех пор никому не рекомендую.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 20:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А как насчет того, что разные производители льют в масла разные присадки, при их смешивании (нового масла с остатками старого) ничего не произойдет?Лукавый писал(а):От себя добавлю:
Процесс смены таков, старое сливаешь, фильтр меняешь, новое заливаешь.
Никаких промывок, это изобретение русских ТАЗоводов, ездивших на Камазовском масле.
Я даже при переходе с одной синтетики на другую не промываю.
Однажды сделал - засрал себе гидрокомпенсаторы шлаком.
С тех пор никому не рекомендую.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
А ресурс чего?Скай97 писал(а):По деньгам почти одно и тоже, а ресурс побольше, да и двиглу наверное лучше будет
Лучше? Так лучше, что остро стоит вопрос о выдавливаемых сальниках...
Если езда спокойная и без экстрима, я бы наверное даже не заморачивался
Я пользовался и пользуюсь Мобил1, беру у представителя Сиройинсервис на Знаменщикова, торгует еще В-15, но они барыги!Скай97 писал(а):1) где взять оригинальное, не поддельное масло и какое (полусинтетику)?
Я думаю будет нормально. Другой момент, что у тебя потеет/давит. есть смысл подстраховаться и купить литр на доливку, может и не сразуСкай97 писал(а):2) если в двигло при замене на сервисе заливали 4,3 литра , а я залью 4 (т.к. канистры по 4 л) нормально будет?